Текущее время: 28.04.2024 17:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 10:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Вспоминается М412. в 80х годах приобрел такой авто. Пришлось повозиться с ним. Много пришлось ремонтировать чего (только 4 раза делал капиталку движка, раз пять менял подшипники в заднем мосту , 306 кажется и т. д.)
Как то пришлось в помпе заменять подшипники. Поставил прокладку не той толщины. 500км и ремень приходил в негодность. Долго думал , почему так? Как потом выяснилось, прокладку в этом месте, нужно ставить опр. толщины, разброс не допустим. И потому, после моего ремонта, уст. не той толщины прокладки - шкивы не совпадали по плоскости, ремень сжевывался.
Прозрение пришло позже, когда в руках оказалась книга по ремонту автомобиля. Там все было расписано, как и что нужно делать.
Помнится, помпа у М412го давление в системе такое делала, что из отсоединенного шланга от печки - хлестало так, что мама не горюй.
А на Ниссане, на ХХ оборотах, сдергиваешь шланг (верхний с печки) - идет тонкая струйка ОЖ. Я даже счетчик ставил в этот разрыв. На ХХ нет движении стрелки. На 1000 оборотах - счетчик оживает, начинает считать кубы ОЖ , проходящие через радиатор отопителя.
В общем то , меня почти все устраивает. На ходу тепло в машинке, а в стоячей нет нужды гонять движок. Если будет нужда, загоню тепло в машинку и на ХХ будет идти жара из отопителя. Но вариант с дополнительной уст. помпы, будет крайним.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 11:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
У меня при температурах от -20 и ниже если двигатель еще не прогрелся до нормальной температуры, то на светофорах из печки начинает не то что чуть-теплым, начинает забортной температурой дуть.
Так что решать проблему придется.
Либо просто у большинства пробег достаточно большой и без большого числа светофоров и проблема не так актуальна.
Наш двигатель не прогревается быстро и не выделяет много тепла.

Что проблема такая есть - достаточно почитать ветку, где отметилась чуть не половина форума.
Если конечно кто-то греет по 15 минут на ХХ а потом прыг и на трассу с оборотами около 2000 об/мин, то конечно может говорить, что у него всегда жара.
Да это так, я ездил в -30 в аэропорт по трассе 20-30 км и в машине было тепло.

Но по городу это ни разу не так,
Я перед поездкой завел машину минут за 5.
Спустился, сел.
Ну может максимум 5 минут обмел снег.
Двигатель нифига не прогрелся.
Из печки чуть теплый воздух.
И еду на работу 10 км собирая все светофоры.
Первый светофор в 50м от старта, потом еще до работы 9 светофоров и куча пешеходных переходов.
Ехать быстро можно только на одном участке. Там машина и начинает дуть теплом и жарой.

Поэтому проблема с печкой есть.
Я лично решил ее установкой подогревателя.
У кого режим езды другой, те могут и не замечать.


Кстати можно еще оброты на зиму хх до 1000 поднять.
Когда у меня так было, то в машине тоже было тепло.
Правда тут возможны негативные последствия, но у меня их не было.

И не надо тут отсылать к скрепочному методу. Его я тоже опробовал - разницы нет.
Подогреватель решил все проблемы.
Пробовал включать просто помпу - результат также положительный.

Копаться дальше я не стал.
А то так энтузиастам можно поменять помпу на новую оригинальную, потом промыть тщательно всю систему охлаждения, выкинуть на эти эксперименты кучу денег и времени.
Поставить помпу имхо будет дешевле.
Но если кто-то докапается, то все скажут спасибо.
Я при продаже авто просто сниму подогреватель и все. Мне он на любой машине пригодится.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я тоже на эксперте проблему отопления салона решил помпой БОШ.
Реально с ней теплее в пробках ехать. Но могу сказать, что до того как я решил заменить антифриз, печка жарила и в пробках и на светофорах.
Боролся с этой проблемой всеми возможными методами, включая скрепочный, не помогло.
Кстати на либерти после установки подогревателя (врезал в шланги печки) такая же фигня произошла, на холостых резко воздух холодает, но там специальный клапан есть для стравливания воздуха на верхнем патрубке печки, пока не занимался еще этой проблемой.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 15.11.2014 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
MaximUS у тебя в машинке все симптомы, на неиспр. термостат. Вернее на плохие клапана в нем. Я еще по М412 усвоил, если термостат будет пропускать ОЖ в радиатор, через негерметичный клапан, то мотор нагреть довольно сложно. Особо это касаемо - при сильных минусовых температурах.
На моем ниссане, проблем с нагревом мотора вообще нет. Летом, завожу машину, не грея ее - выезжаю со двора и через 500метров, у двигателя уже, нормальная температура (80). При минусовых температурах, то же самое - только даю машинке минут пять поработать на ХХ . Как только стрелка указателя температуры дойдет до первого деления шкалы (в моем случае это 30-40градусов), потихоньку трогаюсь и выезжаю со двора. Еду 30-40км ч не более и так же, через 500-800метров - у двигателя уже нормальная температура. Отопитель на ходу, греет сразу, без проблем. Хоть на первом километре пути, хоть на сотом.
Мне сильно копаться в машине не хочется. Хочу, чтобы она хотя бы год без вложения, больших ср-в поработала, поприносила бы прибыль. Я запланировал истратить на машинку 300тыс руб. Пока не дошел до 220т.р. рубежа.
Родственник в Барнауле, предлагал мне иномарку, за 300 тыс руб (тойота такого же класса). Деньги были, но почему то , я предпочтение отдал Ниссан-эксперту, за 185тыс.руб.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
MiG писал(а):
до того как я решил заменить антифриз, печка жарила и в пробках и на светофорах.
Боролся с этой проблемой всеми возможными методами, включая скрепочный, не помогло.

Просто не доделал, не довел до завершения процедуру, не выполнил обязательных условий.
У меня тоже не сразу начало получаться без осечек. Тоже помаялся несколько раз, пока не понял все нюансы. Зато после, сколько раз проводил эту процедуру, ни одной осечки. Описание подробное давал.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 13:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я 20 октября, залил антифриз. Воду слил, антифриз залил. Проблем ни каких. Отопитель как работал раньше, так все и осталось.
повторюсь. При открытой пробке в радиаторе (по сути со вставленной скрепкой в клапан) , мой ниссан уходит в перегрев, через 1 километр пути. Не знаю, почему это так, на от этого факта не уйти. Так что, с установкой скрепки для стравливания воздуха из системы, нужно быть осторожнее
Я то ладно, опыт есть - этот перегрев сразу заметил и принял соответствующие меры.
воздух из системы, на моем моторе, при заливке антифриза, почему то не пришлось стравливать. Сделал так - отсоеденил верхний патрубок от отопителя. Залил антифриз, как только из патрубка пошла ОЖ, надел патрубок на место. И все. Завел движок, отопитель, термостат - все работает в норме.
чтобы на холостых грело лучше, наверное надо будет придумать - как поднять ХХ обороты у движка, но это временный вариант. Я у дочери на машине поднимал обороты на зиму, но там по др. причине - генератор при 750оборотах, не давал зарядки при вкл. дальнем и ближнем свете. На 850-900 оборотах - бортовая сеть (14.1в) была в норме.
На ниссане, все наоборот. На хх оборотах (730) зарядка есть, даже при вкл. фарах и ходовых огнях, а вот отопитель - почти не греет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 15:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Я со скрепкой ездил год, в том числе и самые жаркие летние деньки двух летних сезонов захватил. Никаких проблем у моего ниссана нет и быть не может, радиатор просто огромный, запас у него дикий, конкретно у Эксперта с движком 1,8 литра.
Про сказки старого сказочника тут уже все давно в курсе.
Реальность банальна: нужно продать ниссан в добрые руки, и купить москвич, он крутой, у него радиатор медный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
MiG писал(а):
до того как я решил заменить антифриз, печка жарила и в пробках и на светофорах.
Боролся с этой проблемой всеми возможными методами, включая скрепочный, не помогло.

Просто не доделал, не довел до завершения процедуру, не выполнил обязательных условий.
У меня тоже не сразу начало получаться без осечек. Тоже помаялся несколько раз, пока не понял все нюансы. Зато после, сколько раз проводил эту процедуру, ни одной осечки. Описание подробное давал.


У меня были свои нюансы, я врезал подогреватель в шланги отопителя, что видимо при любых условиях не позволяло полностью стравить воздух из радиатора печки. А после того как я установил подогреватель правильно, вместо него установил помпу.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 16:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Дело не в этом. Как бы что бы ни установил, скрепка может сработать на вывод воздуха только при определенных условиях. Иначе толку от нее не будет.
А до тех пор, пока в печке есть воздух, отдавать тепло на холостых она не будет. Электропомпа тут является костылем. Она конечно помогает пробить воздушную пробку, но на костылях быстро бегать невозможно.
У меня даже с вЫключенной помпой на холостых печка эффективно отдает тепло до тех пор, пока в двигателе есть горячий антифриз.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 17:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
В моем двигателе, какая то закавыка есть. Я же говорил в др. темах , что на ХХ оборотах, на моем авто циркуляция ОЖ через отопитель, практически прекращается. Я и счетчик-водомер ставил в разрыв отопителя, хотя и без счетчика все ясно было и так. В отопителе, жидкость должна циркулировать с силой, это однозначно.
На ХХ оборотах, ну хотя бы литр ОЖ в минуту, должно перекачиваться, а в моем случае - стакан столовый, если перекачает, до хорошо будет. Да и на ходу, на оборотах - перекачивание жидкости не в сильном темпе идет. Но этого видно хватает. Хотя, если этот параметр сделать, как положено - то тепло в машине, не куда будет девать.
Да это на др. машинах видно, если все нормально, отопитель на 100% ни кто не включает, даже при сильных морозах.
На счет скрепки - согласен на 100% , двигатель должен, просто обязан, работать не перегреваясь, если открыт клапан в пробке радиатора.(под небольшими нагрузками)
В моем случае, видно помпа имеет наверное, не достаточную производительность. Для охлаждения двигателя, такой циркуляции ОЖ хватает, а для отопителя нет. Будет оказия, буду разбираться.
Я свой автомобиль испытал нормально в этом году. Поездил по городам в пробках при жаре, стрелка указателя температуры, не поднялась ни разу, выше среднего значения по шкале.
Ну не хочется городить в машине лишние узлы, типа доп. помпы на отопитель. Знаю, что с доп. помпой, отопление салона автомобиля возрастет в разы.
Просто, надо стремится к тому, чтобы штатные узлы автомобиля, работали нормально, без всяких там модернизаций.
У дочери на старой машинке, отопитель на ХХ оборотах, давал такое тепло, что если его включить на максимальную мощность – в машине не будет желания находится от жары, даже в сильные морозы. Там климат контроль ставишь на 20 градусов и ветродуй работает на самых малых оборотах. Руку подносишь к воздуховоду и воздух с отопителя обжигает аж руку. Это вот нормально печька работает.
У меня на М412 так работал отопитель. Я в 30ть мороза, мог ехать в одной майке, такую вот жару давал отопитель.
Извиняюсь за много букв.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:13 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
MaximUS писал(а):
У меня при температурах от -20 и ниже если двигатель еще не прогрелся до нормальной температуры, то на светофорах из печки начинает не то что чуть-теплым, начинает забортной температурой дуть.
Так что решать проблему придется.
Либо просто у большинства пробег достаточно большой и без большого числа светофоров и проблема не так актуальна.
Наш двигатель не прогревается быстро и не выделяет много тепла.

Что проблема такая есть - достаточно почитать ветку, где отметилась чуть не половина форума.
Если конечно кто-то греет по 15 минут на ХХ а потом прыг и на трассу с оборотами около 2000 об/мин, то конечно может говорить, что у него всегда жара.
Да это так, я ездил в -30 в аэропорт по трассе 20-30 км и в машине было тепло.

Но по городу это ни разу не так,
Я перед поездкой завел машину минут за 5.
Спустился, сел.
Ну может максимум 5 минут обмел снег.
Двигатель нифига не прогрелся.
Из печки чуть теплый воздух.
И еду на работу 10 км собирая все светофоры.
Первый светофор в 50м от старта, потом еще до работы 9 светофоров и куча пешеходных переходов.
Ехать быстро можно только на одном участке. Там машина и начинает дуть теплом и жарой.

Поэтому проблема с печкой есть.
Я лично решил ее установкой подогревателя.
У кого режим езды другой, те могут и не замечать.


Кстати можно еще оброты на зиму хх до 1000 поднять.
Когда у меня так было, то в машине тоже было тепло.
Правда тут возможны негативные последствия, но у меня их не было.

И не надо тут отсылать к скрепочному методу. Его я тоже опробовал - разницы нет.
Подогреватель решил все проблемы.
Пробовал включать просто помпу - результат также положительный.

Копаться дальше я не стал.
А то так энтузиастам можно поменять помпу на новую оригинальную, потом промыть тщательно всю систему охлаждения, выкинуть на эти эксперименты кучу денег и времени.
Поставить помпу имхо будет дешевле.
Но если кто-то докапается, то все скажут спасибо.
Я при продаже авто просто сниму подогреватель и все. Мне он на любой машине пригодится.

Я тоже прошлую зиму мучился в пробках, вроде прогревал по 10-15 мин (благо автозапуск есть, заранее запустил двиг и завтракай)а в городе на светофорах и в пробках все как у тебя было. По городу из печки чуть теплый воздух, на трассе - жара. На панели стрелка t на середине всегда (что в городе, что на трассе). Сейчас есть бортовой комп, покатаюсь эту зиму - посмотрю какую температуру будет показывать.

_Wladi_ писал(а):
Ну не хочется городить в машине лишние узлы, типа доп. помпы на отопитель. Знаю, что с доп. помпой, отопление салона автомобиля возрастет в разы.
Просто, надо стремится к тому, чтобы штатные узлы автомобиля, работали нормально, без всяких там модернизаций.

Во согласен с вами. Тоже не люблю колхозинга, считаю, что с завода все должно быть продумано, тем более у меня "северная комплектация".
_Wladi_ писал(а):
У дочери на старой машинке, отопитель на ХХ оборотах, давал такое тепло, что если его включить на максимальную мощность – в машине не будет желания находится от жары, даже в сильные морозы. Там климат контроль ставишь на 20 градусов и ветродуй работает на самых малых оборотах. Руку подносишь к воздуховоду и воздух с отопителя обжигает аж руку. Это вот нормально печька работает.
У меня на М412 так работал отопитель. Я в 30ть мороза, мог ехать в одной майке, такую вот жару давал отопитель.
Извиняюсь за много букв.

У меня тоже самое на ВАЗ 21043, зимой в ней жара, не то что в Авенире, хотя жига старше и намного ушатаннее веника (правда помпа была меняна, но и на старой жара была). Правда греется Жигуль на ХХ ппц как долго (даже если учесть, что ХХ на непрогретом держу подсосом всегда не ниже 1500 об/мин). Веник все ж быстрее прогревается, но жару такую не дает. Но и кислород печка в венике так не сжигает как в Тазике.

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Последний раз редактировалось yahons 15.11.2014 19:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Все это проходят после замены антифриза, или по любой другой причине, заставившей впустить воздух в систему охлаждения. И у меня так было первую зиму, когда еще боялся прикоснуться к японскому чуду техники, а доверил "профессионалам"... я ведь на том момент много лет не практиковал уже, реально забыл все...
Постучал зубами зиму в машине, а к следующей уже все исправил сам. Потом еще пару лет отрабатывал технологию, вольно или невольно, т.к. много раз завоздушивал сисьтему, проводя множество экспериментов с ГБО.

Самые упорные могут продолжать стучать зубами. Остальным достаточно найти мое подробное описание процесса и выполнить. Если будут конкретные дельные вопросы по методике, там, в теме - отвечу, мне не в лом. Но только конкретно, без воды.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 19:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Все это проходят после замены антифриза, или по любой другой причине, заставившей впустить воздух в систему охлаждения. И у меня так было первую зиму, когда еще боялся прикоснуться к японскому чуду техники, а доверил "профессионалам"... я ведь на том момент много лет не практиковал уже, реально забыл все...
Постучал зубами зиму в машине, а к следующей уже все исправил сам. Потом еще пару лет отрабатывал технологию, вольно или невольно, т.к. много раз завоздушивал сисьтему, проводя множество экспериментов с ГБО.

Самые упорные могут продолжать стучать зубами. Остальным достаточно найти мое подробное описание процесса и выполнить. Если будут конкретные дельные вопросы по методике, там, в теме - отвечу, мне не в лом. Но только конкретно, без воды.


Вот если б я машинку не разбил, была б возможность проверить как "должно быть" зимой. А так, я поменял радиатор и антифриз еще до первой - "нашей с Веником зимы". Поэтому когда стукнули морозы и по городу стало "прохладно ездить" был в непонятках, то ли так и должно быть (много кто такую же проблему описывал), либо что-то при замене радика и фриза не так сделал. Пробовал ездить со скрепкой, ничего не изменилось, но то ли не получилось правильно сделать (хотя по "мануалу Vtral'а" делал), то ли так и должно быть (может авто просто не рассчитано на такие условия - хотя читаю форум - тут в Сибири мужики и в -40 вроде нормально ездят, куда там наши -20 и рядом не стояли :D ).

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я уже не знаю что делать. Все перепробовал. Пробовал ОЖ доливать через верхний патрубок отопителя, спускал воздух так же через верхний патрубок- ни чего не меняло. Сомнения конечно есть, что техника тут ни при чем. Но на 100% такой уверенности все же нет.
На раздумье наводит то, что на ходу отопитель нормально пашет. Если бы в радиаторе отопителя, был воздух - однозначно бы, не было тепла и на оборотах, выше ХХ.
По М412ому - там если в отопителе будет воздух, то тепла от отопителя не дождешься. Хоть на ходу, хоть ХХ оборотах. Кстати, на том автомобиле, замечено было - если радиатор завоздушен, тепло (его кол-во) одинаково идет, что на холостых, что на оборотах. Просто скажем так - 80% радиатора завоздушено, а 20% площади радиатора, выполняют свою функцию.
У друга 8ка была, так у него на 100км ч жара в машине была, на ХХ вообще не грел отопитель. Причину долго искали. Нашли случайно. Один из шлангов по отопителю, был прохудившимся(давление держал,а на отрицательном открывалась дыра, как у обратного клапана) . Создавалось отрицательное давление, и через дыру воздух засасывался в радиатор отопителя. На ХХ отопитель не работал, на больших оборотах двигателя, в машине жара была.
прикольно было - по трассе жара в машине, по городу же когда едешь , холодрыга. Больше года ушло на поиск этого дефекта.
Такой дефект может повториться на любой из машин. Наш ниссан, не исключение.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2014 20:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
yahons писал(а):
1. когда стукнули морозы и по городу стало "прохладно ездить"...
2. Пробовал ездить со скрепкой, ничего не изменилось...
3. (хотя по "мануалу Vtral'а" делал)
4. хотя читаю форум - тут в Сибири мужики и в -40 вроде нормально ездят

1. надо было раньше, по теплу этим заниматься
2. по холоду это мало помогает, все делают это именно по холоду, когда уже трудно это сделать, потому и плохо получается.
3. получается что не по моему мануалу, а как попало, нужно соблюдать ВСЕ условия для срабатывания методы. Одно из главных условий - полностью открытый термостат, что возможно только в теплое время года или в помещении.
4. запросто, все нормально работает, хотя в -40 в салоне не Африка конечно, но ехать вполне можно.

Народ, мне реально жалко всех, кто мерзнет в машинах. Но я не могу сделать что нужно ЗА вас. Физически не могу. Никаких секретов в рукаве не утаил. Описал все подробно и точно. Делайте, и будет тепло, при условии, что все исправно, не загажено накипью, грязью или соплями от неправильного типа антифриза.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021