MaximUS писал(а):
У меня при температурах от -20 и ниже если двигатель еще не прогрелся до нормальной температуры, то на светофорах из печки начинает не то что чуть-теплым, начинает забортной температурой дуть.
Так что решать проблему придется.
Либо просто у большинства пробег достаточно большой и без большого числа светофоров и проблема не так актуальна.
Наш двигатель не прогревается быстро и не выделяет много тепла.
Что проблема такая есть - достаточно почитать ветку, где отметилась чуть не половина форума.
Если конечно кто-то греет по 15 минут на ХХ а потом прыг и на трассу с оборотами около 2000 об/мин, то конечно может говорить, что у него всегда жара.
Да это так, я ездил в -30 в аэропорт по трассе 20-30 км и в машине было тепло.
Но по городу это ни разу не так,
Я перед поездкой завел машину минут за 5.
Спустился, сел.
Ну может максимум 5 минут обмел снег.
Двигатель нифига не прогрелся.
Из печки чуть теплый воздух.
И еду на работу 10 км собирая все светофоры.
Первый светофор в 50м от старта, потом еще до работы 9 светофоров и куча пешеходных переходов.
Ехать быстро можно только на одном участке. Там машина и начинает дуть теплом и жарой.
Поэтому проблема с печкой есть.
Я лично решил ее установкой подогревателя.
У кого режим езды другой, те могут и не замечать.
Кстати можно еще оброты на зиму хх до 1000 поднять.
Когда у меня так было, то в машине тоже было тепло.
Правда тут возможны негативные последствия, но у меня их не было.
И не надо тут отсылать к скрепочному методу. Его я тоже опробовал - разницы нет.
Подогреватель решил все проблемы.
Пробовал включать просто помпу - результат также положительный.
Копаться дальше я не стал.
А то так энтузиастам можно поменять помпу на новую оригинальную, потом промыть тщательно всю систему охлаждения, выкинуть на эти эксперименты кучу денег и времени.
Поставить помпу имхо будет дешевле.
Но если кто-то докапается, то все скажут спасибо.
Я при продаже авто просто сниму подогреватель и все. Мне он на любой машине пригодится.
Я тоже прошлую зиму мучился в пробках, вроде прогревал по 10-15 мин (благо автозапуск есть, заранее запустил двиг и завтракай)а в городе на светофорах и в пробках все как у тебя было. По городу из печки чуть теплый воздух, на трассе - жара. На панели стрелка t на середине всегда (что в городе, что на трассе). Сейчас есть бортовой комп, покатаюсь эту зиму - посмотрю какую температуру будет показывать.
_Wladi_ писал(а):
Ну не хочется городить в машине лишние узлы, типа доп. помпы на отопитель. Знаю, что с доп. помпой, отопление салона автомобиля возрастет в разы.
Просто, надо стремится к тому, чтобы штатные узлы автомобиля, работали нормально, без всяких там модернизаций.
Во согласен с вами. Тоже не люблю колхозинга, считаю, что с завода все должно быть продумано, тем более у меня "северная комплектация".
_Wladi_ писал(а):
У дочери на старой машинке, отопитель на ХХ оборотах, давал такое тепло, что если его включить на максимальную мощность – в машине не будет желания находится от жары, даже в сильные морозы. Там климат контроль ставишь на 20 градусов и ветродуй работает на самых малых оборотах. Руку подносишь к воздуховоду и воздух с отопителя обжигает аж руку. Это вот нормально печька работает.
У меня на М412 так работал отопитель. Я в 30ть мороза, мог ехать в одной майке, такую вот жару давал отопитель.
Извиняюсь за много букв.
У меня тоже самое на ВАЗ 21043, зимой в ней жара, не то что в Авенире, хотя жига старше и намного ушатаннее веника (правда помпа была меняна, но и на старой жара была). Правда греется Жигуль на ХХ ппц как долго (даже если учесть, что ХХ на непрогретом держу подсосом всегда не ниже 1500 об/мин). Веник все ж быстрее прогревается, но жару такую не дает. Но и кислород печка в венике так не сжигает как в Тазике.