При постановке на охрану вдруг обнаружил, что не заперта дверь багажника (еще днем все было нормально). Сигналка закрывает двери, но работу замка пятой не слышно. Родной ключ при ЗАкрытой физически двери, естественно, двери закрывает, НО при открытой (поднятой) не закрывает (что тоже понятно). Замок двери на сигналку (как и на кнопку ключа) не реагирует, НО при физически открытом положении двери сигналка при постановке пиликает, как обычно, что дверь не заперта и показывает на брелоке. Если закрыть дверь, брелок пикает-типа на охрану взял, но она не заперта. От клавиши на двери тоже не закрывает. На панели в салоне пропала пиктограмма открытого багажника. Если в режиме охраны открыть незапертый багажник-сигналка орет о взломе, то есть она видит его положение, как, собственно, и центральный замок с ключом. Сняв внутреннюю обшивку, нашел две тяги-одна от ручки, вторая типа блокировки первой. Если, например, отверткой язык замка поднятой двери поставить в закрытое положение, сымитировав закрытие, подсветка отделения гаснет, то наружная ручка, как обычно, его открывает через тягу. Если сдвинуть вторую тягу, то замок от первой (ручки) не открывается (как и должно быть). А что двигает эту вторую тягу-мотор? Обе тяги не болтаются, находятся вроде бы на своих местах, из направляющих вроде не выпали, не клинят. От ключа в личину замка багажник закрывается и открывается штатно, но за пару дней уже задолбался))) Тупым мозгом думаю, что причина в электрике. На виду пара разьемов-разьединил, соединил-не помогло. Висящих, оборванных, одиночных проводов не нашел. Косы как новые. Предохранителя отдельно на багажник или даже на все двери нет. Все остальное, ну все, по электрике работает. Температура на улице 0, машину не мыл. Подскажите, что и как смотреть. У меня же не Тойота, которая не ломается)) Благодарю
_________________ Авенир, 2003, 2WD, W11-521448, {QG18DE}, AT/F4 125 л.с., Новосибирск
|