Если честно читать все лень, прочитал пару сообщений, дальше ниосилил.
Я когда себе поменял антифриз , тоже стал мерзнуть, но воздуха у меня не было точно, поездил так и понял что дело было в антифризе, купил от ликви молли, промыл всю систему, залил новый антифриз, заменил термостат на 88 градусов(кстати у многих на авенирах вообще 76 стоит) теперь у меня в машине тепло. Я вообще долго не грею, когда двигатель прогревается до 30 градусов - начинаю движение. Какое-то время прохладно но минут через 10 уже я считаю тепло. У знакомого мазда 6 и он говорит у меня машина быстрее прогревается.
И еще, на форуме уазбуки все поголовно ставят помпы, там радиаторы печек намного выше двигателя и воздушит их в первую очередь. Жалуются 99% всех владельцев. Я им описал процедуру скрепки - меня обсмеяли, больше ничего писать не стал. Сижу читаю люди ставят дополнительные печки помпы и все-равно мерзнут. А у меня вентилятор не стандартный - дует раза в 1,5 сильнее и на ХХ оборотах в пробке мне в УАЗике тепло, при том что салонную печку я вообще убрал.
Но так было не всегда, что сделал: промыл раз 10 всю систему водой, потом раза 3 с химией - столько грязи вымыл
Снял основной радиатор двигателя и под напором воды вымывал из него еще минут 10-15 все что осталось.
Поставил новый радиатор печки(он больше авенировского раз в 5
)
Заменил термостат, залил хороший антифриз, и выгнал воздух скрепкой. Все, мне тепло, остальные пускай мерзнут.
Попробуйте сильнее разбавить антифриз водой(может у вас антифриз г...но?), только сейчас ездить так уже опасно, вода самый лучший теплоперенозчик.
_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.