Текущее время: 13.05.2024 08:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 05:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у нас все наказуемо. По факту, себя или кого то - защищать нельзя. Нужно обратиться в полицию. А если сумел себя защитить - будь добр, ответить перед законом. У меня знакомого посадили на пять лет. Набил морды пятерым. Попросили закурить, как всегда. Хотели поизголяться. Но парень оказался не промах, всех уложил в ряд. Все, на суде эти пятеро, в один голос заявили - что ни кого не хотели трогать, на них сам напал мой знакомый.
Про топорик, я просто сказал. Разговор об этом шел как то со знающими знакомыми ,еще в 80е годы.Так мне знающие люди и поведали об этих тонкостях. Если что случится, то топорик этот оказавшийся под сиденьем, будет отягчающим обстоятельством в уголовном деле , против водителя, решившим защититься от негодяев, таким образом.
У меня топорик лежит просто , для самоуспокоения. С этим инструментом, против бандитов, почти нет шансов устоять.Надо что посерьезнее. Но пока бог миловал, наездов не было. В 90е лихие, когда ездил на М412, лафа была. Бандиты не обкладывали данью эти машины. (в Новосибирске было 100руб с одного пассажира)
Топориком обрубал кусты, ветки деревьев перед гаражом, так он и остался лежать под передним сиденьем. Есть, пить не просит.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
MaximUS у тебя в машинке все симптомы, на неиспр. термостат. Вернее на плохие клапана в нем. Я еще по М412 усвоил, если термостат будет пропускать ОЖ в радиатор, через негерметичный клапан, то мотор нагреть довольно сложно. Особо это касаемо - при сильных минусовых температурах.
На моем ниссане, проблем с нагревом мотора вообще нет. Летом, завожу машину, не грея ее - выезжаю со двора и через 500метров, у двигателя уже, нормальная температура (80). При минусовых температурах, то же самое - только даю машинке минут пять поработать на ХХ . Как только стрелка указателя температуры дойдет до первого деления шкалы (в моем случае это 30-40градусов), потихоньку трогаюсь и выезжаю со двора. Еду 30-40км ч не более и так же, через 500-800метров - у двигателя уже нормальная температура. Отопитель на ходу, греет сразу, без проблем.


Я не вижу симптомов неисправного термостата. Прогревается двигатель адекватно.
Т.е. сначала один патрубок теплый, потом горячий, а второй холодный.
Проблем с прогревом двигателя или его перегревом нет.
Если бы был неисправен термостат, то проблемы бы были.

Если ты ориентируешься на стрелку температуры, то ты очень сильно ошибаешься.
Когда стрелка посередине - это двигатель от 50-60 градусов до 80, а не ровно 80 градусов.
Теплом из печки начинает дуть, когда двигатель нагрет от 60 градусов.
Жарой - от 70 градусов.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 06:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Как насчет таких вопросов, если дело в завоздушенности?
1) скрепочный метод я использовал когда на улице было тепло. Ездил с ней на оборотах 2-3 тысячи по городу и мордой вверх в горку. Двигатель был прогрет до открытия термостата. Специально ездил с о/д офф, чтобы не выше 3 передачи.
Все равно не помогло.
2) вот сейчас есть доп.помпа. Если когда-то пробка была, то помпа разве ее не продавила?
3) если в системе воздушная пробка, то предпусковой подогреватель не сможет работать. Отключится по защите по перегреву.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 06:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Писать можно все, что угодно. Предоставьте доказательства по нагреву автомобиля и температуре из воздухозаборников на холостом ходу, без всяких режимов трассы и повышений оборотов до 1000 об/мин.
В отрицательные температуры. В -20 наприме.

Вот тупо завели двигатель.
Снимаем температуру двигателя с мультироникса или с диагностического разъема.
Печка выключена.
в воздуховод вставлена термопара от цешки.

Засекаем сколько надо времени прогреть двиг на хх до 60-70-80-90 градусов и получится ли вообще.
На 60 градусов включаем печку и замеряем температуру воздуха, выходящую из воздуховодов и дальше в динамике.

Сводим в таблицу и смотрим.

Втрал делал подобное, но там было не -20, а кажется около 0.

У меня проблемы от -20 начинались.
Сейчас их нет.
Завел двигатель, через минуту завел подогреватель.
Пришел в машину - двиг уже горячий, печку на полную врубаю - полный ташкент.
Через 5 мин подогреватель выключаю.
Ташкент сохраняется.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 06:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Горе от ума. Это диагноз.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 06:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у нас сегодня минус 20. Двигатель нагрею до 0 градусов примерно обогревателем, отпишусь, как чего грелось по времени.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 08:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сегодня с утра, включил бортовой комп в режиме замера температуры Блока двигателя. Температурный датчик подключен не посредственно к блоку двигателя, в верхней его части. С внешней стороны, датчик утеплен (для более точного замера температуры именно двигателя)
Дисплей показывал плюс 3, хотя в гараже – минус 20. , сделал корректировку по показанию, на минус 20.
После 40минутного подогрева эл . котлом, температура Блока двигателя , была в пределах +5градусов. После пуска двигателя, через 5минут его работы, двигатель нагрелся до +27.
Посмотрел нагрев шлангов.
Верхний шланг к радиатору, чуть чуть теплый был, в середине. Чем ближе к патрубку радиатора, тем холоднее .
Верхняя часть бачка радиатора – в холодном состоянии.
Шланги к отопителю, были теплыми.
Стрелка указателя температуры, была практически на середине шкалы прибора.
Включив отопитель, в салон пошел теплый воздух (на хх оборотах) .Когда начал движение, из отопителя повалил почти горячий воздух (2положение) . Замечаний ни каких.. На ходу через 500м пути, температура на дисплее комп. достигла +40градусов.
Проехал 3км , открыл капот – пощупал шланги. Все так и осталось. Единственное – верхний бачок радиатора , чуть чуть теплый. А сами соты радиатора – холодные.
Пока открывал двери гаража, блок двигателя на ХХ нагрелся до 45град. Загнав машину в гараж, температура двигателя на дисплее , упала до 40градусов.
Градусы эти конечно попугайные, но представления дают, о правильной работе системы охлаждения двигателя, на моей машинке.
Будет оказия, врежу температурный датчик в систему охлаждения. В место 40градусов, будет 80. То есть, картина будет та же самая.

Пс. Если заставить ОЖ циркулировать нормально через радиатор отопителя, то в моем случае, на моей машинке – производительность отопителя, можно увеличить в разы.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 09:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Если честно читать все лень, прочитал пару сообщений, дальше ниосилил.
Я когда себе поменял антифриз , тоже стал мерзнуть, но воздуха у меня не было точно, поездил так и понял что дело было в антифризе, купил от ликви молли, промыл всю систему, залил новый антифриз, заменил термостат на 88 градусов(кстати у многих на авенирах вообще 76 стоит) теперь у меня в машине тепло. Я вообще долго не грею, когда двигатель прогревается до 30 градусов - начинаю движение. Какое-то время прохладно но минут через 10 уже я считаю тепло. У знакомого мазда 6 и он говорит у меня машина быстрее прогревается.
И еще, на форуме уазбуки все поголовно ставят помпы, там радиаторы печек намного выше двигателя и воздушит их в первую очередь. Жалуются 99% всех владельцев. Я им описал процедуру скрепки - меня обсмеяли, больше ничего писать не стал. Сижу читаю люди ставят дополнительные печки помпы и все-равно мерзнут. А у меня вентилятор не стандартный - дует раза в 1,5 сильнее и на ХХ оборотах в пробке мне в УАЗике тепло, при том что салонную печку я вообще убрал.
Но так было не всегда, что сделал: промыл раз 10 всю систему водой, потом раза 3 с химией - столько грязи вымыл :shock:
Снял основной радиатор двигателя и под напором воды вымывал из него еще минут 10-15 все что осталось.
Поставил новый радиатор печки(он больше авенировского раз в 5 :D )
Заменил термостат, залил хороший антифриз, и выгнал воздух скрепкой. Все, мне тепло, остальные пускай мерзнут.

Попробуйте сильнее разбавить антифриз водой(может у вас антифриз г...но?), только сейчас ездить так уже опасно, вода самый лучший теплоперенозчик.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 09:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Дело не в том, что вода лучше переносит тепло. Лучше конечно, но ведь невозможно применять воду, разорвет систему. Да и не на столько лучше, чтобы только одна замены антифриза на воду кардинально изменило ситуацию. Не будет этого, можете проверить.

Проблема только в одном. Мала скорость циркуляции антифриза. И она будет малой до тех пор, пока имеются препятствия для циркуляции. Воздух в печке является таким препятствием. Вот и все.

Хороший аналог для понимания - сифон. Когда через шланг, переброшенный через край бочки, можно опустошить всю бочку. Вода сама себя поднимает и перекидывает через край бочки, даже если это очень высокая бочка, но ровно до того момента, как в шланг попадет воздух.

Ровно так же воздух препятствует циркуляции в печке. Он разрывает поток жидкости, она уже не может сама себя подталкивать, преодолевая гравитацию. Насос в системе всего лишь циркуляционный. Его задача простая - разогнать этот маховик из несжимаемой жидкости. И эта жидкость свободно течет там, где нет препятствий.

До тех пор, пока человек не поймет эту простую истину, он будет мерзнуть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 09:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На QR20 стоят 2 термостата, правда один из них в книге по Либерти назван распределителем, а второй термостатом.
Распределитель - это тот, который стоит в узле соединяющем патрубка печки и верхнего патрубока радиатора, а термостат - это тот, который стоит в соединении нижнего патрубка радиатора и блока.
У распределителя температура срабатывания клапана 95С, ну и ощущается что жарче печка пышет, салон прогревается быстрее.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 10:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Распределительный клапан не влияет на печку. Он только останавливает циркуляцию в блоке цилиндров, когда двигатель не очень горячий. Многие этот клапан удаляют.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 10:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сейчас разговаривал с бывалым человеком, объяснил ему ситуацию, про малую производительность салонного отопителя в машине на холостых оборотах двигателя и он на мысль навел: говорит, что может случилось с самой помпой что. Бывает, что крыльчатка у насоса, выполнена из пластмассы. И при перегреве двигателя, может произойти смещение крыльчатки, да и просто она может прокручиваться на шлицах. Отказ системы охлаждения на 100%, это будет делом времени и только .
Он это высказал на своем примере. У него в девятке, такое произошло. Перестала система нормально работать и все тут. В машине холодина, хотя двигатель нормально нагрет. Замена помпы , решила проблему.
Еще мы сошлись на мнении, если при ремонте двигателя, нарушена технология установки помпы (не той толщины. прокладка) , то будет то же самое.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
сейчас разговаривал с бывалым человеком, объяснил ему ситуацию, про малую производительность салонного отопителя в машине на холостых оборотах двигателя и он на мысль навел: говорит, что может случилось с самой помпой что. Бывает, что крыльчатка у насоса, выполнена из пластмассы. И при перегреве двигателя, может произойти смещение крыльчатки, да и просто она может прокручиваться на шлицах. Отказ системы охлаждения на 100%, это будет делом времени и только .
Он это высказал на своем примере. У него в девятке, такое произошло. Перестала система нормально работать и все тут. В машине холодина, хотя двигатель нормально нагрет. Замена помпы , решила проблему.
Еще мы сошлись на мнении, если при ремонте двигателя, нарушена технология установки помпы (не той толщины. прокладка) , то будет то же самое.


Я заказывал помпу на экперт (заодно, когда менял цепь ГРМ) и у него была металлическая крыльчатка, и практически там нечему ломаться, двигатель быстрее сдохнет.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Распределительный клапан не влияет на печку. Он только останавливает циркуляцию в блоке цилиндров, когда двигатель не очень горячий. Многие этот клапан удаляют.


Когда выбирал Либерти, то натыкался на варианты с контрактными движками, причем причина была перегрев. Один сказал, что заклинил термостат.
Тоже мысль была удалить его.
Хотя, скорее всего, циркуляцию через печку он не останавливает, т.к. печка начинает работать задолго до того, как двигатель нагреется до 95С, а значит должен влиять на печку.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да нет же. Посмотри внимательно на схему циркуляции ОЖ в мануале. Через печку циркуляцию вообще невозможно остановить, кроме как краном печки, если он есть. Ну или завоздушив ее.
Перекрывать печку противоречит здравому смыслу. Человеческая жизнь гораздо важнее любой другой задачи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021