Текущее время: 29.04.2024 12:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 09:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
эксплуатация машины разная может быть. Один завел машинку в теплом боксе, покатался по делам и обратно закатил в теплый бокс машинку. Другой всю зиму на автоматическом подогреве, держит авто (моя соседка к примеру, у нее марч круглые сутки стоит тепленький - на автоподогреве). И спрашивается, зачем таким владельцам, покупать дорогие, всесезонные масла?
А в мануале, я кроме, как 5W30, не видел другого масла, которое рекомендовано для QG18.
Меня больше всего беспокоит летняя эксплуатация автомобиля. Одна ситуация, когда идешь по трассе на скорости, при забортной 30 и совсем другое - когда стоишь в пробках на жаре, машина молотит на хх. Это больше всего настораживает. В нашей машине, ведь, нет радиатора для охлаждения моторного масла.
К слову пришлось. Даже на М412ом, предусмотрено конструкцией, охлаждение масла (Нижний люк у поддона , выполнен из ребристого алюминиевого сплава.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 09:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
А у паровозов вообще с лейкой ходили и маслом поливали подшипники.
Что с производителя авто взять, он же глупый, не понимает, где его творения работать будут. Нет ведь более жарких стран, чем Россия... да и машины наши только для внутреннего рынка Японии делались, там то точно не так жарко, и пробок не бывает...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 10:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Ну где то и поливали, потому как, по другому нельзя было. Сейчас не поливают - и аварии , одна за другой на ЖД транспорте. Вообще читал про устройство паравоза, оказывается и не такое это простое устройство.. Как кажется, на первый взгляд.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 10:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
что про японцев говорить? У них сломалась машина, и голова не болит, пошли и др. купили. Знакомый рассказывал, по 100баксов скупал эти машины. Были случаи, когда и бесплатно отдавали. Лишь бы увез, с глаз долой.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 13:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
А в мануале, я кроме, как 5W30, не видел другого масла, которое рекомендовано для QG18.

я тебе из мануала выписал применимость масел.
у тебя какой-то другой мануал?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 15:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
я исхожу из того, что в книге по обслуживанию машины, написано (Эксперт)


Вложения:
maslo.jpg
maslo.jpg [ 81.2 КБ | Просмотров: 7806 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 15:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В этой книге и другие страницы есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 16:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у меня такая книга. 293 пронумерованных страницы. Страниц 20 последних, не пронумерованных - эл схемы.
Информации, по ГСМ в автомобиле, другой нету.


Вложения:
книга.jpg
книга.jpg [ 51.96 КБ | Просмотров: 7800 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 17:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Страница 36 есть в книге?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 18:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Да, есть,нашел. Для нашего двигателя, 0W20 пишут. Я понял так, очень важный пункт в названии масла буквы - SL. SJ. SH.
я залил масло под индексом SN.Ни где сочетание таких букв, не видел. Одно успокаивает, на банке написано- Ниссан

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 19:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Даже в интернете не видел?
Самое время найти и разобраться наконец в маркировке.
Пока сам этого не сделаешь, не запомнишь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 07:45 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
именно,о 0W20 в первые слышу. Получается, что все масла, которые на 36ой странице в температурной таблице - можно использовать, в нашем авто.
Думы сегодня с утра лезут в голову. Скорее всего, я ошибаюсь со своим мнением:

_Wladi_ писал(а):
э
Меня больше всего беспокоит летняя эксплуатация автомобиля. Одна ситуация, когда идешь по трассе на скорости, при забортной 30 и совсем другое - когда стоишь в пробках на жаре, машина молотит на хх. Это больше всего настораживает. В нашей машине, ведь, нет радиатора для охлаждения моторного масла.
К слову пришлось. Даже на М412ом, предусмотрено конструкцией, охлаждение масла (Нижний люк у поддона , выполнен из ребристого алюминиевого сплава.


И вот почему.
Когда автомобиль работает на холостых оборотах, энергии значительно расходуется меньше, на выделяемое тепло двигателем, следовательно - и масло имеет меньшую температура в итоге.Не смотря даже на то, что у масляного насоса, на хх, производительность низкая.
Когда же, двигатель под нагрузкой, для температурного баланса моторного масла - ни чего не меняется. М. насос перекачивает в ед. времени больше масла по двигателю, двигатель имеет постоянную температуру и масло успевает охлаждаться, через железо двигателя, до нужных значений по вязкости.
Но везде нужна мера.
на Ваз 2121 по бездорожью, было замечено - что масло уходит в недопустимый перегрев и в итоге - на хх загорается, лампа давления масла. Радиатор охлаждения масла,на джипе отеч. производства - не помешал бы, в таких случаях.

А так, я сторонник использования именно специальных масел для мотора - для зимы, для лета. К универсальным , все сезонным - отношусь с долей скептицизма.
Что касаемо лично меня, я бы лично использовал масло , просто летнее, круглый год. У меня есть возможность, перед поездкой, подогревать мотор и масло. А когда двигатель заведен, ему без разницы – окружающие температуры.
Одна беда - у нас не продают летние масла.
Сильно уж настораживают присадки, для разжижения масла на морозе.
Естественно, если нет возможности перед поездкой греть мотор в морозы, то приходится использовать всесезонку. Лучше конечно подходит для этого 0W30. 0W40. В некоторых случаях, подойдет и 0W50. Но это дорогущее масло. и к таким маслам, подозрения больше - что их не бадяжат.
У меня был пример со знакомым – купив в фирменном магазине дорогое масло, угробил двигатель. Может это совпадение. Но коренные вкладыши на коленвалу – провернуло.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 08:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
SH, SJ, SL, SM, SN - это классификация по API. (http://www.shinashop.ru/Klassifikaciya- ... l-API.html)
SH и SJ - это уже такие старые по применимости масла, что уже таких и не найдешь, для них допуск самый низкий, SL - допуск выше, SM - уже современный, а SN - последний класс допуска.
Где-то читал, что защита от трения у SN больше на 30% по сравнению с SM.
Так что если мануал разрешает масла 5W30 класса SJ и SH, при этом обеспечивается защита двигателя, то при использовании масла класса SM эта защита обеспечивается лучше, даже летом и нет необходимости применять масла с вязкостью W50. Про SN - вообще говорить нечего.
Именно по этой причине (увеличение защиты от трения с ростом класса масла) стали допустимы масла с вязкостью W20.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2014 12:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Благодарю за инфу.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.12.2014 11:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Наконец-то немного упал снег в Иркутске (а то как в монголии - холодно, а земля голая).
Я балдю... Полный привод - очень полезная штука, в купе с шипованной резиной, снег, лед, гора, не гора - пру как на танке. Но дистанцию на дороге соблюдаю.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021