Текущее время: 29.04.2024 01:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.05.2015 18:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все сложнее на самом деле.
На ниссанах по варику тоже были массовые проблемы, меняли по гарантии. Ниссан прислал в Россию целый десант инженеров, они долго работали и таки выяснили причину. Причина выхода вариков из строя - перегрев. Причина перегрева - глухая защита низа моторного отсека, которую дилеры вынуждали ставить покупателей на новые авто. Кто не хотел ставить, угрожали снятием с гарантии. Оказывается сами дилеры выводили варики из строя, платил за весь цирк Ниссан... Не знаю чем все закончилось, не отслеживал историю.
Поддон вариатора является развитым радиатором охлаждения, рассчитан на свободное обтекание встречным потоком воздуха при движении. Защита значительно сокращает это обдувание...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021