Текущее время: 19.04.2024 06:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 15.06.2016 19:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Я тоже думал продать,даже выставил на дром,но в связи с тем что появилась возможность путешествовать и смотреть города (У Хоттабыча был в Уфе,но не увиделись там) хочется увеличить максимальную дальность путешествия на одном баке бензина.
Хотел сменить на вольво хс70 дизельную (на одном баке 1100км проезжает без проблем),но налички добивать нет,а это почти 700тыс до реально живого аппарата,который не потребует вложений года два или три.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Поставь ГБО и получишь автономность хода более 1000 км, газ+бензин.
Про легкие дизели уже говорили, не в той стране живем, чтобы их было выгодно покупать, особенно с пробегом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 02:32 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Дизеля на XC70 2 поколения очень непростые, с кучей наворотов и, честно говоря, с инженерными просчетами... Ремонт стоит огромных просто денег. Да и само обслуживание.... Сажевый фильтр, к примеру, стоит 600 баксов... Самому очень нравится данный авто, но пока нет...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 03:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Наверняка придет время, когда куплю себе дизельный авто, но это будет достаточно крупный дизель, который способен без вреда для себя работать на нашем тяжелом дизельном топливе. Выбирать буду очень вдумчиво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 23:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Ury007 писал(а):
Дизеля на XC70 2 поколения очень непростые, с кучей наворотов и, честно говоря, с инженерными просчетами... Ремонт стоит огромных просто денег. Да и само обслуживание.... Сажевый фильтр, к примеру, стоит 600 баксов... Самому очень нравится данный авто, но пока нет...

Юр привет, на форуме полмесяца не был, некогда. Что купил - Вольво ту что хотел?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 00:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Наверняка придет время, когда куплю себе дизельный авто, но это будет достаточно крупный дизель, который способен без вреда для себя работать на нашем тяжелом дизельном топливе. Выбирать буду очень вдумчиво.

Отремонтировал недавно отцовский пассат, двигатель 2.0 tdi - турбо, ездил "бесплатно" 40 тыс и окупил 140 тыс. руб. за 3 года после ввоза из Дойчданда, заправлял его отец тем что льет в свой автокран 40тонник Клинцы, но и в ремонт вложил в мае около 45 тыс, сейчас заправляемся строго на лукойле ДТ евро 5, немецкие НФ неспособны работать на низкокачественном ДТ - новые после замены у ОД умерли через 40 тыс., никакие промывки не помогли, износ НФ и выход из строя и как результат превышение верхнего диапазона регулирования - НФ переливает по коррекциям, а датчик КВ показывает недостаточный крутящий момент, чек горит, (причиной может быть также и компрессия), в моем случае - полная замена 4 НФ, новая оригинал (аналогов нет) одна стоит 26 тыс, 4 штуки 100 тыс, взяли б/у по 8 тыс. с контрактного британского мотора. По крайней мере НФ Siemens полностью неремонтопригодны - только замена. Бош электромагнитные на CR еще ремонтируется, Аккуратнее с этим. Если брать для нашего ДТ - то может быть старые моторы, которые схавают российское ДТ без последствий. Если есть такие - скажите и на каких машинах стоят, пока пассат стоял в сервисе - ниссановский QG18 выручал безотказно, но И в динамике разгона И в расходе л/100 км он оооочень уступает, зато цена в 2.3 раза ниже...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 04:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Когда придет время выбирать, тогда и займусь этим. Сейчас нет времени отвлекаться от кучи первостепенных задач. Навалилось очень много.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Ruslipeck писал(а):
vtral писал(а):
Если брать для нашего ДТ - то может быть старые моторы, которые схавают российское ДТ без последствий. Если есть такие - скажите и на каких машинах стоят...


У меня на Кантере (1989 г.в.) двиг 3,2 дизель (кажись 4D30), на одометре лет десять назад (если не больше) застыла цифра под 500 000 км. и покрылась пылью в пол сантиметра. Он наверное после этого еще столько же прошел.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 08:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Грузовики да, вполне можно брать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 09:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
vtral писал(а):
Грузовики да, вполне можно брать.

Только старые грузовики - на новых тож насос-форсунки .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 15:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12933
Проблема не в насосных функциях. Проблема в процессах сгорания тяжелого топлива в легких быстроходных дизелях.
На грузовики не ставят быстроходные дизели, соответственно и проблем с ними гораздо меньше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 18.06.2016 23:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Ruslipeck писал(а):
Ury007 писал(а):
Дизеля на XC70 2 поколения очень непростые, с кучей наворотов и, честно говоря, с инженерными просчетами... Ремонт стоит огромных просто денег. Да и само обслуживание.... Сажевый фильтр, к примеру, стоит 600 баксов... Самому очень нравится данный авто, но пока нет...

Юр привет, на форуме полмесяца не был, некогда. Что купил - Вольво ту что хотел?

Привет. Неа.... опять япошку)))
Subaru B9 Tribeca

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 19.06.2016 23:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Американец с левым рулем? У друзей на форестре 2006 2,5 АКПП полный поездка из Липецка до Белгорода на 230 лошадок прошла просто на встречной полосе с постоянным вжимом в сиденье, A6 одна помню обогнала нас только на протяжении всех почти 500 км, опять же если япы не ставили ограничитель... респект

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 20.06.2016 05:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Ruslipeck писал(а):
Американец с левым рулем? У друзей на форестре 2006 2,5 АКПП полный поездка из Липецка до Белгорода на 230 лошадок прошла просто на встречной полосе с постоянным вжимом в сиденье, A6 одна помню обогнала нас только на протяжении всех почти 500 км, опять же если япы не ставили ограничитель... респект

Ага, америкосик.... причем их даже в японию и европу завозили из штатов. А так быстро я давно не езжу))))

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: продал
СообщениеДобавлено: 16.12.2016 16:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
пошол по рукам 8-)http://barnaul.drom.ru/nissan/avenir_sa ... 73175.html

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021