Лампонюх писал(а):
Передний конец под бардачок в ноги переднего пассажира заведи, спинку переднего пассажирского кресла наклони назад чтоб не мешала, середина рулона меж подголовников второго ряда сидений ложится (сиденья складывать не нужно, возможно разве чуть назад спинки отклонить), задний конец рулона правый верхний угол идет (возле правого заднего динамика).
Все закрывается, до стекла еще сантимов 5 останется если не больше.
Уж сколько я линолеумов, профилей цинковых, труб канализационных 110мм и прочей трехметровщины так перевозил, всегда входило аккурат. Кстати, оцинкованные профиля (т.к. они тоньше рулона линолеума) ложатся на подлокотник, и не требуется наклонять спинку переднего пассажирского сиденья, даже переднему пассажиру не мешают и ничего открытым оставлять не нужно.
Сделал по такой схеме, со свистом вошел 3 м рулон диаметр 30 см + 8 плинтусов 2.5м это вообще умолчать можно, Рулоне был не столь тяжел, поэтому решил так, но хочу отметить, что ни одного перегиба не было, а отклоненная назад спина пассажирского боковой поддержкой получается давала поддержку рулона в центре, так что ничего не переломилось - ехал свободно и резво как обычно.
P/s/ Мало того, еще и друг-помощник поместился с полным комфортом на заднем правом сиденьи - с ним и в ГМ доехали и оттуда:so_happy: