Резина бывает очень разная. Современная качественная резина многослойна. Хорошо работает только в новом состоянии, когда еще не стерся внешний мягкий слой, отвечающий за сцепление с дорогой. Нижележащие слои из более твердой резины отвечают за общий ресурс, чтобы оставалась видимость его приемлемо большого количества. На самом же деле колесо уже потеряло много своих изначальных свойств, владелец, сравнивая свои ощущения с новой резиной, уже понимает, что пора менять ее на новую, вот и скидывает. Но для понимания этой разницы нужно сравнивать именно с новым колесом. Даже Кордиант-комфорт, на котором летом езжу, обладает этим свойством. Понял это, когда убил одно колесо своей безбашенной ездой на третем сезоне эксплуатации. Купил два новых и ощутил эту разницу, на перед поставил новые, зад хуже держал некоторое время, потом привык... Если никогда на новых не ездил, может и не поймешь разницы. Но удовольствие и максимальную безопасность дают только новые колеса.
_________________ Технические вопросы в личке игнорирую. MaximUS игнорируется полностью. Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
|