Регистратор должен быть отдельным, самодостаточным устройством, которое работает на полном автомате. Установил и забыл. Лучше, если у регистратора больше одной камеры. Еще лучше, когда все камеры регистратора очень очень маленькие, устанавливаются отдельно от блока регистрации. Такие камеры сложно заметить снаружи, сложно свернуть с крепления при уборке в авто. Отдельный блок регистрации прячется в скрытое место самой безопасной части автомобиля, т.е. останется целым при любой аварии, даже когда камеры разлетаются в пыль или улетают далеко в поле, где их уже не найти. Размеры этого блока в наше время примерно как у смартфона.
Не надо совмещать несовместимое. Все, что работает плохо, неудобно в применении, уязвимо в эксплуатации - не будет применяться, а значит не выполнит своих функций именно тогда, когда это нужно. От записи регистратора иногда может зависеть судьба водителя, сядет или нет... пешеходы иногда намеренно под колеса кидаются, мне уже кидались... не сел только потому, что у меня было пять добровольных свидетелей, двое моих пассажиров, один водитель, ехавший позади меня и еще двое пешеходов, оказавшихся рядом... регистратора не было.
Такой регистратор не дешевка, и самый лучший расклад, когда эти вложения никогда не окупятся, но если раз в жизни этот девайс избавит водителя от тюрьмы, почему бы его не купить. Всяко лучше, чем покупать разные свистелки-перделки, пиво-водку и прочие бесполезные развлечения.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|