Текущее время: 28.04.2024 07:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 03.01.2016 22:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.01.2016 20:21
Сообщения: 8
Откуда: Казахстан
Салам всем у меня такая проблема глохнет без всяких причин в самом слове прям без причин в любом месте в любой положений,на холодную заводится с 3 раза первые 2 держится 5 сек.и глохнет на горячею в роде более менее но бывает постоит 5 10 мин.заводиш глохнет поддаю газку держится.при езде 60 40 обороты играют убераю ногу с педали сразу падает оборот бывает заглохнет бывает захлебывается но держится,глохнет чуть ли не на каждом светофоре на подемах тяжесть ели набирает обороты жму до коврика уберу ногу с педали газа держится на эрексий нажму на тормаз сразу глохнет.на ровных дарогах пока не наберу 60 и более еду как черепаха все начинают сигналить проезжают мимо с недовольными лицами уже бесит охота выйти и жечь машину на ровном месте,но как не как машина у меня одна единственная приходится терпеть.ездил в разные сто в казакстане ниссан авенир считается как эксклюзив я живу в алматы у нас токих ниссанов очень ну прям очень мало в сто все в шоке че за машина?не не не не не будем делать все сразу в отказе кароче приходится все самому,запчасти на нее не наидеш толька на разборе и то не те приходится подбирать химичить в обшим толька на заказ,а стоить оно будет в 3 раза дароже денег не жалко конечно ну откуда такие денги у простого рабочего,ездил знакомым давали пару советов но без изменения меняли кхх, масла в кпп в движке, генератор.Чистили форсунки поставили нов свечи делали диагностику ошибок нет самодиогностика ошибок не нашла.Что делать не знаю машина очень нужна,кто сталкивался с токой проблемой даите совет что делать?

_________________
$Nissan:<1996><w10><SR20><4WD><Turbo><Black>:Avenir$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 17:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Не могу сказать, что симптомы были 1 в 1, но проверь датчик (просто скинь фишку и покатайся) охлаждающей жидкости. Показания с него используются бортовым копьютером для расчета впрыска. У меня машина перестала глохнуть на ходу и стала заводиться с первого раза именно после этого. Хотя до этого куда только ни лазили.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 04.01.2016 20:43 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
EskelPG писал(а):
Не могу сказать, что симптомы были 1 в 1, но проверь датчик (просто скинь фишку и покатайся) охлаждающей жидкости. Показания с него используются бортовым копьютером для расчета впрыска. У меня машина перестала глохнуть на ходу и стала заводиться с первого раза именно после этого. Хотя до этого куда только ни лазили.

Датчик охлаждающей жидкости? И компьютер берет показания для впрыска? Мне кажется чушь. То есть по твоему когда машина холодная, то она глохнет при нажатия тормоза и при нажатии газа или горячая и все машина не.....! Если я ошибаюсь по правьте меня.

Мне кажется давление надо мерить топливное, бензонасос проверять, фильтр топливный менять. Зарядку посмотреть с генератора. Может что с мозгами, глюк какой.
А вообще подпись сделай, какой кузов, двигатель, год? А то есть нюансы у каждого их двигателей, может кто подскажет.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 21:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.01.2016 20:21
Сообщения: 8
Откуда: Казахстан
AveNir2015 писал(а):
EskelPG писал(а):
Не могу сказать, что симптомы были 1 в 1, но проверь датчик (просто скинь фишку и покатайся) охлаждающей жидкости. Показания с него используются бортовым копьютером для расчета впрыска. У меня машина перестала глохнуть на ходу и стала заводиться с первого раза именно после этого. Хотя до этого куда только ни лазили.

Датчик охлаждающей жидкости? И компьютер берет показания для впрыска? Мне кажется чушь. То есть по твоему когда машина холодная, то она глохнет при нажатия тормоза и при нажатии газа или горячая и все машина не.....! Если я ошибаюсь по правьте меня.

Мне кажется давление надо мерить топливное, бензонасос проверять, фильтр топливный менять. Зарядку посмотреть с генератора. Может что с мозгами, глюк какой.
А вообще подпись сделай, какой кузов, двигатель, год? А то есть нюансы у каждого их двигателей, может кто подскажет.[/quot

давления мерил в норме бензонасос новый недавно поменял все говорили что причина в бензонасосе но нет без изменения заряд генератора отличный 14 15 при вкл печи фар муз и прочие 14 как минимум топливной фильтр поменял сегодня есть не большые изменения с оборотами уже лучше стало набирать обр.шустрить в обшем не плохо.с утра снял кхх почистил поставил без изменений глохнет все также а насчет подписи я подписан читайте в низу все написано тем кто не видит пишу повторно ниссан авенир 1996г кузов w10 движок ср20 4вд коробка автомат турбина цвет черный универсал

_________________
$Nissan:<1996><w10><SR20><4WD><Turbo><Black>:Avenir$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 05.01.2016 21:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.01.2016 20:21
Сообщения: 8
Откуда: Казахстан
давления мерил в норме бензонасос новый недавно менял все говорили причина в бенза.насосе но без изменения топливной фильтр сегодня поменял есть результат но не большой обороты стал хорошо набирать шустрее ездить начал генератор заряд дает отличный, с утра снял кхх почистил поставил обратно проехался без изменения глохнет все также,насчет подписи я подписан читайте с низу там все написано для тех кто не видит пишу повторно ниссан авенир 1996 г. движок ср20 кузов w10 4вд турбина универсал цвет черный

_________________
$Nissan:<1996><w10><SR20><4WD><Turbo><Black>:Avenir$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 03:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
AveNir2015 писал(а):
EskelPG писал(а):
Не могу сказать, что симптомы были 1 в 1, но проверь датчик (просто скинь фишку и покатайся) охлаждающей жидкости. Показания с него используются бортовым копьютером для расчета впрыска. У меня машина перестала глохнуть на ходу и стала заводиться с первого раза именно после этого. Хотя до этого куда только ни лазили.

Датчик охлаждающей жидкости? И компьютер берет показания для впрыска?
Именно так, лучше и не скажешь.
Цитата:
Мне кажется чушь.
Интересно, а как, по твоему мнению, машина регулирует обороты двигателя в момент прогрева? Вот столько букв не лень писать было, а набрать в гугле "датчик ож и впрыск", перед тем как свое категоричное мнение высказать, наверное, религия не позволила.
Цитата:
То есть по твоему когда машина холодная, то она глохнет при нажатия тормоза и при нажатии газа или горячая и все машина не.....! Если я ошибаюсь по правьте меня.
Кличко поправит
Цитата:
Мне кажется давление надо мерить топливное, бензонасос проверять, фильтр топливный менять. Зарядку посмотреть с генератора. Может что с мозгами, глюк какой.
Всё это безусловно исключать не стоит, но, уверен, будь проблема именно в этом, автор и сам разобрался бы. К тому же, стоимость проверки варианта с датчиком ОЖ 0 рублей, вернее, 0 теньге) и всего 10 минут времени. В общем:
Цитата:
http://vsegaz.ru/workshop/21-sheck-engine.html5. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха.
Диагностируем неисправности впрыска двигателя ЗМЗ-406, 405, 409
Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.

Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 07:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
ознакомился :lol:
"категорическое", я под столом :D
Я же написал я думаю, кажется.
Про Кличко, вообще юморист смотрю ты. Про датчик ты утверждаешь утвердительно (в первом своем посте), а я пишу "я думаю", это разные вещи! Ты понимаешь, что можешь и ты не прав быть? Знаток.
Ладно предположим датчик по влиял на заводку авто.А что она не едет более 60км и не разгоняется, жары то на улице нет, зима как ни как на дворе, так что кретической эксплуатации температурной нет, как в жару. Так что я бы не стал утверждать, что дело только в датчике.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 19:17 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
AveNir2015 писал(а):
ознакомился :lol:
"категорическое", я под столом :D
Я же написал я думаю, кажется.
Про Кличко, вообще юморист смотрю ты. Про датчик ты утверждаешь утвердительно (в первом своем посте), а я пишу "я думаю", это разные вещи! Ты понимаешь, что можешь и ты не прав быть? Знаток.
Ладно предположим датчик по влиял на заводку авто.А что она не едет более 60км и не разгоняется, жары то на улице нет, зима как ни как на дворе, так что кретической эксплуатации температурной нет, как в жару. Так что я бы не стал утверждать, что дело только в датчике.
Я поделился своим опытом, ничего не утверждая применительно к автору темы. Более того, первой же фразой я отметил "Не могу сказать, что симптомы были 1 в 1". Читай внимательней.
В чем я могу быть не прав, в том, что поменял датчик и у меня ушла подобная проблема? Сомнительно.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 21:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.01.2016 20:21
Сообщения: 8
Откуда: Казахстан
насчет датчика ох.жит. спасибо за совет но такое уже делали но только чуть по другому сняли фишку д.о.ж на фишку надели перемычку и попросили проехатся но не проста так а дерзкими движениями то есть из медленного скорости резко нобрать до 100 и больше и обратно понизить и так бес конца проехал 10 км туда и обратно сняли перемычку надели фишку обратно завели без изменения заглох сразу, проверили на токсичность и газа аппарат показывал не исправность чего та я таки не понял чего, машина вытворяла что хотела сто шники охренели в обшем в конце сами сели за руль проехались вывод меняй коробку проблема в коробке я так не думаю у меня конечно есть проблема с коробкой ну новрятле это косается в заглушки мотора атак завтра по пробую еще раз снят фишку и проехаться без перемычки ответ опешу обязательно

_________________
$Nissan:<1996><w10><SR20><4WD><Turbo><Black>:Avenir$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 06.01.2016 23:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.12.2010 14:11
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург и окрестности
В душе не знаю что за двигло, но ежели инжектор то попробуй отключить ДМРВ, просто скинь фишку. Ехать не поедет, но если беспроблемно начнёт заводиться в любой ситуации с первой попытки, можно начать плясать отюда. Народ правильно говорит- проверь датчики для начала, а коробку заменить всегда успеешь, может и не понадобится.
Ситуёвина была не аналогичная: движок тупо схватывал и глох. ДМРВ тогда умер полностью. Допускаю, что не целиком мёртвый может чудить подобно твоему.

_________________
Nissan Expert W11 1999год 2WD QG18DE

Из резюме: Уверенный пользователь ПК, РПК, АК всех модификаций...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 00:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
Ruslan_kz-9101 писал(а):
насчет датчика ох.жит. спасибо за совет но такое уже делали но только чуть по другому сняли фишку д.о.ж на фишку надели перемычку и попросили проехатся но не проста так а дерзкими движениями то есть из медленного скорости резко нобрать до 100 и больше и обратно понизить и так бес конца проехал 10 км туда и обратно сняли перемычку надели фишку обратно завели без изменения заглох сразу, проверили на токсичность и газа аппарат показывал не исправность чего та я таки не понял чего, машина вытворяла что хотела сто шники охренели в обшем в конце сами сели за руль проехались вывод меняй коробку проблема в коробке я так не думаю у меня конечно есть проблема с коробкой ну новрятле это косается в заглушки мотора атак завтра по пробую еще раз снят фишку и проехаться без перемычки ответ опешу обязательно
В мануале по двигу QG есть методика проверки датчика ОЖ, и там ни слова о перемычке (сдаётся мне замкнули в эту цепь). Всего-то нужно было сделать замер сопротивления и по табличке решить надо менять или нет. vtral в таких моментах настоятельно рекомендует проверить и почистить контакты, W11 веники не молоды, а W10 и по давно. Скачай на сайте мануал по SR'вской движке, читай и проверяй все сам! Машину к своим сто-шникам джабаям :D больше не гоняй...не компетентны они!!!

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 07:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
EskelPG писал(а):
AveNir2015 писал(а):
ознакомился :lol:
"категорическое", я под столом :D
Я же написал я думаю, кажется.
Про Кличко, вообще юморист смотрю ты. Про датчик ты утверждаешь утвердительно (в первом своем посте), а я пишу "я думаю", это разные вещи! Ты понимаешь, что можешь и ты не прав быть? Знаток.
Ладно предположим датчик по влиял на заводку авто.А что она не едет более 60км и не разгоняется, жары то на улице нет, зима как ни как на дворе, так что кретической эксплуатации температурной нет, как в жару. Так что я бы не стал утверждать, что дело только в датчике.
Я поделился своим опытом, ничего не утверждая применительно к автору темы. Более того, первой же фразой я отметил "Не могу сказать, что симптомы были 1 в 1". Читай внимательней.
В чем я могу быть не прав, в том, что поменял датчик и у меня ушла подобная проблема? Сомнительно.

Напишу по своему опыту на счет датчика ОЖ. Была у меня Дэу Нексия, датчик жил своей жизнью, вообще не работал, едешь показывает перегрев, останавливаешься, двигатель в норме, едешь дальше стрелка уходит вниз, типа температура 50 градусов. Но двигатель тянул хорошо, не глох, заводился хорошо хоть на горячую, хоть на холодную, единственное обороты плавали сами от 700-1500. Заменил датчик обороты в норме. Как видишь на данном корыте с опелевским двигателем датчик ОЖ не влиял не на заводку, не на тягу и разгон.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 16:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.01.2016 20:21
Сообщения: 8
Откуда: Казахстан
Li Si Zin писал(а):
В душе не знаю что за двигло, но ежели инжектор то попробуй отключить ДМРВ, просто скинь фишку. Ехать не поедет, но если беспроблемно начнёт заводиться в любой ситуации с первой попытки, можно начать плясать отюда. Народ правильно говорит- проверь датчики для начала, а коробку заменить всегда успеешь, может и не понадобится.
Ситуёвина была не аналогичная: движок тупо схватывал и глох. ДМРВ тогда умер полностью. Допускаю, что не целиком мёртвый может чудить подобно твоему.


разшефруи пж ДМРВ что это за датчик я конечно не тупой но в машине рзбераюсь не сильно

_________________
$Nissan:<1996><w10><SR20><4WD><Turbo><Black>:Avenir$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 16:25 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 02.01.2016 20:21
Сообщения: 8
Откуда: Казахстан
AveNir2015 писал(а):
EskelPG писал(а):
AveNir2015 писал(а):
ознакомился :lol:
"категорическое", я под столом :D
Я же написал я думаю, кажется.
Про Кличко, вообще юморист смотрю ты. Про датчик ты утверждаешь утвердительно (в первом своем посте), а я пишу "я думаю", это разные вещи! Ты понимаешь, что можешь и ты не прав быть? Знаток.
Ладно предположим датчик по влиял на заводку авто.А что она не едет более 60км и не разгоняется, жары то на улице нет, зима как ни как на дворе, так что кретической эксплуатации температурной нет, как в жару. Так что я бы не стал утверждать, что дело только в датчике.
Я поделился своим опытом, ничего не утверждая применительно к автору темы. Более того, первой же фразой я отметил "Не могу сказать, что симптомы были 1 в 1". Читай внимательней.
В чем я могу быть не прав, в том, что поменял датчик и у меня ушла подобная проблема? Сомнительно.

Напишу по своему опыту на счет датчика ОЖ. Была у меня Дэу Нексия, датчик жил своей жизнью, вообще не работал, едешь показывает перегрев, останавливаешься, двигатель в норме, едешь дальше стрелка уходит вниз, типа температура 50 градусов. Но двигатель тянул хорошо, не глох, заводился хорошо хоть на горячую, хоть на холодную, единственное обороты плавали сами от 700-1500. Заменил датчик обороты в норме. Как видишь на данном корыте с опелевским двигателем датчик ОЖ не влиял не на заводку, не на тягу и разгон.


спосибо что поделился с своим опытом но я думаю что нексия и ниссан это две разных фирмы и очень большая разница между ними,я так понел ты хочеш сказать что д.о.ж не имеет ни какого воздеиствия на заглушку мотора или тупа его поменять? атак я проверял д.о.ж он у меня рабочи

_________________
$Nissan:<1996><w10><SR20><4WD><Turbo><Black>:Avenir$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет без причин
СообщениеДобавлено: 07.01.2016 18:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
разшефруи пж ДМРВ что это за датчик я конечно не тупой но в машине рзбераюсь не сильно


датчик расхода воздуха еще МАФ обзывают

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021