Текущее время: 27.04.2024 18:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
да ладно, чего нервничать то? Кто то прочитает про овчину и сделает то же самое(это намного полезнее, чем эл.подогрев сидений) . Ковровые дорожки, в нашей машине - то же не помешали бы, в наших то условиях.

MiG покупать что то другое, нет желания вообще, не страдаю этим.


Если бы не страдал, то до сих пор на москвиче ездил бы, а так время идет и когда-нибудь придется тебе таки купить Х6. :D

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 14:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
даже на Эксперте, боязно ездить, ни дорог ни культуры поведения у водителей. Купишь дорогую машину и будешь дрожать над ней. У меня знакомый, на семерке ездил - был человек человеком. Купил одну иномарку, другую . Сейчас, через губу разговаривает и покой потерял. Все думы только о машине, как ей там хорошо и не угнал ли кто любимую. Мне бы что попроще бы, очень уж не нравятся инжекторные машины. Карбюраторные - были экономичнее, и надежнее.

душа поэта не выдержала. Решил повторить деяние, которое применял на М412ом.
Заменил верхний шланг по отопителю, более толстым, нашим Российским. Вот для чего:
в верхней точке шланга в крутил строительный саморез, для стравливания воздуха. Сразу скажу, помогло и очень. Выкрутив саморез, на холостых оборотах, через дырку ни чего не шло. Добавив оборотов, через дырку сначала с шипением стал выходить воздух, затем хлестанула ОЖ. Закрутил саморез и все ОК стало. Правда на холостых оборотах, отопитель все же хуже греет. Но все равно - удалось избавиться от завоздушивания (частичного) радиатора отопителя.
Сейчас, на холостых , если выкручиваю саморез - из дыры льется ОЖ. Такие вот дела. И рука не терпит, такой горячий идет воздух. (на 1000оборотах и выше)
Да если бы не практический опыт по М412, долго бы ломал голову, что с отопителем.

совсем забыл, ломаю голову , почему на ХХ производительность отопителя ниже. Оказывается все просто. В автомобиле установлен ведь, подогреватель на 220ть.А это - лишняя подключенная магистраль к блоку двигателя, в результате чего - снижается циркуляция по радиатору отопителя.
Опять же хочу вернуться к опыту эксплуатации М412го. Там при установке эл. котла, температура выходного воздуха из отопителя,снижалась до 10С. Установка обратного клапана по магистрали обогревателя, решало вопрос в положительную сторону, по обогреву салона. На нашем ниссане, происходит то же самое.

Посмотрел характеристики на эл. помпы БОШ. 11Вт потребляемая мощность и производительность под 750л перекачки ОЖ за час. Сказки какие то.
Посмотрел на газелевскую эл. помпу - там более реальные цифры даются: потребление все же, 50Вт. Про производительность , ни чего сказано.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 09:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Ммм:-)
Ну раз ты выпустил воздух, то мог бы сделать это и более корректным способом:
1) на термостате верхний болт - для стравливания воздуха.
2) метод скрепки.

Хотя воздух ты мог получить и в процессе замены шланга.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 09:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
MaximUS писал(а):
aleksander83 писал(а):
Wladi, я конечно извиняюсь за грубость, но вы достали уже многих со своей "скрытой рекламой" отечественного автопрома!

Насчет многих - говори только за себя, ок?
.

MaximUS вы трудитесь модератором курилки что бы давать указания кому за кого говорить?
Я пишу "многих" потому что вижу схожие по смыслу посты других форумчан по таким сообщениям Wladi.
Если на форуме мало сообщений это не значит что тематический форум нужно засерать сообщениями о москвичах.
Если прет человека по москвичам то и создай в курилке тему например "Москвич. Ностальгия."
А в теме про отопители салона форума ниссан авенир/эксперт логично на мой взгляд писать именно отопители этих машин.


Чисто расстановки точек над и, задам тебе вопрос.
Про "многих". Это фигура речи или ты провел голосование среди всех и можешь обнародовать результаты?
Или более одного для тебя = "много"?

Если начнет сравнивать не с москвичем, тебе полегчает?
Я тоже сравниваю с машинами на которых ездил или владел.
Что тут не так?
Или написать скажем, что в эксперте салон деревяннее, чем в марке2 или киа сид это тебя сразу нервирует?
Или тебя напрягает только сравнение с москвичом?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 10:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MaximUS писал(а):
Ммм:-)
Ну раз ты выпустил воздух, то мог бы сделать это и более корректным способом:
1) на термостате верхний болт - для стравливания воздуха.
2) метод скрепки.

Хотя воздух ты мог получить и в процессе замены шланга.


На термостате,по уровню если смотреть - ниже получается место. Верхний патрубок отопителя, мне кажется выше. У термостата болт - это скорее всего, для выпуска воздуха из блока цилиндров.

Метод скрепки, на моем двигателе - не работает. Через 1км пути - двигатель уходит в перегрев.
Можно культурно все сдалать, поставить тройник сантехнический к верхнему патрубку отопителя, кран маевского . Но я решил вопрос простым способом. Хотя, дюритовый шланг, который я поставил - не есть хорошо, но сойдет.
Япы почему то,в этом месте, поставили тонкий резиновый шланг, при чем шланг этот - в кожухе специальном. Плюс к этому, шланг - имеет причудливую форму. Сделан буквой "П".

на счет получения воздуха, при замене шланга. Естественно, воздух схватила система. Но выгнать этот воздух, без моей доработки - довольно сложно. Можно снять хомут, что нибудь засунуть между патрубком и шлангом и таким образом стравить воздух.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2014 10:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вчера разговор зашел с хозяином машина Нода Демио. Он был сильно удивлен,что я установил на свою машину котел подогрева. Я говорю ему, можно на любую машину поставить , было б желание. На что тот ответил, что на его машинке - котел обогрева, не возможно поставить, потому как - конструкцией автомобиля, это не предусмотрено. . Ну есть такие люди, твердоупертые.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2015 21:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Всем привет, из за сильной вибрации разбирал сегодня
Вложение:
CIMG1147.JPG
CIMG1147.JPG [ 1.76 МБ | Просмотров: 8876 ]
и снимал сегодня вентилятор печки , оказывется на двух болтах был тазовский :evil: , убрал весь этот ужасный колхоз с зеленым кровельным саморезом, сделал все аккуратно, зарепил на трех болтах, с равномерным прилеганием, долго пришлось модифицировать русский вентилятор, но стал гораздо тише и без вибраций)) заказал у TT вентилятор авенировский уже (пока идет из Владика этим попользуюсь в связи с отсутсвием альтернатив) :shock: .
Вопрос первый - что за шланг идет от вентилятора (виден и на первом и на втором фото) и для чего он нужен (у меня он был сорван, так пришлось в тазовском корпусе лобзиком выпилить полукруг для того, чтобы шланг оделся на штуцер на белом корпусе...
Второй вопрос - рядом корпусом вентилятора находится черный корпус - и там вертикальное отверстие примерно два сантиметра толщиной, из которого высыпалось куча листвы, что это? Там я так понимаю должен быть воздушный фильтр, или это просто сломали его, чему не удивлюсь? :?:
Вложение:
CIMG1145.JPG
CIMG1145.JPG [ 2.02 МБ | Просмотров: 8876 ]
у меня был заткнут пакетом- вот блин наколхозили :evil:
Третий вопрос, разобрал снимал сегодня магнитолу )разбираясь с проводкой обгонной камеры) - в центре вот такая незаглушенная трубка. Скажите что это? Тоже что то накосячили или так и должно быть?
Вложение:
CIMG1139.JPG
CIMG1139.JPG [ 1.86 МБ | Просмотров: 8876 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 06:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
Цитата:
Второй вопрос - рядом корпусом вентилятора находится черный корпус - и там вертикальное отверстие примерно два сантиметра толщиной, из которого высыпалось куча листвы, что это? Там я так понимаю должен быть воздушный фильтр
да это отверстие для салонного фильтра он из 2 х частей состоит в принципе зимой не так нужен а на лето обязательно поставь и листву убери

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
skotch писал(а):
да это отверстие для салонного фильтра он из 2 х частей состоит в принципе зимой не так нужен а на лето обязательно поставь и листву убери

А вот оно что! А я то не понял - почему в Экзисте два фильтра нарисованы - они так и вставляются один над другим ? Почему один то не сделать? Понятно что не к вам вопрос.. но неспроста же....)) Спасибо skotch! Вот только без фильтра поток весь идет через эту дырку... Придется купить.
Вопрос про трубку в центральной консоли и шланг в корпусе вентилятора остается.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 10:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ruslipeck у меня вопрос возник, по трубке. На фото я показал, правильно или нет?


Вложения:
2015-02-09_123305.jpg
2015-02-09_123305.jpg [ 67.55 КБ | Просмотров: 8862 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 10:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Wladi_ писал(а):
Ruslipeck у меня вопрос возник, по трубке. На фото я показал, правильно или нет?

Абсолютно точно! Она - смысл в ней? - предполагаю что раз от двигателя, может охлаждение?.. В общем не знаю, что гадать

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 11:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
надо подумать. Но японцы, ни чего зря не будут делать. Кстати, а на эксперте она есть, может кто ответить?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 11:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Wladi_ писал(а):
надо подумать. Но японцы, ни чего зря не будут делать. Кстати, а на эксперте она есть, может кто ответить?

Самое интересное, что вентилятор стоит от таза!! И трубка на фото от него! То есть это конструктив наши уяпов слизали? :lol: каки 4 ступ. автомат в приору))) Расбирал отпитель и вентилятор на пассате, там никаких трубок нет)))
Короче ждем ответов)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 11:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ruslipeck писал(а):
_Wladi_ писал(а):
надо подумать. Но японцы, ни чего зря не будут делать. Кстати, а на эксперте она есть, может кто ответить?

Самое интересное, что вентилятор стоит от таза!! И трубка на фото от него! То есть это конструктив како-то стандартный у вентиляторов.. Ждем ответов)


я бы тазовский ветряк, не забраковывал бы. Думаю, у тебя стоит девятошный. Я на девятке, лет 10 проездил , с включенным ветродуем. Летом обдув, зимой обогрев. При чем , летом честенько на максимальных оборотах включал его.
я к чему говорю? Новые детали, трудно достать. А те, которые сейчас новые делают, не всегда хорошее качество. Ну и цена оригинального изделия, на порядок скачет.
Ремни безопасности надо сзади поставить, посмотрел по прасу - 18тыс руб. И так по всем зап. частям.
про ветродуй. покупал полностью в сборе новый мотор (корпус, крыльчатка), что то в районе 800руб получилось. Елси на нашу машину подходит, да и хр.н с ним, пусть выполняет свою работу. Это наверное лучше, чем брать с разбора, не известно что.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 11:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
_Wladi_ писал(а):
Елси на нашу машину подходит, да и хр.н с ним, пусть выполняет свою работу. Это наверное лучше, чем брать с разбора, не известно что.

Ну сейчас все поставил надежно с небольшой модификацией, да чуть шумит, но в принципе все ровно (а то раньше на втором лепестке торпеда уже тряслась))). Но у TT заказал уже за 1500 в сборе (мне кажется недорого) В общем пусть будут - выберем лучший!

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021