Текущее время: 29.04.2024 15:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 12:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Кто еще хочет показать деду море?

:)

looterik, сделай доброе дело, доведи до разума человека.
Слабо?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Wladi, запуск в мороз -40 очень сильно снижает ресурс двигателя даже при использовании масла по сезону.
Резервы двигателя могут быть значительными, но это не значит что надо так поступать всегда, и использовать масла не рекомендованные производителем.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.12.2014 18:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на счет снижения ресурса двигателя при заводке зимой, то же считал, что сокращается ресурс двигателя. Но опять же, есть примеры обратные. Один знакомый, раздолбай ездит зимой каждый день. Бросает машину под окном и заводит ее в любой мороз. Года три катается и движку ни чего не делается. Другой знакомый, трясется над машиной. В теплом боксе содержит, масло по мануалу заливает, сливает, и конфуз - в итоге, движок клинит, от недостаточной смазки в колевале. Не угадаешь.
по нашей машинке:
В книге пишут, что на ХХ оборотах при прогретом двигателе давление в магистрали смазки двигателя , должно быть не менее 0.7кг/см.кв. Вот от этого и надо исходить. В жару, проехать на автомобиле, прогреть хорошенько двигатель ,с имитировать езду,как бы в пробках. И посмотреть, что покажет манометр.
Я на девятке бил тревогу, когда давление на хх (900об) опускалось ниже 3.5кг/см кв. А тут каюсь. На ниссане, не измерил параметр по давлению. Но лампочку мигающую, в пробках в жару - не видел. Это и успокаивает.
Вот и получается, если давление в двигателе,ниже нормы будет - то не грех бы, и масло чуточку, погуще заливать.
Да оно всю историю, когда изобрели масла , идет борьба, чтобы на высоких температурах , масла как можно меньше изменяли свои параметры, по смазывающим характеристикам.
Помнится МС20(W50) эксплуатировал. При 0 градусов, густое. Когда сливаешь с двигателя горячего - жиденькое, как водичка.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 05:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Хорошая иллюстрация, как объяснял бы нынешние окружающие события человек из каменного века, попади он в наше время.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 06:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Есть еще такое наблюдение: Когда стоял термостат на 80С открывание, давление в двигателе, было примерно 3кг/см кв на 3тыс оборотах. После установки термостата в 90С - давление упало почти в два раза, а на ХХ - лампа давления масла стала загораться.
И всего то , каких то 10С. Помнится, здоровье двигателя было дороже тогда, чем излишняя жара в салоне(жары хватало и раньше) - обратно поставил низкотемпературный термостат. Это по М412 наблюдения.
На нашем ниссане, думаю картина та же. Если только япы, не сделали с запасом давление по системе магистрали. Очень заинтересовал этот вопрос, на днях подключу манометр, сделаю замеры. Не удивлюсь, если на холостых давление будет,не меньше "троечки" в кг.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 07:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вернемся к полному приводу.
Вчера, после замены датчиков ДПКВ и ДПРВ, решил покататься. Вспомнил про объездную дорогу от Маркова до Хрустального, там два подъема, первый крутой но короткий, метров 50, второй по круче и длиннее, метров 100, в конце подъема крутизна максимальная, плюс ко всему очень неровная дорога, с колеями и буграми.
Уже на первой горке, решил, что рискованное мероприятие, она вся зашлифованная, очень много не заехало на нее.
Но пер как на танке, за мной ехала какая-то машина, причем при подъезде ко второй горке стала подпирать сзади, решил не рисковать, вторую горку решил объехать по параллельной дороге (там крутизна равномернее). Заехал как летом по гравийке, а вторая машина поехала напрямик. Когда я был уже на подъеме, видел свет ее фар в том месте, где максимальная крутизна, но дальше видимо она не забралась, т.к. специально ехал медленно, но на вершине я ее не видел.
Назад этой же дорогой решил не возвращаться, т.к. в гору машина прет, а при спуске, машина скользит, может развернуть, да и бугры там слишком большие, можно днищем зацепить, когда стащит не туда куда надо.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 08:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
У Либерти центр тяжести высоковат наверно. Думаю не стоит слишком рисковать на ней.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 08:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
у меня , при выезде из гаража,задним ходом влево - есть место, где собирается снег. Я в него заезжаю постоянно, чтобы потом прямым ходом выехать на проезжую часть улицы. Так конфуз начал получаться. Колеса наполовину в снегу,начиет буксовать машинка. Передок крутит,задок стоит. Туда сюда и выходит машинка. Но однозначно, на моноприводе если бы залез в этот снег - не вышел бы просто так. Хотя, и от резины много зависит. Сейчас стоит ДУНЛОП, зимняя без шипов. Гребет не плохо и дорогу держит по скользкому, удовлетворительно.
На гололеде, делаешь остановку, умеренно давишь на тормоз и машинка плавно пригибаясь - останавливается. Колеса при этом, на юз не идут.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 08:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
У Либерти центр тяжести высоковат наверно. Думаю не стоит слишком рисковать на ней.


Да, она валкая, страшно на ней, на эксперте можно было как на санях скатиться, и днищем на нем редко что задевал, а тут валкая, сильно проседает на кочках, труба низко висит, перевернуть легче.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 09:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на вид вроде, большой разницы нет.


Вложения:
exc.jpeg
exc.jpeg [ 9.4 КБ | Просмотров: 9678 ]
i.jpeg
i.jpeg [ 7 КБ | Просмотров: 9678 ]

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 11:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
А по поведению две разные машины. У либерти пол ровный, т.е. кардан проходит под днищем, а у авенира есть бугор в полу под кардан. Первый раз когда сел в Либерти, почувствовал себя водителем Икаруса.
Надо фото когда они стоят рядом.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 12:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
По идее, кардан там, имеет посадку по уровню такую же, как и в Авенире.В Либерти получается, пол поднят. Тогда да, центр тяжести, у этой машины смещен вверх.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.12.2014 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Либерти - минивэн. Автобус. Ему положено иметь высокий центр тяжести. Зато в салоне гораздо удобнее, чем в наших пузотерках.
В автомобилях вообще размеры ощущаются очень остро. Казалось бы, разница всего в 20 см по длине... а уже разные классы машин. По высоте еще резче.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
West2k в наш двигатель, нельзя не только W50 заливать, но и W40, то же в запрете. Если по инструкции смотреть. Только W30 и ни ни.


Да ладно?
Где ты это увидел?
И в30 и в40 в мануале есть.

В моем мануале можно применять масла:
20в20, 20в40, 10в30,10в40,5в30, 0в20.

Почему-то отсутствуют 0в40 и 5в40, но в принципе масла от 0в до в40 есть в списке, значит подходят в принципе все современные масла из данного диапазона.

Либо объясните мне почему 10в40 подходит, а 0в40 и 5в40 не подходят?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2014 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
MaximUS писал(а):
_Wladi_ писал(а):
West2k в наш двигатель, нельзя не только W50 заливать, но и W40, то же в запрете. Если по инструкции смотреть. Только W30 и ни ни.


Да ладно?
Где ты это увидел?
И в30 и в40 в мануале есть.

В моем мануале можно применять масла:
20в20, 20в40, 10в30,10в40,5в30, 0в20.

Почему-то отсутствуют 0в40 и 5в40, но в принципе масла от 0в до в40 есть в списке, значит подходят в принципе все современные масла из данного диапазона.

Либо объясните мне почему 10в40 подходит, а 0в40 и 5в40 не подходят?


Все масла с вязкостью (при рабочей температуре двигателя) 40 (цифра после W) допускается применять (по мануалу), ограничения лишь по сезону использования.
http://www.autodux.ru/oil/sae.html

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021