nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Воздушок с "пропиткой" http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11787 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | individuality [ 12.12.2014 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Воздушок с "пропиткой" |
Всем доброго времени суток! Вот чем хотел у вас уважаемые поинтересоваться. Как известно у нас после фильтра воздуха стоит датчик расхода воздуха. Так называемый MAF. Корректность показаний этого датчика значительно влияет на расход топлива и динамику авто. Бывают пленочные бывают резисторные (если не ошибаюсь) первые не желательно чистить самостоятельно вторые вроде как чистятся без проблем. Инфа почерпнутая мной из сети разнится, кто что пишет. Некоторая информация противоречит другой. Вот одно из самых распространенных мнений про воздушки на ниссан. - Маф оч чувствителен к мелкой пыли которая может на нем оседать. Покупайте промасленный фильтр. Масло удерживает на себе даже мелкие фракции пыли. Продлите жизнь считывателю. Это я знал давно. Все логично + продавцам на руку т.к "промасленный" фильтр стоит на 30% дороже "сухого" Но не так давно я услышал еще одно мнение которое заставило меня призадуматься. - Промасленный фильтр это зло. Воздух насыщенный этими парами масла наносит на считыватель тонкую масляную пленку и он начинает врать. Лучше пусть будет мелкая соринка и пролетит мимо чем осядет масляная пленочка на датчике. А ведь и правда если задуматься то маф-ы стоят много где. И на жучках, грантах, ларгусах в том числе. И ведь ездят жигулевшики и в ус не дуют. Даже и не подозревая о том что такое промасленный воздушный фильтр. В связи с этим закралось подозрение – Не являемся ли переплачивая за эту пропитку жертвами маркетологов ? Плюс еще встретил мнение что уж на зиму его точно не стоит ставить т.к в -20 это масло встает колом и затрудняет подачу воздуху. Не к чему не склоняю т.к сам не определился какое из мнений наиболее близко к истине. Просто хочу выслушать ваши мысли на сей счет. |
Автор: | vtral [ 12.12.2014 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
В -40 ничего колом не вставало, работает как летом. Нет там литров масла, нечему там испаряться. Во впускном тракте хватает масляного тумана из системы вентиляции картера. |
Автор: | aleksander83 [ 13.12.2014 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
А разве у нас до мафа подключена вентиляция? |
Автор: | _Wladi_ [ 13.12.2014 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
вообще счастливцы, есть выбор. У нас, если повезло- какой есть, такой и купишь. Я на свою, 8мь тысяч назад, поставил. Даже не знаю какой, промасленный или не промасленный, хз? Подскажите, через сколько тыс км, нужно менять в. фильтр, на нашей машинке? |
Автор: | Лампонюх [ 13.12.2014 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
Зависит от пыльности в конкретной местности. На промасленном хорошо видно степень загрязнения, и видно что загрязнение происходит неравномерно по площади поверхности. Поэтому где-то через 3-4 тыс. пробега я оббиваю от сажи и разворачиваю на 180 градусов фильтр, а меняю каждый раз с заменой масла (это 6-8тыс. пробега). |
Автор: | _Wladi_ [ 13.12.2014 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
Значит, я прошляпил этот момент. Менял масло, а про воздушный фильтр забыл. Что касается пыли. Салонный фильтр, за полгода, раза два,три продувал. Грязи в нем хватает. Наверное то же самое и с воздушным фильтром двигателя дела обстоят. |
Автор: | vtral [ 14.12.2014 06:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
aleksander83 писал(а): А разве у нас до мафа подключена вентиляция? А разве мы пылесос обсуждаем? Вот тебе иллюстрация, что примерно происходит во впускном коллекторе... Это график разряжения. ![]() Угадай с трех раз, имеет ли шансы масляный туман попасть на датчик расхода воздуха, когда в коллекторе происходят такие дикие пульсации давления?... Обрати внимание на участки выше нуля... Обывателю очень трудно не только понять, даже в первом приближении представить себе всю сложность происходящих в двигателях процессов. Даже те специалисты, которые обучились в ВУЗе и всю жизнь работают в отрасли по специальности, время от времени бывают шокированы новым уровнем понимания этих процессов... |
Автор: | Alexander_m972 [ 14.12.2014 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
Может оно конечно так, но я не так давно менял maf, так вот предыдущий владелец ставил только промасленные фильтры, и при снятие датчика перед ним стоит сетка, вот это сетка была как раз в масленном налёте в перемешку с очень мелкой пылью. Посмотрев на это дело поставил сухой фильтр. |
Автор: | aleksander83 [ 14.12.2014 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
Действительно не логичная для обывателя кардиограмма... Положительное давление во впуске образуется за счет картерных газов? Я думал что в норме там разряжение относительно стабильное. |
Автор: | vtral [ 14.12.2014 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
За счет "перекрытия клапанов" в основном. Сложно это все. Достаточно просто принять, что масляный туман, поступающий из системы вентиляции картера, запросто может попадать на датчик расхода воздуха. Мне вот например было сложно принять информацию, что в наших движках европейского производства был массовый косяк, связанный со стремительным износом ЦПГ только потому, что через выпускные клапаны, в цилиндры, обратных ходом, попадала керамическая пыль от разрушающегося катализатора... Была отзывная компания, меняли массово движки и катализаторы... |
Автор: | vtral [ 15.12.2014 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
Это сажа, углерод не сгоревший, вперемешку с масляным туманом. Опять же через перекрытие клапанов. Раньше была система EGR, теперь управляемое перекрытие клапанов... И хрен заглушишь. ![]() |
Автор: | MiG [ 15.12.2014 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
По фильтрам с пропиткой, использую такой J1321008 (Nipparts), в августе покупал, стоил 170 руб. Хороший фильтр с пропиткой, с металлическим каркасом, на экзисте цена 250 руб. Где экономия покупая без пропитки? У родственника на Икстрейле МАФ сдох, фильтра использовал без пропитки, у меня за 6,5 лет МАФ был самым надежным элементом в машине. Кстати у Субариков точно такой же фильтр (с пропиткой), а МАФы наши взаимозаменяемые с субаровскими (по отдельным моделям), так что видимо устройство нашего мафа (принцип его работы) определяет потребность использования фильтров с пропиткой. |
Автор: | MiG [ 15.12.2014 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
vtral писал(а): Это сажа, углерод не сгоревший, вперемешку с масляным туманом. Опять же через перекрытие клапанов. Раньше была система EGR, теперь управляемое перекрытие клапанов... И хрен заглушишь. ![]() Фуу..., Слава Богу!!! Надеюсь что так оно и есть. На эксперте моем 1999 г.в. такого не было, да и ЕГР я заглушил на нем. Думал может газовый конденсат, но запаха нет никакого, вроде и маслянистый, но сохнет если по рукам размазать, короче эктоплазма какая-то. Т.е. такое состояние дроссельной - это норма? У кого еще такое? |
Автор: | _Wladi_ [ 15.12.2014 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Воздушок с "пропиткой" |
я в своем смотрел, тысяч пять назад по пробегу, все чистенько там было. Завтра, будет оказия , загляну в воздушный фильтр. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |