nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Так крик души http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11896 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | XXRUS74 [ 17.02.2015 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Так крик души |
Здравствуйте моё редкое присутствие тут лишь доказательство того что когда-то я сделал правильный выбор и я #бу мозг авто а не он мне. Вместе уже 250 тысяч и 7 лет. Купил бы новый такой да но 2 литра 4 wd bla star люблю его всей душой, он как член семьи. |
Автор: | vtral [ 18.02.2015 04:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Так то не крик, то песня. Согласен полностью. Именно 2 литра, АКПП, полный привод искал изначально на аукционах, не повезло. Сработал запасной вариант, Эксперт аналогичной возможной комплектации, о чем перестал жалеть уже через неделю владения. |
Автор: | slave_hard [ 18.02.2015 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Я тож хотел купить 4wd,но нет в продаже в Екатеринбурге (и близ лежащих городах) урвал обычный Бластар на переднем приводе,не жалею ни капли..тюнингую по-тихому,да настраиваю под себя. |
Автор: | vtral [ 18.02.2015 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
В Екатеринбурге рельеф местности наверно не плоский? У меня практически как стол рельеф, но полный привод работает на всю катушку, зимой прежде всего, по гололеду... |
Автор: | slave_hard [ 18.02.2015 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
бывает по всякому,на самом деле я привык к полному приводу,начинал с митсубиши рвр там постоянный полный.Но скажу честно разницы не замечаю полный или нет.. езжу одинаково. |
Автор: | vtral [ 18.02.2015 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Странно, я на равнине, в городе замечаю разницу. Просто спокойно еду там, где полупривод стоит или шлифует, не в состоянии тронуться с места. Или в малейшую горку по льду, или через трамвайные пути, или нырнуть с места в минимальный разрыв встречного потока, при совершении левого поворота, по гололеду опять же. На полуприводе даже не рискнул бы такие маневры совершать, а на полном легко и надежно. Про веселье на скользких развязках вообще молчу, когда врубаешь двойку на АКПП и давишь газ... едешь боком весь этот радиус, со скольжением всех колес. Ну очень бодрит. А главное - позволяет чувствовать авто на все сто, чтобы в неожиданной засаде был шанс выйти из ситуации с чуть меньшими потерями. |
Автор: | slave_hard [ 18.02.2015 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
На самом деле всё зависит от опыта вождения и реакции в совокупности с адекватностью того кто за рулём,можно застрять на ровном месте или с парковки выезжать минут по 20... всяко бывает,но оленей которые в горку сбрасывают скорость очень много и потом шлифуют стоят или в снегу застряли,тк не учитывают погодную составляющую.Ну плюсом резина грузовая на зиму на шипах,она хорошо себя показывает и на гололёде и в снегу (бриджстоун ) |
Автор: | vtral [ 18.02.2015 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Не все зависит от опыта водителя. Если сцепление с дорогой низкое, против физики не попрешь. А когда тяга практически в два раза выше, при всех ведущих, то это тоже чистая физика, при прочих равных условиях. У нас достаточно перекрестков, где приходится останавливаться на рельефе, на подъем. Вот там цирк бывает частенько. Кто уже вкусил полного привода, тот не станет искать самооправданий, а постарается больше никогда не ездить в условиях Сибири на полуприводе. Как минимум себе не захочет покупать такой, будет проявлять здоровый эгоизм. |
Автор: | slave_hard [ 18.02.2015 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Согласен с вами,но что было в наличии то и взял,на полном вообще не было.Для полного привода есть Паджеро II 1994года 2.5 дизель у отца,но там коротыш 3 двери и по этому только на охоту весной и осенью в говна и изредка зимой... и то я всегда за рулём на обеих машинах ибо у отца опыта езды по дорогам и бездорожью не много...он охотник и рыбак и любитель пивка попить.. |
Автор: | vtral [ 18.02.2015 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Да я не в укор, боже упаси. Просто пропагандирую полный привод, как способ выживания в городских джунглях. Меня часто пытаются убедить, что полный привод для пузотерки - полный бред. Просто молча сажу пассажиром и катаю по гололеду, все сомнения сразу отпадают. Особенно впечатляет остановка и надежный старт на подъеме, на голом льду. По мне так бред - это кроссоверы с полуприводом. |
Автор: | olderman [ 18.02.2015 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
По всем статьям согласен с предыдущим постом. Живу в сельской местности, но в Новосибирске бываю регулярно (это вообще мой родной город), и зимой 4WD бесценен и там, и там. Езда на моноприводе - как охота без хорошей собаки, или ходьба на одной ноге - вроде, жить можно, но не то... |
Автор: | Evgeniy_R [ 18.02.2015 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
vtral писал(а): ... Особенно впечатляет остановка ... при чем тут полный привод? с этим у меня и проблема на колесах 185/65/15 хакапелитта 7. разгон и управление супер, а торможение хреновое. считаю 185 маловато для моего авто. |
Автор: | Hoholok [ 19.02.2015 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Как владелец переднего ( QG18), подключаемого полного( sr20 de) и постоянного полного( sr20 det) могу сказать что полный привод однозначно лучше тут даже спорить не стоит, но на подключаемом полном нужно научиться ездить, достаточно не предсказуем он и на гололеде может приподнести сюрприз...И моно привод я точно уже не куплю |
Автор: | vtral [ 19.02.2015 04:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Evgeniy_R писал(а): vtral писал(а): ... Особенно впечатляет остановка ... при чем тут полный привод? с этим у меня и проблема на колесах 185/65/15 хакапелитта 7. разгон и управление супер, а торможение хреновое. считаю 185 маловато для моего авто. Ну и нахрена выдергивать часть фразы из контекста? Где у меня хоть намек на торможение? Решил потроллить меня? |
Автор: | MaximUS [ 19.02.2015 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так крик души |
Я за полный привод. Ездил долго на ниссан примере 11 SR20DE. Какой тип привод был не знаю, но подключения ни разу не ощущал. Сейчас я бы предпочел по степени предпочтения - постоянный полный, но можно подключаемый как у паджериков - суперселект. Или отключаемый как у паркетов, когда при старте привод полный, а при достижении определенной скорости остается передний. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |