nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

про езду в морозы.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11815
Страница 1 из 1

Автор:  _Wladi_ [ 05.01.2015 08:07 ]
Заголовок сообщения:  про езду в морозы.

Есть у кого такое- на первых километрах, когда трансмиссия не прогрета, ведет сцепление, не включается высшая передача?
На др. иномарке, с АКП такого не замечал. Бывало мотор прогреешь и при минус даже 40С, даже намека нет,на ненормальную работу узлов автомобиля.
А тут , больше 60ти, не разгоняется. Мотор на повышенных оборотах (3тыс оборотов) и скорость 60км. Проехав таким образом километров пять, все стало нормально. Вот и думаю, может масло в коробке не того качества залито.

пс. температура за бортом была минус 30С.

Автор:  prividenie [ 05.01.2015 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

Есть подобное.Появляется уже при минус 5С,больше 60 разгоняется,но на пониженной передаче.Замечаю это только на даче(в городе с его пробками и светофорами не до гонок).Масло залито соответствующее(если только не подделка).Через 5-6 км. всё приходит в норму.

Автор:  _Wladi_ [ 05.01.2015 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

надо же, а я заметил такое - при минус 30С. До минус 20С ездил, без разницы было. 10минут разогрев двигателя - и сразу без всяких проблем, уже при 50ти - 4я включалась. А тут, как привязали 3ю.

Автор:  SimSer [ 25.01.2015 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

Тут от многих факторов зависит.
Лично я начинаю замечать изменения в поведении лишь ниже -40, а так норм.

Автор:  _Wladi_ [ 25.01.2015 08:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

а я в минус 40к,наверное и не рискну, выезжать. Раньше ездил на отечественной, вопросов не возникало, но все равно - когда за минус 40, лучше, чтобы машина в гараже стояла. . И на этот иномарчный автопром - надежды почти нет. Можно встать,на трассе и сопли морозить, из за какой либо мелочи.

Автор:  SimSer [ 25.01.2015 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

Лично ездил на Nissan Expert в -52, чувствовалось, что не нравится ему это, ну а че делать, ехать надо.
Подвеска была просто дубовая, двери с 80 раза закрывались, стёкла в инее, и больше 50-60 ехать мне совсем не хотелось.
Слава Богу, не часто ниже 45 у нас бывает.

Автор:  _Wladi_ [ 25.01.2015 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

в минус 52, запросто могла замерзнуть ОЖ.
А вообще, у нас в Сибири климат переменчивый. Помнится 79год встречали (служба в г. Красноярск). С 31го на 1ое янв.- плюсовая температура вдарила. Такое не забудется.

Автор:  Ruslipeck [ 06.02.2015 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

Отпишу сюда, чтобы тему не содавать. У меня установелена радиостанция допом с рацией (помогла при перегоне - общался с дальнобойщиками). Так вот магнитола при выключении питания гаснет, но остается гореть её оранжевый экранчик в подсвеченном состоянии. То есть закрываю авто, а ждущий режим остается. Насколько он влияет на аккум зимой? Или все таки покопаться и отрубить его, читобы при уходе тольок сига мигала и все? Не знаю просто сколько она (магнитола в ждущем режиме) потребляет. Пока вроде все заводится, но и морозов то не было сильных.. Хозяин бывший говорил, что у него всегда так было.. Что скажете?

Автор:  vtral [ 06.02.2015 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

Подключено неправильно.
Пока не измеришь потребление, не поймешь, критично ли.

Автор:  Ruslipeck [ 06.02.2015 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

vtral писал(а):
Подключено неправильно.
Пока не измеришь потребление, не поймешь, критично ли.

Понял, буду разбираться и переподключать. Есть мультиметр, измерить силу проходяещего тока на входе во время ждущего режима и сравнить его с током на работающей, чтоб было от чего оттолкнутся? Напряжение то по идее одно и то же? Если неправ скажите. Сам не электрик.

Автор:  _Wladi_ [ 06.02.2015 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

силу тока , маленько проблематично замерить, по крайней мере на моей машинке. Идут большие токи при включении аккумулятора к бортовой сети, именно в первую секунду. А потом, токи уменьшаются. Аккуратно надо все делать, чтобы не спалить прибор.

Автор:  skotch [ 06.02.2015 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

да нет просто это надо перенастроить саму магнитолу , незнаю увсех или нет но на моей 2 режима с подсветкой при выкл зажигании и без, нажал выкл на ней и пока не включишь не запает и если она работала выкл зажигание и все НЕ ГОРИТ

Автор:  vtral [ 06.02.2015 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

По любому сомнения нужно развеять. Для этого и нужно измерить потребляемый ток в режиме покоя, минут через 5-10 после постановки на охрану. Нужно обеспечить открытое состояние капота при этом, но датчик капота должен быть нажат.

Автор:  _Wladi_ [ 06.02.2015 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: про езду в морозы.

skotch надо разобраться, с влючением радиоустройств. У меня так сделано: ставишь на сигнализацию, азкрываются замки и все потребители отлючаются. Я на шину магинитолы посадил камеру заднего вида, видеорегистратор. Единственное, бортовой встроенный компьютер запитан от аккумулятора. Но он почти не потребляет эл.энергии в деж. режиме.
Сигнализация так устроена, если не закрыта одна из дверей (горит плафон в салоне), то на сигнализацию машинка не ставится. Брелок начинает пищать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/