Все сложнее на самом деле. На ниссанах по варику тоже были массовые проблемы, меняли по гарантии. Ниссан прислал в Россию целый десант инженеров, они долго работали и таки выяснили причину. Причина выхода вариков из строя - перегрев. Причина перегрева - глухая защита низа моторного отсека, которую дилеры вынуждали ставить покупателей на новые авто. Кто не хотел ставить, угрожали снятием с гарантии. Оказывается сами дилеры выводили варики из строя, платил за весь цирк Ниссан... Не знаю чем все закончилось, не отслеживал историю. Поддон вариатора является развитым радиатором охлаждения, рассчитан на свободное обтекание встречным потоком воздуха при движении. Защита значительно сокращает это обдувание...
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|