AveNir2015 писал(а):
EskelPG писал(а):
Не могу сказать, что симптомы были 1 в 1, но проверь датчик (просто скинь фишку и покатайся) охлаждающей жидкости. Показания с него используются бортовым копьютером для расчета впрыска. У меня машина перестала глохнуть на ходу и стала заводиться с первого раза именно после этого. Хотя до этого куда только ни лазили.
Датчик охлаждающей жидкости? И компьютер берет показания для впрыска?
Именно так, лучше и не скажешь.
Цитата:
Мне кажется чушь.
Интересно, а как, по твоему мнению, машина регулирует обороты двигателя в момент прогрева? Вот столько букв не лень писать было, а набрать в гугле "датчик ож и впрыск", перед тем как свое категоричное мнение высказать, наверное, религия не позволила.
Цитата:
То есть по твоему когда машина холодная, то она глохнет при нажатия тормоза и при нажатии газа или горячая и все машина не.....! Если я ошибаюсь по правьте меня.
Кличко поправит
Цитата:
Мне кажется давление надо мерить топливное, бензонасос проверять, фильтр топливный менять. Зарядку посмотреть с генератора. Может что с мозгами, глюк какой.
Всё это безусловно исключать не стоит, но, уверен, будь проблема именно в этом, автор и сам разобрался бы. К тому же, стоимость проверки варианта с датчиком ОЖ 0 рублей, вернее, 0 теньге) и всего 10 минут времени. В общем:
Цитата:
http://vsegaz.ru/workshop/21-sheck-engine.html5. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха.
Диагностируем неисправности впрыска двигателя ЗМЗ-406, 405, 409
Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.