vtral писал(а):
Наверняка придет время, когда куплю себе дизельный авто, но это будет достаточно крупный дизель, который способен без вреда для себя работать на нашем тяжелом дизельном топливе. Выбирать буду очень вдумчиво.
Отремонтировал недавно отцовский пассат, двигатель 2.0 tdi - турбо, ездил "бесплатно" 40 тыс и окупил 140 тыс. руб. за 3 года после ввоза из Дойчданда, заправлял его отец тем что льет в свой автокран 40тонник Клинцы, но и в ремонт вложил в мае около 45 тыс, сейчас заправляемся строго на лукойле ДТ евро 5, немецкие НФ неспособны работать на низкокачественном ДТ - новые после замены у ОД умерли через 40 тыс., никакие промывки не помогли, износ НФ и выход из строя и как результат превышение верхнего диапазона регулирования - НФ переливает по коррекциям, а датчик КВ показывает недостаточный крутящий момент, чек горит, (причиной может быть также и компрессия), в моем случае - полная замена 4 НФ, новая оригинал (аналогов нет) одна стоит 26 тыс, 4 штуки 100 тыс, взяли б/у по 8 тыс. с контрактного британского мотора. По крайней мере НФ Siemens полностью неремонтопригодны - только замена. Бош электромагнитные на CR еще ремонтируется, Аккуратнее с этим. Если брать для нашего ДТ - то может быть старые моторы, которые схавают российское ДТ без последствий. Если есть такие - скажите и на каких машинах стоят, пока пассат стоял в сервисе - ниссановский QG18 выручал безотказно, но И в динамике разгона И в расходе л/100 км он оооочень уступает, зато цена в 2.3 раза ниже...