Текущее время: 29.04.2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Так крик души
СообщениеДобавлено: 17.02.2015 23:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2008 00:00
Сообщения: 140
Откуда: Челябинск
Здравствуйте моё редкое присутствие тут лишь доказательство того что когда-то я сделал правильный выбор и я #бу мозг авто а не он мне. Вместе уже 250 тысяч и 7 лет. Купил бы новый такой да но 2 литра 4 wd bla star люблю его всей душой, он как член семьи.

_________________
AVENIR SALUT X ГИБРИД QG 18 февраль 2004 СЕРО СИНИЙ ПЕРЛАМУТР (ГБО впрыск lovato digitronic)
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 04:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Так то не крик, то песня. :)
Согласен полностью. Именно 2 литра, АКПП, полный привод искал изначально на аукционах, не повезло. Сработал запасной вариант, Эксперт аналогичной возможной комплектации, о чем перестал жалеть уже через неделю владения. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 10:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Я тож хотел купить 4wd,но нет в продаже в Екатеринбурге (и близ лежащих городах) урвал обычный Бластар на переднем приводе,не жалею ни капли..тюнингую по-тихому,да настраиваю под себя.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 12:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В Екатеринбурге рельеф местности наверно не плоский?
У меня практически как стол рельеф, но полный привод работает на всю катушку, зимой прежде всего, по гололеду... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 14:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
бывает по всякому,на самом деле я привык к полному приводу,начинал с митсубиши рвр там постоянный полный.Но скажу честно разницы не замечаю полный или нет.. езжу одинаково.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 14:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Странно, я на равнине, в городе замечаю разницу. Просто спокойно еду там, где полупривод стоит или шлифует, не в состоянии тронуться с места. Или в малейшую горку по льду, или через трамвайные пути, или нырнуть с места в минимальный разрыв встречного потока, при совершении левого поворота, по гололеду опять же. На полуприводе даже не рискнул бы такие маневры совершать, а на полном легко и надежно. Про веселье на скользких развязках вообще молчу, когда врубаешь двойку на АКПП и давишь газ... едешь боком весь этот радиус, со скольжением всех колес. Ну очень бодрит. А главное - позволяет чувствовать авто на все сто, чтобы в неожиданной засаде был шанс выйти из ситуации с чуть меньшими потерями. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 15:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
На самом деле всё зависит от опыта вождения и реакции в совокупности с адекватностью того кто за рулём,можно застрять на ровном месте или с парковки выезжать минут по 20... всяко бывает,но оленей которые в горку сбрасывают скорость очень много и потом шлифуют стоят или в снегу застряли,тк не учитывают погодную составляющую.Ну плюсом резина грузовая на зиму на шипах,она хорошо себя показывает и на гололёде и в снегу (бриджстоун )

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 17:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не все зависит от опыта водителя. Если сцепление с дорогой низкое, против физики не попрешь. А когда тяга практически в два раза выше, при всех ведущих, то это тоже чистая физика, при прочих равных условиях.
У нас достаточно перекрестков, где приходится останавливаться на рельефе, на подъем. Вот там цирк бывает частенько.

Кто уже вкусил полного привода, тот не станет искать самооправданий, а постарается больше никогда не ездить в условиях Сибири на полуприводе. Как минимум себе не захочет покупать такой, будет проявлять здоровый эгоизм.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 17:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Согласен с вами,но что было в наличии то и взял,на полном вообще не было.Для полного привода есть Паджеро II 1994года 2.5 дизель у отца,но там коротыш 3 двери и по этому только на охоту весной и осенью в говна и изредка зимой... и то я всегда за рулём на обеих машинах ибо у отца опыта езды по дорогам и бездорожью не много...он охотник и рыбак и любитель пивка попить..

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 18:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да я не в укор, боже упаси. Просто пропагандирую полный привод, как способ выживания в городских джунглях. :)
Меня часто пытаются убедить, что полный привод для пузотерки - полный бред. Просто молча сажу пассажиром и катаю по гололеду, все сомнения сразу отпадают. Особенно впечатляет остановка и надежный старт на подъеме, на голом льду.
По мне так бред - это кроссоверы с полуприводом. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 19:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
По всем статьям согласен с предыдущим постом. Живу в сельской местности, но в Новосибирске бываю регулярно (это вообще мой родной город), и зимой 4WD бесценен и там, и там. Езда на моноприводе - как охота без хорошей собаки, или ходьба на одной ноге - вроде, жить можно, но не то...

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 18.02.2015 19:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
vtral писал(а):
... Особенно впечатляет остановка ...

при чем тут полный привод?
с этим у меня и проблема на колесах 185/65/15 хакапелитта 7. разгон и управление супер, а торможение хреновое. считаю 185 маловато для моего авто.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 00:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 20.09.2010 13:44
Сообщения: 304
Откуда: Норильск
Как владелец переднего ( QG18), подключаемого полного( sr20 de) и постоянного полного( sr20 det) могу сказать что полный привод однозначно лучше тут даже спорить не стоит, но на подключаемом полном нужно научиться ездить, достаточно не предсказуем он и на гололеде может приподнести сюрприз...И моно привод я точно уже не куплю :)

_________________
W11 99г.в.,QG18,2WD,4АТ,белый,дорестайл. Продан
PNW11 01г.в.,SR20DE,4WD,CVT,серебристый рестайл.Спойлер, доводчик,ЛЮК На Drive2
PNW11 00г.в.,SR20DET,4WD,AT,белый рестайл.Спойлер, ЛЮК, доводчик На Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 04:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Evgeniy_R писал(а):
vtral писал(а):
... Особенно впечатляет остановка ...

при чем тут полный привод?
с этим у меня и проблема на колесах 185/65/15 хакапелитта 7. разгон и управление супер, а торможение хреновое. считаю 185 маловато для моего авто.

Ну и нахрена выдергивать часть фразы из контекста? Где у меня хоть намек на торможение? Решил потроллить меня?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 06:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Я за полный привод. Ездил долго на ниссан примере 11 SR20DE. Какой тип привод был не знаю, но подключения ни разу не ощущал.

Сейчас я бы предпочел по степени предпочтения - постоянный полный, но можно подключаемый как у паджериков - суперселект.
Или отключаемый как у паркетов, когда при старте привод полный, а при достижении определенной скорости остается передний.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021