Текущее время: 12.05.2024 03:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Привет всем!
Редко стал бывать в связи с вахтовой работой и нестабильностью интернета.
Да простят меня модераторы, что создал такую тему в курилке, но что-то мне кажется, что тут шансов увидеть тему больше:).

В общем есть парочка взаимосвязанных вопроса.

1. В этой теме спрашивал про щелчки при езде задним ходом http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5005&start=60 - там 2 поста. То щелчки, то визг какой-то как гвоздем по стеклу царапают. Менял задний левый привод, так ничего не изменилось. То есть звук то нет, и не могу понять отчего он появляется...

2. Вопрос по коробке.. В 12 году была авария, восстановил. Спустя некоторое время были проблемы с включением скоростей - например, машина наклонена вперед, то коробка включается долго ( думает) либо приходится передернуть селектор (то что коробка включилась приходилось убеждаться по характерному пинку) и несколько раз на скорости "вылетала передача" как будто на нейтраль переключилась. Сейчас ремонтами занимается жена. В сентябре отдали машину спецу по коробкам. Есть старая коробка-донор, спец с нее какую-то балду снял и отрегулировал ( как он объяснил где-то на чем-то была сорвана резьба). Так вот появилась такая проблема ( дома был 4 дня всего, раньше такой проблемы не было, манипуляции с коробкой производили в октябре) при скорости 100-110 км/ч - едешь и раз какой-то пинок, как будто пытаются назад тебя дернуть. Знаю что на этих оборотах происходит сброс оборотов ( где-то читал на форуме про это), как бы 4-ая скорость делится на две передачи. Вот в этой теме нашел http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=7764&start=15#p113031 подобное, но есть где-то более подробно расписывали.

Теперь в общем след вопросы - может это муфта заклинивать начинает? Как вообще определить, что она умерла? и как это сказывается на поведение на авто, кроме как задние колеса не крутятся? Связаны ли как-нить эти проблемы (1 и 2) - или по второму пункту коробка выкаблучивается? Не хочется просто лишний раз разбрирать то, что не требуется - ни в коробку ни в муфту да и деньги впустую отдавать не хочется.
ПС. Если сочтете нужным переместите тему в профильный раздел, просто курилку больше людей посещают, авось у кого и было подобное..

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2014 15:10 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
Размышления по вопросу два...
Плохо отрегулирован трос коробки и ракушка. Изначально трос при положении драйв был слишком близко к нейтрали и периодически коробка уходила на нейтраль. Теперь утянули в другую сторону... и коробка срывается на вторую передачу..

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.11.2014 19:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Ury007 писал(а):
Размышления по вопросу два...
Плохо отрегулирован трос коробки и ракушка. Изначально трос при положении драйв был слишком близко к нейтрали и периодически коробка уходила на нейтраль. Теперь утянули в другую сторону... и коробка срывается на вторую передачу..

при этом рывке не происходит повышение оборотов, обороты в примерно в одном положении.
Просто возможности проверить лично нет. Когда был дома, такое произошло за несколько часов до поезда и на небольших скоростях не было такого.
почитал тут про то, как умирает муфта [url]http://www.wingroad.ru/index.php?threads/4wd-МУФТА-ГИДРАВЛ-ГО-СЦЕПЛЕНИЯ-coupling-assy-hydraulic.159/[/url]
из всех представленных симптомов - подходит только "как будто машину тянут за зад" - но это было 2 разас интервалом в несколько минут на скорости больше 100.
...Покурив немного форум винговодов, посмотрев конструкцию вискомуфты, предполагаю, что какой-то из плунжеров при соприкосновении с рельефной поверхностью издает либо щелчок либо "звук гвоздя по стеклу" или вообще молчит.
короче хз че делать :D в мысль приходит только масло поменять в редукторе и все. может пройдет.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2014 05:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Замена масла в редукторе не заменяет рабочую жидкость в муфте.
Самое опасное, что может случиться при неправильной эксплуатации муфты - ее полный клин. При этом задний мост будет стараться всегда вращаться синхронно с передним, а это физически невозможно. Будут очень большие механические потери, резко увеличится расход топлива и износ резины. По скользкому ездить будет вообще почти невозможно, т.к. задняя ось будет постоянно буксовать, а значит и скользить вбок при любой боковой нагрузке. В любом повороте на скользком покрытии будет автоматический дрифт.

Никаких толчков эта муфта породить не может. Источник толчков нужно искать в другом месте. И начинать нужно с двигателя. Самые резкие и мощные толчки дают пропуски воспламенения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 15:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
Никаких толчков эта муфта породить не может. Источник толчков нужно искать в другом месте. И начинать нужно с двигателя. Самые резкие и мощные толчки дают пропуски воспламенения.

покурил инет на тему пропусков зажигания. В основном у всех пропуски зажигания, троение возникают на холостом ходу. У меня единожды, за весь период владения венькой, троило - провода пробивали не в том месте. Но такого не было. В октябре загонял на замену колпаков, колечек - после ремонта проблем не было, двигатель работает ровно, хотя не исключаю последствия ремонта.. В общем буду жену опрашивать на наличие таких дерганий, а может к тому времени уже и сам за руль сяду.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.12.2014 15:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Настаиваю на термине "пропуск воспламенения". Иначе неправильно говорить.

Про толчки не с неба говорю. Во время отстройки вариатора зажигания, когда разные прошивки испытывал, имел очень серьезные толчки на высокой скорости. Причину однозначно в итоге определил, это именно пропуск воспламенения был, т.е. фактически очень короткое и мощное торможение двигателем. Толчок такой, что кажется на мгновение спина от спинки отрывается...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021