Текущее время: 09.05.2024 07:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 28.09.2014 04:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
https://www.youtube.com/watch?v=yArLWwtrxus

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 06:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Vladlad писал(а):
Доброго дня!
Прикупил себе гаражик. В гараже есть вот такая печурка. Установлена конечно опасно. Под печкой кирпичи а сама печка на щепочках!!! Да и дымоход требует замены.


100% нарушение всех мыслимых норм по установке печки + низкий КПД. Переделывай пока тепло.

Кстати, кто-нибудь видел в работе газовый конвектор? http://www.lpg.ru/auto/convector/
Что то склоняюсь к установке такового в гараже.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 10:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
sisim у нас широко используются газовые конвекторы для отопления жилья. Плюс у таких устройств - простота по установке. Минус - если несколько комнат в квартире, то этих конвекторов нужно установить по числу комнат. К каждому конвектору, нужно подводить газовую трубу по подаче, в каждой комнате так же надо делать вытяжку. В копеечку влетает.
У знакомой, два конвектора поставили таких. Проработали они 3года и автоматика вышла из строя. Зап. частей нет ни в продаже, ни в заказе. Дровами отапливают дом в итоге.
Проще использовать котел, простенький в таких случаях. Я установил себе в квартире, АТОН. Без всяких эл.устройств котел. Работает без эл-ва. Поджиг пламени и тот делается с помощью пьезожагалки. Едиственное обслуживание в таком котле - это прочищать трубку подачи газа на фитильное устройство, раз в 2-3 года. В котле установлено итальянская начинка. В доме у нас таких котлов , 7штук. Уже 4года, ни каких нареканий.
Тех кто у нас купил дорогие котлы, навороченные электроникой - маются. Перепады, да и просто выключения сети в морозы - бывает, выводят из строя технику.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 16:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
sisim у нас широко используются газовые конвекторы для отопления жилья. Плюс у таких устройств - простота по установке. Минус - если несколько комнат в квартире, то этих конвекторов нужно установить по числу комнат. К каждому конвектору, нужно подводить газовую трубу по подаче, в каждой комнате так же надо делать вытяжку. В копеечку влетает.
У знакомой, два конвектора поставили таких. Проработали они 3года и автоматика вышла из строя. Зап. частей нет ни в продаже, ни в заказе. Дровами отапливают дом в итоге.
Проще использовать котел, простенький в таких случаях. Я установил себе в квартире, АТОН. Без всяких эл.устройств котел. Работает без эл-ва. Поджиг пламени и тот делается с помощью пьезожагалки. Едиственное обслуживание в таком котле - это прочищать трубку подачи газа на фитильное устройство, раз в 2-3 года. В котле установлено итальянская начинка. В доме у нас таких котлов , 7штук. Уже 4года, ни каких нареканий.
Тех кто у нас купил дорогие котлы, навороченные электроникой - маются. Перепады, да и просто выключения сети в морозы - бывает, выводят из строя технику.


Для отопления жилья, как и писал -не планирую, речь идёт о гараже. Кроме того, у вас скорее всего газ магистральный (метан), до Красноярска его ещё не довели, поэтому меня интересует опыт на СПБ (из баллона). Иногда пару раз за месяц надо натопить гараж 100куб.м. до +5+10. Интересует вопрос удобства, стоимости и безопасности.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 18:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у нас большой баллон газа с пропаном стоит порядка 1000 руб, если покупать честно. Если на автомобильной заправке(надо договариваться) - то в половину дешевле. Но все равно, дороговато выходит отопление. Я у себя в мастерской пробовал пропаном отапливаться. 15л (маленький баллон) хватает на сутки, максимум на двое. Не вариант, газом отапливаться.
Знакомый, пропаном отапливал магазинную площадь. Все забываю у него спросить, как обстоят дела с экономической, точки зрения. Наверное у него дешевле получается при использовании пропана, чем если бы он использовал электрокотлы. Электричество у коммерсантов, идет по другой - повышенной цене за кВт ч.
Он ставит пять баллонов, подключает их в параллель, запускает котел и в помещении тепло. Кончается газ, переключают на заправленные баллоны, а использованные отвозят для заправки.
У нас все труднее становится, купить пропан на заправке. В смысле того, что приехал туда с баллоном и просто так заправить - не заправят. Нужно это делать, ночью. Чтобы ни кто не видел. Вот так, за свои деньги, и еще оглядываешься.
Зима пройдет, посчитаю - во сколько выйдет эксплуатация моей печи. Даже если по деньгам не будет экономии, все равно выгода будет - в удобстве эксплуатации.
Вчера в ночь запустил печь, заложил три полена дров. Утром пришел - в мастерской тепло, и печь еще не остыла. Правда, дрова не совсем сгорают до конца: 20-25% не догорают. Но это не беда, потом догорят.

ПС. Минус у пропан0-бутановой смеси таковой: в случае утечки, газ скапливается в низу. Опасная штука. С метаном, такого нету. Если пошла утечка - он сразу в атмосферу улетает. Его и поджечь то, в этом случае- не реально. Будет стоять вонина в помещении, спичка не зажжет пламя.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 30.09.2014 21:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
sisim писал(а):
Кстати, кто-нибудь видел в работе газовый конвектор? http://www.lpg.ru/auto/convector/
Что то склоняюсь к установке такового в гараже.


Не вариант. Во первых очень мало мощности, не хватит для отопления гаража даже если он очень хорошо утеплен. Другое дело если он всегда будет 100% времени работать, всегда днем и ночью месяцами, тогда да, будет тепло.
Во вторых, как правильно написали для газового конвектора нужен хороший приток воздуха.
В третьих чтобы быстро разогреть гараж, нужно воздух гонять вентиляторами, иначе будет тепло только возле печки. Исключение составляют гаражи 3х6х2, и даже там лучше вентиляторы применять.
В четвертых - дорого!

Лучше дровяной печки пока ничего не придумали, хочешь чтобы долго тепло держалось... делай водяное отопление.

Я кстати доделал свою печку, версия 1.3, на следующий год будет версия 1.4 добавлю еще баки по бокам для водяного отопления.
Бак сверху это труба с перемычками внутри, дым по ней проходит зигзагообразно. Люки открываются для обслуживания. Пока делал пришла очень хорошая идея - если открыть верхний люк, убрать одну перегородку и положить туда сетку получится неплохая коптилка 8-) бак сверху чуть теплый, снизу очень горячий, выше 100 градусов. Всего 7 перегородок, все просто лежат на уголках, при необходимости можно сдвинуть - убрать. Сзади полочка для разогрева замороженной питьевой воды.

Вложение:
IMG0090A.jpg
IMG0090A.jpg [ 348.13 КБ | Просмотров: 10023 ]

Вложение:
IMG0091A.jpg
IMG0091A.jpg [ 313.97 КБ | Просмотров: 10023 ]

Вложение:
IMG0095A.jpg
IMG0095A.jpg [ 224.92 КБ | Просмотров: 10023 ]

Вложение:
IMG0097A.jpg
IMG0097A.jpg [ 373.69 КБ | Просмотров: 10023 ]

Вложение:
IMG0101A.jpg
IMG0101A.jpg [ 319.85 КБ | Просмотров: 10023 ]

Вложение:
IMG0104A.jpg
IMG0104A.jpg [ 279.59 КБ | Просмотров: 10023 ]

Вложение:
IMG0099A.jpg
IMG0099A.jpg [ 377.02 КБ | Просмотров: 10023 ]

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 07:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vull а не проще было бы, купить заводской котел, для твердого топлива? У него и с КПД порядок полный и мороки меньше, конструированием не надо заниматься, время терять. Правда, минус с таким котлом , это нельзя разводку труб из полипропилена делать. Только металл надо использовать.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 09:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
vull писал(а):
Лучше дровяной печки пока ничего не придумали, хочешь чтобы долго тепло держалось... делай водяное отопление.
Я кстати доделал свою печку, версия 1.3, на следующий год будет версия 1.4 добавлю еще баки по бокам для водяного отопления.
Бак сверху это труба с перемычками внутри, дым по ней проходит зигзагообразно. Люки открываются для обслуживания. Пока делал пришла очень хорошая идея - если открыть верхний люк, убрать одну перегородку и положить туда сетку получится неплохая коптилка 8-) бак сверху чуть теплый, снизу очень горячий, выше 100 градусов. Всего 7 перегородок, все просто лежат на уголках, при необходимости можно сдвинуть - убрать. Сзади полочка для разогрева замороженной питьевой воды.


Творческая печка, молодец. Будешь делать версию 1.4 -учти два момента: топка должна быть высокой и раскалённой (отбор тепла с боков -неверен), тогда топливо полностью догорает (сажи min), соответственно КПД выше. Отбор тепла надо производить из дыма.
Мне же печку "вкорячить" некуда -в гараже 2 машины стоят и куча барахла, нужен компактный обогреватель.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 15:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Замерил сейчас занимаемую площадь, моей печки в мастерской. Получилось 1м Х0.7м. (с учетом расстояния до стен 30см) В принципе, не такая и большая площадь отнимается у помещения. Хотя, тот же гараж, может и в притык быть. У меня гараж к примеру, машина по длине занимает 100% , а по ширине, остается по 30см не более. В таком не поставишь печь.


Вложения:
DSCN1107.jpg
DSCN1107.jpg [ 202.42 КБ | Просмотров: 9998 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 01.10.2014 19:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
_Wladi_ писал(а):
vull а не проще было бы, купить заводской котел, для твердого топлива? У него и с КПД порядок полный и мороки меньше, конструированием не надо заниматься, время терять. Правда, минус с таким котлом , это нельзя разводку труб из полипропилена делать. Только металл надо использовать.

Не проще, печка была банная, то что с трубами - бывший бак для воды, перевернутый и вваренный прямо в топку. А дымоход это две духовки от кирпичных печек, сваренные между собой. Все это дело валялось долгие годы на даче, сначала печку перевез, а духовки вообще лет 15 валялись прямо на улице.


Для водяного отопления буду делать так: от топки снизу отмеряю 15 сантиметров вверх, это будет дно бака и обвариваю полностью вокруг топку баком, плавно перетекающим в бак над печкой, это сантиметров 40 еще, там будет происходить нагрев от трубы. Нижняя часть топки 15см усиливаю металл и обкладываю кирпичом. Делается это для того чтобы стены печки в этом месте были очень горячими, иначе дрова будут не полностью сгорать. Короче сделаю на следующий год - выложу фотки.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 03:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Мой котел имел полную водяную рубашку, даже уголь прогорал до белой золы.
Без водяного охлаждения оставались только дверцы и выхлопные отверстия. Но дверца в камеру сгорания была с тепловым экраном.
Не нужно допускать большой разницы температуры разных частей печки. Это вызывает дикие деформации и может привести к разрыву сварных швов. Из этого соображения я даже сварных швов делал мало, максимально применяя гибку листов для формирования необходимых форм и размеров. Но то было новое строительство котла, такая возможность была. Да и варить тогда я только учился, на этом самом котле. :)
Вернее варить учился на радиаторах к этому котлу, проверял их герметичность керосином, исправлял непровары, мотал на ус, а уж потом котел варил уже сразу качественно. Тоже керосином проверял, течей не обнаружил.

На полноту сгорания топлива больше влияет геометрия камеры сгорания, чем температура ее стенок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 05:03 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vull нужно соблюсти условие - чтобы на выхлопе,температура газов,была в норме. Точно не помню по памяти, но кажись 200градусов - оптимальная величина по КПД печи. Если меньше температура, то такая печь работает с большим КПД,но есть вероятность - забивания колодцев сажей.
Водяной котел, с этой температурой не дружит. Остужает все вокруг себя. Рассчитать правильно печь, вообще то не простое занятие. Этим занимались великие умы, и не всегда все у них получалось гладко. Почитай в интернете, про это много написано.
Я эксперимент проводил - в банной печи,поставил котел (одну секцию от чугунной батареи). Ни чего хорошего не получилось. И котел вроде не большой, а печь не грелась - как надо. В итоге, этот котел отгородил кирпичной перегородкой и стал использовать его, для нагрева воды в баке.

Дымовые газы с определённым количеством влаги в виде пара поднимаются по дымовым каналам и охлаждают их. Контактируя с холодными стенками дымохода, влага оседает на них каплями и сажей, которые стекают вниз в виде смолистой жидкости со специфическим запахом.
Борьба с конденсатом заключается в повышении температуры отходящих газов, чтобы содержащаяся в них влага испарялась. Температура отходящих из печи газов перед выходом в трубу должна быть не ниже 140 град. По С, а при выходе в атмосферу не ниже 100. Если дымовые газы у вьюшки, около 250 град., то конденсат не образуется.
Лучину кладут поперёк отверстия вьюшки во время топки. Если через 30-40 минут можно определить температуру отходящих газов. При температуре до 150 град. Цвет лучины никогда не меняется. При температуре до 200 град. лучина становится жёлтой, а при 250 – цвета корки белого хлеба. Почерневшая лучина указывает на температуру до 300 град., а при более высоких температурах лучина превращается в уголь.

В образовании конденсата большую роль играют размеры колосниковой решётки, высота дымовой трубы, трещины в кладке и т.д. Поэтому при конструировании печи следует строго придерживаться проект
(из интернета)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 05:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
При выборе отопления помещения надо исходить из многих параметров. Сам в деревне прожил много, дом собирался строить поэтому изучал много вариантов.
По стоимости отопления цепочка такая:
самое дешевое - уголь или дрова, потом газ, потом ДТ, потом электричество.
по степени удобства управления обогревом: самое удобное электричество, потом газ, потом ДТ, потом твердотопливное.

Почему у вас получается газ невыгодным я не знаю.
У меня у дедов в деревне дом 70 кв.м. отапливался всю жизнь углем, потом перевели на магистральный правда газ - вообще не могли нарадоваться. Стоимость отопления газом пенсионеров вполне устраивала.

Другой аспект от которого надо отталкиваться - какое топливо можно получать на месте по минимальной цене и с нужными объемами.
Если есть вариант например бесплатно получать достаточно масла отработки, то разумнее печь на масле например.
Или те же дрова и дровяной хлам и обрезки.
У меня знакомый кузовщик бокс отапливает выброшенной на свалку мебелью. Его устраивает.

Следующий немаловажный аспект - тепловой режим помещения. Т.е. какая должна в течение какого времени поддерживаться температура.
Если надо круглосуточно топить, то надо что-то инерционное. Если редко, но быстро - типа буржуйки.

Ну и вопрос утепления не забывать.

В общем вопрос сложный и каждый сам решает исходя из всех вышеперечисленных аспектов. Универсального ответа не будет.

Я вот например для себя прикидывал для дома за городом, чтобы в течение рабочего дня не сильно топилось, а ко времени приезда домой уже было тепло.
Склонялся к комбинированному котлу электричество+твердое топливо. Т.к. магистрального газа нет, ДТ и локальный газ - геморрой и дорого.
Хотя есть люди которым хватало теплого пола + электрообогреватели или ИК (Сплэн).

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 02.10.2014 06:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
с магистральным газом, то же проблемы бывают. Три года назад, у нас тариф на газ был около 2руб. за куб. Сейчас уже сделали более 4руб за куб. За это же время, цена на твердое топливо (дрова, уголь), остались практически без изменений. Как стоила машина дров 3-4тыс руб, так и осталось все на прежнем уровне.
Даже не смотря на то, что власть чинит козни разные, заготовителям дров.
Для примера. Я раньше мог на частном автомобиле из леса привезти дровишек по пути. А сейчас все - гайцы останавливают и составляют протокол. Лежит сухостойное , мертвое дерево в лесу - и не моги взять его. Пусть лучше сгниет. Такая политика доминирует.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отопление гаража
СообщениеДобавлено: 04.10.2014 06:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Печка на отработке.

https://www.youtube.com/watch?v=ruPj6to2LVA

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021