nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
про езду в морозы. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11815 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | _Wladi_ [ 05.01.2015 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | про езду в морозы. |
Есть у кого такое- на первых километрах, когда трансмиссия не прогрета, ведет сцепление, не включается высшая передача? На др. иномарке, с АКП такого не замечал. Бывало мотор прогреешь и при минус даже 40С, даже намека нет,на ненормальную работу узлов автомобиля. А тут , больше 60ти, не разгоняется. Мотор на повышенных оборотах (3тыс оборотов) и скорость 60км. Проехав таким образом километров пять, все стало нормально. Вот и думаю, может масло в коробке не того качества залито. пс. температура за бортом была минус 30С. |
Автор: | prividenie [ 05.01.2015 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
Есть подобное.Появляется уже при минус 5С,больше 60 разгоняется,но на пониженной передаче.Замечаю это только на даче(в городе с его пробками и светофорами не до гонок).Масло залито соответствующее(если только не подделка).Через 5-6 км. всё приходит в норму. |
Автор: | _Wladi_ [ 05.01.2015 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
надо же, а я заметил такое - при минус 30С. До минус 20С ездил, без разницы было. 10минут разогрев двигателя - и сразу без всяких проблем, уже при 50ти - 4я включалась. А тут, как привязали 3ю. |
Автор: | SimSer [ 25.01.2015 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
Тут от многих факторов зависит. Лично я начинаю замечать изменения в поведении лишь ниже -40, а так норм. |
Автор: | _Wladi_ [ 25.01.2015 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
а я в минус 40к,наверное и не рискну, выезжать. Раньше ездил на отечественной, вопросов не возникало, но все равно - когда за минус 40, лучше, чтобы машина в гараже стояла. . И на этот иномарчный автопром - надежды почти нет. Можно встать,на трассе и сопли морозить, из за какой либо мелочи. |
Автор: | SimSer [ 25.01.2015 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
Лично ездил на Nissan Expert в -52, чувствовалось, что не нравится ему это, ну а че делать, ехать надо. Подвеска была просто дубовая, двери с 80 раза закрывались, стёкла в инее, и больше 50-60 ехать мне совсем не хотелось. Слава Богу, не часто ниже 45 у нас бывает. |
Автор: | _Wladi_ [ 25.01.2015 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
в минус 52, запросто могла замерзнуть ОЖ. А вообще, у нас в Сибири климат переменчивый. Помнится 79год встречали (служба в г. Красноярск). С 31го на 1ое янв.- плюсовая температура вдарила. Такое не забудется. |
Автор: | Ruslipeck [ 06.02.2015 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
Отпишу сюда, чтобы тему не содавать. У меня установелена радиостанция допом с рацией (помогла при перегоне - общался с дальнобойщиками). Так вот магнитола при выключении питания гаснет, но остается гореть её оранжевый экранчик в подсвеченном состоянии. То есть закрываю авто, а ждущий режим остается. Насколько он влияет на аккум зимой? Или все таки покопаться и отрубить его, читобы при уходе тольок сига мигала и все? Не знаю просто сколько она (магнитола в ждущем режиме) потребляет. Пока вроде все заводится, но и морозов то не было сильных.. Хозяин бывший говорил, что у него всегда так было.. Что скажете? |
Автор: | vtral [ 06.02.2015 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
Подключено неправильно. Пока не измеришь потребление, не поймешь, критично ли. |
Автор: | Ruslipeck [ 06.02.2015 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
vtral писал(а): Подключено неправильно. Пока не измеришь потребление, не поймешь, критично ли. Понял, буду разбираться и переподключать. Есть мультиметр, измерить силу проходяещего тока на входе во время ждущего режима и сравнить его с током на работающей, чтоб было от чего оттолкнутся? Напряжение то по идее одно и то же? Если неправ скажите. Сам не электрик. |
Автор: | _Wladi_ [ 06.02.2015 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
силу тока , маленько проблематично замерить, по крайней мере на моей машинке. Идут большие токи при включении аккумулятора к бортовой сети, именно в первую секунду. А потом, токи уменьшаются. Аккуратно надо все делать, чтобы не спалить прибор. |
Автор: | skotch [ 06.02.2015 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
да нет просто это надо перенастроить саму магнитолу , незнаю увсех или нет но на моей 2 режима с подсветкой при выкл зажигании и без, нажал выкл на ней и пока не включишь не запает и если она работала выкл зажигание и все НЕ ГОРИТ |
Автор: | vtral [ 06.02.2015 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
По любому сомнения нужно развеять. Для этого и нужно измерить потребляемый ток в режиме покоя, минут через 5-10 после постановки на охрану. Нужно обеспечить открытое состояние капота при этом, но датчик капота должен быть нажат. |
Автор: | _Wladi_ [ 06.02.2015 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: про езду в морозы. |
skotch надо разобраться, с влючением радиоустройств. У меня так сделано: ставишь на сигнализацию, азкрываются замки и все потребители отлючаются. Я на шину магинитолы посадил камеру заднего вида, видеорегистратор. Единственное, бортовой встроенный компьютер запитан от аккумулятора. Но он почти не потребляет эл.энергии в деж. режиме. Сигнализация так устроена, если не закрыта одна из дверей (горит плафон в салоне), то на сигнализацию машинка не ставится. Брелок начинает пищать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |