Текущее время: 29.04.2024 06:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 14:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
Всем доброго дня.

Интересует ваше мнение по работе тормозной системы. Сразу оговорюсь, что машина не Avenir/Expert (Avenir продал 3 года назад), а Volvo V50 (это S40 в кузове универсал). Пишу на этом форуме, т.к. на форуме Volvo и спросить-то некого (там мало кто занимается ремонтом и, тем более, вникает в суть). Так что,как говориться, по старой дружбе подскажите, кто что знает по моей проблеме.

Итак, суть проблемы.
Начал замечать, что тормоза берут ниже, чем обычно. Решил проверить колодки и диски на износ и заменить тормозную жидкость (давно хотел это сделать, т.к. жижа в бачке мутная) методом прокачки по схеме из мануала при выключенном зажигании. Результат осмотра - нужна замена дисков. Поменял диски с колодками (колодки поставил из серии Ceramic, диски - Ate Power Disc). Педаль вроде "поднялась", но счастье было не долгим - педаль тормоза берут то снизу, то сверху. Думал, что может как-то с колодками связано, что не притерлись еще (впервые брал серию Ceramic). Проехал около 1,5 тыс км - ситуация не изменилась. Диски с колодками точно притерлись (визуальный осмотр это подтвердил)! Решил прокачать еще раз, но уже при заведенном двигателе. После прокачки поехали тестировать - педаль жесткая, хватает сверху, тормозит отлично. Вернулись былые тормоза! Утром еду на работу - все ОК. Возвращаюсь домой и чувствую, что тормоза стали брать чуть ниже. На след. день еду на дачу - тормоза где-то в полу. До дачи семью довез и поехал кататься - искать причину. На скорости раз 10-15 понажимал на тормоз (довольно резко) - жесткость вернулась. Поставил машину. Часа через 3-4 поехал снова - тормоза опять берут где-то в полу (собственно, ждал этого, т.к. грешил на ГТЦ). Прежде, чем ехать с дачи, решил повторить процедуру с нажатиями на тормоз на скорости - в этот раз не помогло. Так и ездил неделю: то сверху берет тормоз, то снизу. С чем связать это -не пойму. Решил перебрать ВСЕ суппорта (может подклинивает что...), для чего купил рем. комплекты. Перед вскрытием суппортов заехал на стенд ГТО для проверки тормозных усилий (3мя месяцами ранее был у дилера на стенде - и подвеска и тормоза в норме, разницы по усилиям на колесах одной оси нет). Результат: есть разница и на передней оси(3%) и на задней(7%), уменьшилось суммарное тормозное усилие (с 0.53 до 0.52 при норме >0.53). Заключение сотрудника, проводившего диагностику - тормоза в порядке, но мозг тебе парит ГТЦ.
Пошел вскрывать суппорта (ну коли купил рем. комплекты :) хуже не будет). Вскрыл передний левый - все норм (чисто, без задиров и т.п.) Смазал новое уплотнительное кольцо, поверхность поршня, вогнал поршень с помощью спец. инструмента, собрал, прокачал одно колесо (при выкл. зажигании). Нужно было ехать, поэтому переборку других суппортов оставил на следующий день. Тест - тормоза отличные! Берут сверху. На следующий день продолжил с переднего правого. Все чисто, без задиров. Собрал, прокачал, но не тестировал. Следующий на очереди - задний правый. Поршень вкручивался довольно туго (при условии, что делал я это спец. инструментом...до этого, при осмотре колодок весной, я это делал круглогубцами - нереально тяжело...т.е. уже тогда я заметил, что ходит поршень туго). Разобрал, осмотрел: вроде все норм, разве что, следы выработки в передней части цилиндра (до уплотнительного кольца). Вообще, тормозной поршень касаться этой поверхности не должен...Механизм ручника трогать не стал. Все смазал, собрал, прокачал (без зажигания). Тест - тормоз где-то таааам....Немного ведет влево (правое переднее колесо качал с соседом по гаражу, а не с другом....подумал, что может он что-то не так нажимал). Ладно, думаю, завтра последний суппорт переберу, все колеса перекачаем по схеме и все будет норм! Перебрали. Все как и с правым задним - очень туго вкручивался до переборки. После переборки зашел легко. Прокачиваем заднее левое колесо для удаления воздуха из суппорта. Потом всю машину, но уже с заведенным двигателем. Тест - машина тормозит без увода в сторону, абс работает на все 4 колеса, НО ПЕДАЛЬ В ПОЛУ!!!


Че хня? Выслушаю любые мнения.
Еще интересует ответ на вопрос - почему через неделю после замены тормозухи при повторной прокачке снова текла мутная жидкость?

P.S. Машина 2008 года, пробег 147 тыс., коробка механическая. При снятии суппорта тормозные шланги глушил гайками (т.е. жидкость из бачка никуда не уходила). Подтеков в тормозной системе нет. Сцепление при замене тормозной жидкости не прокачивал (чет руки не дошли - забывал).

P.P.S. Всем рекомендую приобрести набор для утапливания тормозных поршней! Цена вопроса - 2500. Счастья будеееет!!! Он вам один на всю жизнь пригодится, т.к. там много оснасток для разных машин. Только берите с двумя приспособами - с правой и левой резьбой. В любых подобных наборах есть и оснастка для утапливания тормозных поршней передних суппортов. Кому интересно, скажу где и что покупал (в Москве).

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 15:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
А зачем в курилку перенесли? Тут никто и не прочитает сообщение! Вопрос актуальный, судя по тому, что я на форуме читал про проблемы с прокачкой. Я же не от балды этот форум выбрал, а потому, что раньше тут общался, когда Авениром владел.

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 15:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Я не спец по ремонту .
Книгу надо скачать в тырнете . Думаю что не правильно прокачивал . И обратить внимание на главный тормозной . Такое ощущение что воздух в системе.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 14.07.2015 15:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
Книга есть. Схема прокачки взята оттуда. Кроме схемы прокачки там ничего полезного по самому процессу нет.

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Помню у меня тоже была проблема с тормозами на москвиче 2141. Не помню уже деталей, но помимо ГТЦ я еще и вакуумный усилитель ремонтировал или поменял. Потом проблемы ушли, но тормоза были хреновые, только это я понял, когда на эксперт пересел, т.к. я думал, что вполне нормально давить на тормоз упершись в руль. На экперте слегка надавил и уже блокировка колес с визгом на асфальте (абс не было).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 17.07.2015 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Уже рассказывал, после первой поездки на новом служебном Логане, понял, что на моем Эксперте тормозов вообще нет. :)

Слишком глубоко в эту проблему пока не погружался, тормозов мне хватает, но ТАКАЯ разница не устраивает конечно, заниматься давно планирую, уже несколько лет, пока руки так и не дошли.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 18.07.2015 08:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На камри ACV30 вообще не понял как нажимать на тормоз (правда ездил на ней метров 30), чуть надавил, машина колом, не додавил, не тормозит.
На Либерти тормоза лучше чем у меня были на эксперте, по крайней мере при скорости 70 км./ч., когда на мою сторону перестроилась машина (видимо попал ей в мертвую зону), я уже думал, что все, приехали, но нажал на тормоз (без особого усилия) и машина чуть ли не как в стенку притормозила, без всякого визга колес, без срабатывания АБС, на эксперте бы метров 3 тормозила бы с визгом передними, а потом задок бы подключился, но я бы уже был в бочине того, кто перестраивался.
Как думаете, если машина с АБС, то она одновременно тормозит сразу всеми колесами, или как машина без АБС, в начале перед тормозит, а потом зад. Просто в описанной мной ситуации, если тормозил бы в начале перед, то при том ускорении торможения, которое я почувствовал, колеса должны были бы проскользнуть.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 18.07.2015 09:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Нет никакого сначала и потом. Все колеса всегда тормозят одновременно, другое дело как сильно, это уже зависит от конструкции и исправности системы. Там куча всего может быть.
Больше всего всегда тормозит перед, там и веса больше обычно, и перераспределение в динамике на перед при торможении, так что заблокировать передние колеса всегда сложнее, чем задние, но на передке и сами тормозные механизмы гораздо мощнее, чем на задних.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Может и так.
На эксперте на льду при торможении вначале клинило передние колеса, потом, через секунду, может больше, клинило зад.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 19:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
А так и не понял... ГТЦ был заменён у ТС?
Было тоже самое на а/м чери, то есть тормоза то нет, заменил ГТЦ, в старом кусочком поршня проточило канавку и когда кольцо проворачивалось определённым образом (тоже было проточено) ГТЦ и пропускал назад тормозуху!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 11:11 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
Нет, ГТЦ не менял. Поменял цилиндр сцепления (почему-то потек после прокачки сцепления...). Бачок для тормозной системы и сцепы один. Однако, судя по схеме, завоздушивание контура сцепления не могло повлиять на тормоза....А там, фиг его знает. После замены главного цилиндра сцепления и прокачки, тормоза берут гораздо выше. Хотя в разные дни все же по-разному работают. Но разница уже не такая большая. Может не ипать голову? 8-)

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 27.07.2015 13:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Была такая проблема на ММС Паджеро. Вылечил полной заменой ГТЦ на новый и полной сменой тормозной жижи.. при разборе ГТЦ старого оказалось что пушной пришёл к пружине и сальникам(хотя покупал ремкомплект отдельно,но хватило на 3 дня его)

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 28.07.2015 13:49 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
стакой проблемой менял на 2112 ГТЦ.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 19:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.04.2009 11:27
Сообщения: 125
Откуда: Железнодорожный
Всем спасибо!

Версия у всех нас совпадает. Буду следить за ГТЦ))) Пока, на удивление, тормозит отлично и, главное, стабильно сверху берёт! Чудеса.....))))

_________________
ВАЗ 2110 - был
Nissan Avenir 2000 г QG18DE - был
Volvo V50 - любовь к универсалам ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с тормозной системой
СообщениеДобавлено: 09.08.2015 22:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
original_ba писал(а):
Всем спасибо!

Версия у всех нас совпадает. Буду следить за ГТЦ))) Пока, на удивление, тормозит отлично и, главное, стабильно сверху берёт! Чудеса.....))))

Ты аккуратнее... тормоза дело такое...

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021