nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
О щелчках при езде задним ходом и странной работе коробки http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11768 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mukpo6 [ 27.11.2014 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | О щелчках при езде задним ходом и странной работе коробки |
Привет всем! Редко стал бывать в связи с вахтовой работой и нестабильностью интернета. Да простят меня модераторы, что создал такую тему в курилке, но что-то мне кажется, что тут шансов увидеть тему больше:). В общем есть парочка взаимосвязанных вопроса. 1. В этой теме спрашивал про щелчки при езде задним ходом http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5005&start=60 - там 2 поста. То щелчки, то визг какой-то как гвоздем по стеклу царапают. Менял задний левый привод, так ничего не изменилось. То есть звук то нет, и не могу понять отчего он появляется... 2. Вопрос по коробке.. В 12 году была авария, восстановил. Спустя некоторое время были проблемы с включением скоростей - например, машина наклонена вперед, то коробка включается долго ( думает) либо приходится передернуть селектор (то что коробка включилась приходилось убеждаться по характерному пинку) и несколько раз на скорости "вылетала передача" как будто на нейтраль переключилась. Сейчас ремонтами занимается жена. В сентябре отдали машину спецу по коробкам. Есть старая коробка-донор, спец с нее какую-то балду снял и отрегулировал ( как он объяснил где-то на чем-то была сорвана резьба). Так вот появилась такая проблема ( дома был 4 дня всего, раньше такой проблемы не было, манипуляции с коробкой производили в октябре) при скорости 100-110 км/ч - едешь и раз какой-то пинок, как будто пытаются назад тебя дернуть. Знаю что на этих оборотах происходит сброс оборотов ( где-то читал на форуме про это), как бы 4-ая скорость делится на две передачи. Вот в этой теме нашел http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7764&start=15#p113031 подобное, но есть где-то более подробно расписывали. Теперь в общем след вопросы - может это муфта заклинивать начинает? Как вообще определить, что она умерла? и как это сказывается на поведение на авто, кроме как задние колеса не крутятся? Связаны ли как-нить эти проблемы (1 и 2) - или по второму пункту коробка выкаблучивается? Не хочется просто лишний раз разбрирать то, что не требуется - ни в коробку ни в муфту да и деньги впустую отдавать не хочется. ПС. Если сочтете нужным переместите тему в профильный раздел, просто курилку больше людей посещают, авось у кого и было подобное.. |
Автор: | Ury007 [ 27.11.2014 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О щелчках при езде задним ходом и странной работе коробк |
Размышления по вопросу два... Плохо отрегулирован трос коробки и ракушка. Изначально трос при положении драйв был слишком близко к нейтрали и периодически коробка уходила на нейтраль. Теперь утянули в другую сторону... и коробка срывается на вторую передачу.. |
Автор: | mukpo6 [ 28.11.2014 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О щелчках при езде задним ходом и странной работе коробк |
Ury007 писал(а): Размышления по вопросу два... Плохо отрегулирован трос коробки и ракушка. Изначально трос при положении драйв был слишком близко к нейтрали и периодически коробка уходила на нейтраль. Теперь утянули в другую сторону... и коробка срывается на вторую передачу.. при этом рывке не происходит повышение оборотов, обороты в примерно в одном положении. Просто возможности проверить лично нет. Когда был дома, такое произошло за несколько часов до поезда и на небольших скоростях не было такого. почитал тут про то, как умирает муфта [url]http://www.wingroad.ru/index.php?threads/4wd-МУФТА-ГИДРАВЛ-ГО-СЦЕПЛЕНИЯ-coupling-assy-hydraulic.159/[/url] из всех представленных симптомов - подходит только "как будто машину тянут за зад" - но это было 2 разас интервалом в несколько минут на скорости больше 100. ...Покурив немного форум винговодов, посмотрев конструкцию вискомуфты, предполагаю, что какой-то из плунжеров при соприкосновении с рельефной поверхностью издает либо щелчок либо "звук гвоздя по стеклу" или вообще молчит. короче хз че делать ![]() |
Автор: | vtral [ 29.11.2014 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О щелчках при езде задним ходом и странной работе коробк |
Замена масла в редукторе не заменяет рабочую жидкость в муфте. Самое опасное, что может случиться при неправильной эксплуатации муфты - ее полный клин. При этом задний мост будет стараться всегда вращаться синхронно с передним, а это физически невозможно. Будут очень большие механические потери, резко увеличится расход топлива и износ резины. По скользкому ездить будет вообще почти невозможно, т.к. задняя ось будет постоянно буксовать, а значит и скользить вбок при любой боковой нагрузке. В любом повороте на скользком покрытии будет автоматический дрифт. Никаких толчков эта муфта породить не может. Источник толчков нужно искать в другом месте. И начинать нужно с двигателя. Самые резкие и мощные толчки дают пропуски воспламенения. |
Автор: | mukpo6 [ 01.12.2014 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О щелчках при езде задним ходом и странной работе коробк |
vtral писал(а): Никаких толчков эта муфта породить не может. Источник толчков нужно искать в другом месте. И начинать нужно с двигателя. Самые резкие и мощные толчки дают пропуски воспламенения. покурил инет на тему пропусков зажигания. В основном у всех пропуски зажигания, троение возникают на холостом ходу. У меня единожды, за весь период владения венькой, троило - провода пробивали не в том месте. Но такого не было. В октябре загонял на замену колпаков, колечек - после ремонта проблем не было, двигатель работает ровно, хотя не исключаю последствия ремонта.. В общем буду жену опрашивать на наличие таких дерганий, а может к тому времени уже и сам за руль сяду. |
Автор: | vtral [ 01.12.2014 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О щелчках при езде задним ходом и странной работе коробк |
Настаиваю на термине "пропуск воспламенения". Иначе неправильно говорить. Про толчки не с неба говорю. Во время отстройки вариатора зажигания, когда разные прошивки испытывал, имел очень серьезные толчки на высокой скорости. Причину однозначно в итоге определил, это именно пропуск воспламенения был, т.е. фактически очень короткое и мощное торможение двигателем. Толчок такой, что кажется на мгновение спина от спинки отрывается... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |