Текущее время: 29.04.2024 17:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 05:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
_Wladi_ писал(а):
можно хоть один аргументированный пример привести для наглядности?
Типа таких, как - "Ты Влади, не прав"., не надо приводить в пример.
Я говорю типа: в бортовой сети авто, должно быть напряжение, в 14.2в.Мне в ответ- ты не прав. Бортовая электроника, сама знает, что к чему.
А я, на четыех машинах ездил, и не знал - что в них, якобы реле регуляторы не исправны. Бортовая сеть, стабильно была - от 13.8в, до 14.2.в. !4.3в, считалось всегда - перебором.

Задолбал.
Последняя попытка, не поймешь - пойдешь в бан за злостный троллинг.
Данным конкретным примером ты не со мной споришь, а с автопроизводителями, т.е. злостно троллишь.
Не твоя это область компетенции, выставлять напряжение бортовой сети. Что там в твоих мозгах когда считалось перебором - никого не интересует. Присутствующих на этом форуме интересует степень исправности их экземпляра авто, а ты, своим троллингом, сносишь им крышу, вынуждаешь некоторых "чинить" и без того исправное.
_Wladi_ писал(а):
И ты мне говоришь, что 14.8В в бортовой сети "эксперта", это нормально.

Именно так, для наших авто. И я пояснял причину тому, чего ты не желаешь замечать, т.к. понять не в состоянии.
_Wladi_ писал(а):
Ну не знаю. Куда мир катится?

Именно так. Ты ничего не знаешь, но берешь на себя смелость судить весь Мир. Тебя не спросил Мир куда ему катиться.

Напоминаю, еще один опус и в бан, думаю полгода тебе на размышления хватит?
Просто задолбал уже всех своей простотой навязчивой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 05:58 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да ладно про бан, то. Для меня истина дороже.
Вчера вечером, по делам поехал. Вольтметр показывает 14.8в на холодную (за бортом нулевые температуры, двигатель утеплен). После стоянки, минут через 30 - завел двигатель, вольтметр показывает 14.3в Через два километра пути, вольтметр показывает уже 14.6в. Вольтметр, подключен не посредственно к плюсовой клемме аккумулятора.
Не знаю, кому как, а это не порядок. Всегда на аккумуляторе, ловили даже десятые, сотые вольты.
На счет полгода. Тут не знаешь, что через месяц будет.

Можешь удалить мой аккуант, мне без разницы.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 06:14 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
sisim писал(а):
_Wladi_ писал(а):
sisim приведи, хоть один пример, по моей технической безграмотности. Любой. Мне самому интересно стало. Разберемся детально - если я не прав, принесу извинения. Только не надо популистких изречений.


Wladi, я же попросил: "петушиться" не надо. У меня нет ни времени, ни желания, ни возможности перечислять и обсуждать твои "подвиги". Просто перечитай совет aleksander83.


Он херню написал. Пишет, что я собирался якобы снимать поддон, и использовать прокладочный материал из паранита(возм. с ошибкой написал) .
У меня ни желания,ни в планах производить подобное действие - не было.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 07:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну что поделать, защищать форумчан от твоей "истины" нужно. Раз уговоров не понимаешь, отдыхай и думай, владеешь ли ты истиной на самом деле.

Феликс сам с форума ушел. Вроде никто не печалится этому факту, но уважения ему больше, сам так решил, надеюсь вернется в гораздо более мудром состоянии.
Не думаю, что твоему отсутствию кто либо опечалится особо, не проявляется мудрость в твоих суждениях, хотя по возрасту должен бы всех нас тут научить этому.
После тебя еще предстоит технические ветки вычищать, как авгиевы конюшни...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 08:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
_Wladi_ писал(а):
sisim писал(а):
_Wladi_ писал(а):
sisim приведи, хоть один пример, по моей технической безграмотности. Любой. Мне самому интересно стало. Разберемся детально - если я не прав, принесу извинения. Только не надо популистких изречений.


Wladi, я же попросил: "петушиться" не надо. У меня нет ни времени, ни желания, ни возможности перечислять и обсуждать твои "подвиги". Просто перечитай совет aleksander83.


Он херню написал. Пишет, что я собирался якобы снимать поддон, и использовать прокладочный материал из паранита(возм. с ошибкой написал) .
У меня ни желания,ни в планах производить подобное действие - не было.


Конечно херню, не бери в голову, главное не нервничать, дышать ровно и глубоко, больше гулять на свежем воздухе, а то весна ведь, а это авитаминозы, снижение стрессоустойчивости, обострения различных хронических и вялотекущих заболеваний, и прочие факторы ухудшающие психофизическое состояние.
Беречь себя надо!

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 10:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Классное изречение нашел:
“Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания”
Стивен Хокинг.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 20:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Или по-другому: знать можно много, еще бы хорошо это все понимать.

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 04:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не согласен.
Знать можно только то, что понимаешь.
Иное и является иллюзией знания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 05:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я знаю, что ничего не знаю, а про понимать и говорить нечего.
А если бы что-то знал и понимал, то давно бы жил по другому.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 07:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Вы в принципе об одном и том же говорите, как говориться те же яйца только в профиль. Мне нравится изречение Леонардо Давинчи
-чем больше я узнаю, тем больше я понимаю что ничего не знаю. ( не дословно).
Для меня у человека кторый понимает истинный смысл этой фразы, с учётом того что её сказал величайший, не побоюсь этого слова, ум, не все потерянно :)
По поводу wladi сообщались с ним сразу видно человек в возрасте, именно в этом и первопричина его не понимания....вот знаете людям в возрасте трудно освоить современную технику, у меня что мама что отчим, с компьютерами, планетами и т.д. как обезьяна с гранатой :) Тут то же самое, знания есть, но они безнадёжно устарели он все проецирует на Жигули, на старые знания...

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 07:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Hoholok писал(а):
Тут то же самое, знания есть, но они безнадёжно устарели он все проецирует на Жигули, на старые знания...

Это и называется иллюзией знаний.
Как говорила Алиса, нужно бежать изо всех сил, чтобы хотя бы оставаться на одном месте. А чтобы двигаться вперед, нужно бежать в два раза быстрее. Это очень хорошо подходит и к знаниям. Чтобы знания хотя бы поддерживать в актуальном состоянии, нужно непрерывно учиться... По себе знаю, как тяжело догонять упущенную область знаний, мозги просто взорваться пытаются... а знать все, вообще невозможно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 08:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Когда я учился в школе в старших классах очень хорошо мне давались предметы Физика и математика, такие знания были по этим предметам, что уже подумывал стать ученым, какую-нибудь область этих наук расширить, преподы мне советовали идти на ФИЗ ФАК и я даже в него поступил заочно (выездная комиссия из ГосУниверситета приезжала в Усть-Кут). А теперь вообще ничего не помню. Даже читаю, но как говорится смотрю в книгу, вижу фигу.
Информацию надо реализовывать на практике, тогда она преобразуется в знание. Как говорится, можно много читать про бокс и знать про него, но боксером становятся только на ринге.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 08:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все так, но на мякине тебя не проведешь в области физике. По любому лажу ты интуитивно ощущаешь в этой области. Это для первой реакции.
Для принятия решения ты всегда можешь освежить знания, благо тебя не требуется долго обучать где и как найти нужные сведения. Тут ведь главное не упираться рогом в то, что сидит в голове. Гораздо практичней всегда проверять себя по разным источникам. Тогда и решения будут приниматься близкими к оптимальным.

Меня, в процессе обучения, всегда корили за то, что я не учу наизусть справочные данные. Моя позиция была и есть в этом ключе твердой. Память может подвести, а справочник всегда под рукой, да к тому же иногда исправляется от существующих ошибок. Потому каждое применение справочных данных у меня сопровождалось поиском этих данных в справочнике, зато находил мгновенно. Теперь и вовсе просто все, поисковые машины делают это гораздо быстрее. В любом случае мой мозг предназначена не для хранения бесконечного числа фактов, а для осмысления ограниченного количества принципов и их взаимодействий. Факты я и в справочнике глянуть могу, нефиг ими мозг засирать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 09:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Как у Шерлока Холмса, то что земля крутится вокруг солнца, а не наоборот - пофиг. На повседневную деятельность не влияет, а забивать чердак ненужными знаниями не стал.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 04.03.2015 09:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну, почти.
В фильме персонаж проявил некоторое невежество, вернее продемонстрировал сознательное игнорирование этой области знаний, как не нужной ему лично. Что совершенно точно соответствует и высказыванию Хокинга, т.е. не является бедой... :)

За собой твердо знаю полный свой идиотизм в химии. Соответственно и не лезу в эту область вообще никак, хотя иногда приходится выбирать кому верить в этой области знаний. Самый яркий пример тому - напряжение зарядки аккумулятора, в зависимости от электрохимической схемы конкретной модели батарейки... Однозначных сведений так и не нашел. Склонен доверять производителям, назначающим разное напряжение для разных типов батарей, хотя даже они порой сами себе противоречат. Полный дурдом короче. Похоже, что этот вопрос до сих пор не изучен достаточно хорошо.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021