Текущее время: 28.03.2024 15:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Мой пробег
50-100 тыс. км 0%  0%  [ 0 ]
100-150 тыс. км 3%  3%  [ 2 ]
150-200 тыс. км 10%  10%  [ 6 ]
200-250 тыс. км 19%  19%  [ 11 ]
250-300 тыс. км 29%  29%  [ 17 ]
300-350 тыс. км 16%  16%  [ 9 ]
350-400 тыс. км 12%  12%  [ 7 ]
400-450 тыс. км 5%  5%  [ 3 ]
более 450 тыс. км 5%  5%  [ 3 ]
Всего голосов : 58
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 15.10.2020 16:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
На юг ехал 300 000 поймал)
Изображение
После некоторых вложений это стал первый автомобиль который у меня вообще не ест масло)) 1мм выше уровня был до юга и через 7000км точно так же 1мм выше.
И топливо не ест совсем! Он его жрёт просто адски)))) о 15л по трассе, можно не мечтать))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 03.11.2020 13:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Привет. 160 км/ч это реальная скорость или путем манипуляций сос спидометром?
Если реальная скорость то расход в 15 литров норма)))

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 03.12.2020 18:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Конечно реальная)
Норма это хорошо, но получается больше нормы)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 04.12.2020 04:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
160 по спидометру даже Эксперт легко держит, на нормального размера колесах.
Хотя для двигателя 1,8 это уже не айс конечно, тяжеловато, ресурс, расход...
На этих скоростях важнее ходовая. Разогнать можно и Запорожец, если пусть под гору... сможешь ли удержать его на дороге - совсем не факт.
Наш кузов и ходовая спроектированы так, что 160 для него является вполне обыденным режимом, позволяющем долго и надежно ехать по хорошей дороге, не напрягая водителя. Само собой при условии идеального технического состояния ходовой, что само по себе довольно редкое явление на наших пожилых кузовах.
Так что осторожнее, коллеги. Когда сайленты задней подвески устали, даже 130 может оказаться не по зубам водителю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 04.12.2020 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Я даже не на нормальных размеров колес 175 разгонял ..

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 04.12.2020 11:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Разогнать ДО и держать ДОЛГО - разные понятия.
Ненормальный размер бывает тоже разный, меньше стандартного например по диаметру. На таких колесах и динамика резко лучше становится, и максимальная скорость по спидометру огого, и расход меньше на много.
В пустое разговор начал склоняться. Ни о чем. Хотя, курилка тут, можно. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 04.12.2020 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3558
Откуда: Чебоксары
Держать долго не дает дорожная ситуация. А так что с авто будет..

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 02:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
grantchtts писал(а):
Держать долго не дает дорожная ситуация. А так что с авто будет..

На платной M4 позволяет держать долго - до получаса, снижая если фура/кто-то еще выехал из правого ряда на обгон на несколько минут.
Меня очень радует выносливость мотора, которая позволяет так ехать, только шумка не очень в салоне на скорости, но мотору пофиг. Сил иногда в горку не хватает держать 160, коробка уходит в кик с отсечкой часто до 5-6 тыс, когда такое начинается - жалею мотор и не давлю в пол. Но на спусках 180 и отсечка)) А масло не жрет вообще, 3 канистры по 4 литра хватает на 4 замены. А маслосьемные стоковые на 289 тыс.! Классный мотор по соотношению мощности/выносливости/ресурсу, налог оптимальный. Часто езжу и беру бла бла кар пассажиров на поездки домой из Мск в Липецк (500 км) - много отзывов что автомобиль с виду древний, но выносливостью "уделывает" молодых конкурентов и приезжаем за 4-4.5 часа с учетом городских пробок/дозаправок/пробок на подьездах к Мкаду и кучи камер на 90 - да и это груженый авто. Когда едешь один и на полупустом баке бензина и газа - динамики хватает на все маневры ну просто за глаза (а я то люблю порысачить). Покататься бы на турбированной версии!))

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 05.12.2020 05:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Чугунный блок да, позволяет без катастрофических последствий использовать долговременно 60-70% мощности. Но все равно это перебор для стандартного мотора, тяжело ему, ресурс падает.
Вот если сделать полную переборку, во время которой специально подготовить к тяжелым режимам, думаю и 90% долговременно будет переваривать без особых последствий.
С другой стороны для быстрых дорог есть европейские модели, которые в стоке имеют крейсерские скорости до 200 кмч.
В Сибири нет таких дорог, японцы тут оптимальны.
А вот корейские моторы совсем не радуют. Пока движение спокойное, используется менее 50% мощности, они работают вполне надежно. Но если поднадавить - тут уж как повезет с экземпляром. Может сразу застучать, а может выдержать пару тройку нажатий, но все равно застучит потом, не доездив и до сотни тык. Блоки у них алюминиевые, очень тонкие, форму цилиндров не держат вообще.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 12.12.2020 00:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Чугунный блок да, позволяет без катастрофических последствий использовать долговременно 60-70% мощности. Но все равно это перебор для стандартного мотора, тяжело ему, ресурс падает.
Вот если сделать полную переборку, во время которой специально подготовить к тяжелым режимам, думаю и 90% долговременно будет переваривать без особых последствий.
С другой стороны для быстрых дорог есть европейские модели, которые в стоке имеют крейсерские скорости до 200 кмч.
В Сибири нет таких дорог, японцы тут оптимальны.
А вот корейские моторы совсем не радуют. Пока движение спокойное, используется менее 50% мощности, они работают вполне надежно. Но если поднадавить - тут уж как повезет с экземпляром. Может сразу застучать, а может выдержать пару тройку нажатий, но все равно застучит потом, не доездив и до сотни тык. Блоки у них алюминиевые, очень тонкие, форму цилиндров не держат вообще.

Здравствуйте. Корейцы - помню на ауди жены зарубался на М4 с оптимой, хорошо она шла, почти как и с A7 ауди гонялись. Но для меня лучше бывалый немец, чем новый кореец)). Никогда не возьму корейца. Это точно. Смотрел видео про ходовую, знакомый есть владелец, понимаю что автомобили может быть и конкурентные есть (ездил на каршеринге на генезизе - да он тащит) но... не меняет моей позиции))

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 12.05.2021 22:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 08.01.2008 01:00
Сообщения: 380
Откуда: г. Ангарск
Сегодня при попытке поднять авто домкратом проломился порог в районе места установки домкрата у заднего колеса. Пробег 340 тыс. км. С наружи порог был идеален. Записался на замену порогов...

_________________
2001г.в., PW11-501707, SR-20DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 13.05.2021 05:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Видимо не зря я поднимаю кузов, подставляя домкрат под более мощные элементы кузова, лонжерон, кронштейны крепления подвески, подрамники...
Даже в самые первые годы владения машиной, пороги уже не вызывали доверия. Железо очень тонкое, играет при давлении пальцем.
Да, кузов стареет стремительно. Коррозии уже полно, особенно в местах ремонтов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 20.06.2021 21:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
А я лонжерон погнул когда решил при замене резины поднять сразу всю сторону. Не сгнил, не ржавый; в идеале. Просто промялся. Слишком близко к середине его подставил(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 06:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12931
Хотел бы я увидеть помятый домкратом лонжерон...
Там железо толщиной порядка 4 мм наверно, может и больше, за счет накладок разных. И все жестко сварено в единое целое.

Мнется не лонжерон, а порог. Порог - чисто декоративный элемент кузова, из очень тонкого металла делается.

Чтобы поднять всю сторону, достаточно домкрат поставить под штатное переднее место. Вот смотри, колеса менял:
Вложение:
IMG_20161015_134252 — копия.jpg
IMG_20161015_134252 — копия.jpg [ 57.19 КБ | Просмотров: 7480 ]

Все штатно, штатный домкрат, штатное место установки домкрата. Оба колеса сняты.

Это не руководство к действию, это демонстрация такой возможности, не более.
Не рекомендую так делать никому. Такое положение весьма неустойчивое. Если не знаешь, что делаешь, можно очень даже запросто уронить машину.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пробег (тыс. км) у кого какой?
СообщениеДобавлено: 21.06.2021 09:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 10.11.2020 13:01
Сообщения: 39
Я ошибся и подставил домкрат почти под середину машины где лонжерон заканчивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021