vtral все познается в сравнении. Я народным методом пошел. Купил когда девятку, пришлось сразу ее в порядок приводить. Начал со стоек. Разобрал стойку, посмотрел что к чему там. Сменил резинки, залил гидравл. масло. Поставил на место - поездил , не понравилось. Стучат однако. Того и гляди на вылете, вырвет гайки. Пошел в магазин, попросил продавца посмотреть нулевую стойку как и чего там. Короче, вытянул шток у стойки, что есть силы . Получилось примерно 20сек (сосчитал в уме до двадцати). Покупать не стал, идея пришла в голову, поиграть маслом. Снял стойку с машины, сделал то же самое. Время вытягивания штока, составило раза в два меньше. Начал с маслами экспериментировать - хорошо подошло обычное моторное масло . Залил это масло и все- работа стоек на пять баллов. По трассе разгонял машинку до 150-160, дорогу четку держит. А про МС20, я один раз пробовал это масло заливать в передние стойки, то же ни чего. Зимой конечно плоховато , пока не проедешь несколько км, стойки , как деревянные. Пробовал на машине новые стойки использовать (задние). Ни чего хорошего. Год и в ремонт. Два комплекта задних стоек купил и остановился на этом. Брак голимый. На дочериной машине, Мицубиси Мираж, стойки задние поставил "девятошные", немецкой фирмы. Ну с год , полет нормальный. Сейчас в семье, три машины, было четыре (старшая Мицубиси Диамант продала) Субару полный привод(младшая дочь ездит) седан, Ниссан Эксперт, и проблемная Мицубиси Мираж (нужен ремонт) С ремонтом мицубиси не хочу заморачиваться, продам такую, какая есть (нужен рем. движка, кое что по кузову, подвеске, надо сделать) А на счет психиатра, скажу одно - нужно всему человечеству к нему обращаться. Так как, психически нормальных людей на земле, ничтожный процент.
_________________ NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
|