Текущее время: 29.04.2024 19:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полный привод и вообще - о разном.
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 08:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Хочется услышать мнения форумчан, об эксплуатации таких машин.
Какие преимущества, недостатки,в практическом использовании таких авто, если сравнивать с подобными 2ВД,

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 16.05.2014 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 13:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
минусы:машина тяжелее на 140 кг(если сравнивать с qg и на 80 если сравнивать с sr)отсюда бОльший расход топлива+ больше узлов которые нужно обслуживать и ремонтировать в случае чего.
плюсы: уверенные старты и подъемы зимой

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 13:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Эксперт тяжелее на 100 кг. Но это и от комплектации очень сильно зависит.
Разница в расходе топлива до такой степени незначительна, что о ней можно и не упоминать на самом деле, т.к. малейшая неисправность двигателя провоцирует гораздо больший жор топлива, и многие с этим мирятся годами. Чуть более высокий (теоретически) расход топлива конечно минус, но он просто исчезает на фоне громадного плюса - машина, в городе, едет всегда и везде. Пофиг лед, пофиг грязь, пофиг ямки во льду от буксовавших пять минут назад в этом месте недоприводных, пофиг трамвайные рельсы и обледенелые подъемы с остановкой на светофоре... Чтобы повернуть налево, на оживленном нерегулируемом перекрестке по льду, не надо ждать целую вечность большого разрыва во встречном двухполосном потоке, можно очень легко и надежно нырнуть в минимальный разрыв...
Для меня этого более чем достаточно, до такой степени достаточно, что полуприводные варианты на аукционе даже не рассматривал.

По глубокому снегу ведь тоже лезет довольно убедительно, хотя и пузотерка голимая...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Пузотёрка - да. Провоцирует полный привод на преодоление непреодолимого, ну и иногда по самое пузо. Особенно весной около бывшей дороги.
По обычной дороге мне лично постоянно-полный привод нравится в повороте, когда идёшь агрессивно, с натягом. На переднем так страшно.
В ремонте задняя подвеска особо никого не докучает. 90% ремонтов - перед. Кардан так же редко ломается, если у вас не Хонда - слабая она по приводам и кардану.
Себе кардан недавно сменил - вибрация была после сотни. Подвесные подшипники живы - только резиновые манжеты порваны, крестовинка одна залюфтила. Возможно он был родной.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 18:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
меня, полный привод привлек прежде всего тем, что ходовая на таком авто, имеет ресурс выше, чем на одноприводном авто. (особо касается ШРУСов)
Как то читал инструкцию по Ниве. Там написано - что ШРУСы имеют ресурс, на срок всего срока эксплуатации авто. Громко конечно сказано.
Но на своей девятке, ШРУСы менять не приходилось.
Я купил девятку после 6 летней эксплуатации наездниками. Думаю, что 300тыс км они накрутили. Ну может не 300 а 200-250тыс км - наверняка. У меня ШРУСы на девятке, защелкали, где то в районе 150тыс моей эксплуатации. Я просто, их поменял местами и прошел еще 50 тыс км на них. Замечаний не было. Продавая машину, сказал об этом покупателю.
А так на практике, ШРУСы чаще меняют, это факт.
Ну а что касаемо полноприводного НИСАННа, то если ШРУСы стоят родные с завода, не аналоги, то они проходят, то же долго. Все же нагрузка на них в два раза меньше, чем у 2ВД.
Сегодня попробовал на скорость авто, вроде не плохо идет машинка. Но маленько грубоватая. «Задок» пришлось нагрузить железяками (положил две плиты от печи) . На кочках, того и гляди – пружины порвут штоки амортизаторов. Еще надо подгрузить зад, а то асфальт такой, иногда все же пробивает, на вылет амортизаторы.
Завтра опробую прицепное устройство. В планах, на прицепе, перевезти груз в 700-900кг. Дорога не очень. На одном приводе, даже не подумал бы, о такой поездке.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 19:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Силовые сайленты тебе надо менять, а не зад грузить. Ну и таки аккуратней на кочках, машина не просто пузотерка, а еще и паркетная пузотерка, для кочек не предназначена однозначно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 23.04.2014 20:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
правильно подмечено. Один сайленблок , нужно менять. Закажу оба. А так посмотрел перед продажей, вроде все поменяно по ходовой. Новые стойки передние стоят (даже каталожный номер просматривается кое где) В задней подвеске, аммортизаторы , видно - то же новье. Посмотрим, что и как будет ходить.
Девятка вспомнилась. Передние стойки за пятнадцать лет, так и не поменял. Обходился ремонтными комплектами.Правда, иногда по два раза за год, приходилось ремонтировать стойки.(поршни с колечками износились так, что приходилось заливать МС20)
На Мицубиси Мираж, стойку ремонтировал, правую. Принес ремонтнику (он меняет кадриджи, варит от др. машин крепления). 600 руб ремонт стоил(6лет назад) . Говорит, неси вторую в ремонт. А потом подумал, что не зачем это делать. Стойка не течет, работает исправно (видно еще заводская, машине 24года) Так вот, отремонтированная стойка, через 6лет все таки вышла из строя. А та родная - ни хрена с ней не делается.
ПС. отдавал этому ремонтнику не давно в ремонт его творение - уже 800 руб это дело стоит(замена сальника). А переваривать на др. катридж - 1500 руб.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 03:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Задние сайленты менять нужно часто, особенно силовые.
Более их просто "большими" я называть не намерен. Они не просто большие, а именно силовые, воспринимающие полный вес автомобиля. Именно они создают весь тот негатив, который присущ этому типу подвески.

Ты так сильно ностальгируешь по своей девятке, что хочется предложить сходить к психологу, чтобы он помог тебе забыть о ней. :)
МС20 в стойках - это жесть... Нет, это даже не жесть, это скорее гранит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 04:48 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral все познается в сравнении. Я народным методом пошел. Купил когда девятку, пришлось сразу ее в порядок приводить. Начал со стоек. Разобрал стойку, посмотрел что к чему там. Сменил резинки, залил гидравл. масло. Поставил на место - поездил , не понравилось. Стучат однако. Того и гляди на вылете, вырвет гайки.
Пошел в магазин, попросил продавца посмотреть нулевую стойку как и чего там. Короче, вытянул шток у стойки, что есть силы . Получилось примерно 20сек (сосчитал в уме до двадцати). Покупать не стал, идея пришла в голову, поиграть маслом.
Снял стойку с машины, сделал то же самое. Время вытягивания штока, составило раза в два меньше. Начал с маслами экспериментировать - хорошо подошло обычное моторное масло . Залил это масло и все- работа стоек на пять баллов. По трассе разгонял машинку до 150-160, дорогу четку держит.
А про МС20, я один раз пробовал это масло заливать в передние стойки, то же ни чего. Зимой конечно плоховато , пока не проедешь несколько км, стойки , как деревянные.
Пробовал на машине новые стойки использовать (задние). Ни чего хорошего. Год и в ремонт. Два комплекта задних стоек купил и остановился на этом. Брак голимый.
На дочериной машине, Мицубиси Мираж, стойки задние поставил "девятошные", немецкой фирмы. Ну с год , полет нормальный.
Сейчас в семье, три машины, было четыре (старшая Мицубиси Диамант продала) Субару полный привод(младшая дочь ездит) седан, Ниссан Эксперт, и проблемная Мицубиси Мираж (нужен ремонт) С ремонтом мицубиси не хочу заморачиваться, продам такую, какая есть (нужен рем. движка, кое что по кузову, подвеске, надо сделать)
А на счет психиатра, скажу одно - нужно всему человечеству к нему обращаться. Так как, психически нормальных людей на земле, ничтожный процент.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 05:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ты проводил эксперименты с убитыми стойками, потому гидравлическая жидкость тебе и не понравилась, хотя она вполне могла бы и подойти. Вязкость жидкости, безусловно, играет огромное значение, но и состояние клапанной системы амортизатора влияет не меньше, а если совсем честно, то гораздо больше.
Жидкость обеспечивает температурный диапазон работы амортизаторов, а характеристики задаются клапанной системой (усилием срабатывания клапанов и сечением дросселей).
Усилием рук клапана ты не откроешь никогда, соответственно вручную ты мог оценить только дроссельную характеристику. И уж если даже дросселя оказались в хлам раздолбаны, то дальнейшие эксперименты с этим комплектом можно было не продолжать. Хотя, скорее всего это были раздолбаны именно клапана. Они превратились в громадные дросселя. Можно было попытаться найти ремкомплект и попытаться восстановить полную работоспособность, с правильной жидкостью.
МС20 совершенно не годится для этой работы, это очень густое масло с мизерным индексом вязкости, всего 80 попугаев, а нужно порядка 200 или больше...
С этим маслом даже авиационные двигатели запускать можно было только после предварительного прогрева, чтобы масло начало шевелиться в системе смазки...
Правильная жидкость в продаже есть, хотя ценник мало кого обрадует.

Понимаю, методом научного тыка работать не сложно, но достижимые результаты при этом не являются оптимальными.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 10:04 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral
MC20 густое масло, при минус 15ти, вроде не выливается из банки. Одно время, была возможность разжиться этим маслом в нашем аэропорту. На судах еще оно использовалось, но считал, что там менее качество, чем в авиации. МС20ым добивал движок до капиталки у М412. Когда давление в системе смазки становилось критическим, переводил двигатель на МС20.
вообще, видеоролик не давно смотрел, про ремонт двигателя АН2. Так вот, там говорилось, что клапана нужно очищать через 50часов работы движка. Масло дает сильный нагар в головке. У М412го , заметил одно - на стенках двигателя образуется слизь, фильтр быстро забивает. Вообще, с маслами у нас проблема встала, еще с начала 90х.
Помнится , приедешь на барахолку, стоят пустые бочки из под масла, как правило, два-три наименования, не больше. А торгаши, торгуют маслом, на любой выбор. Я попадал на подделку. Купил 30W40 для своей Нивы. Поставил на мороз канистры. Заливать в двигатель, а оно не выливается. Замерзло.
Смазка ШРУС к примеру. Берут солидол , разводят его с графитом и вот пожалуйста - ШРУС4. Везде жулье.
Я в свою Ниву, девятку позже - в ШРУСы заливал обычное трансмиссионное масло. Выше говорил, что ШРУСы отслужили весь срок эксплуатации авто.
Тут в ремонтную мастерскую заглянул. Разговорился с ребятами - а я оказывается не один , кто в шрус использует масло. Еще один ремонтник со стажем сказал - вместо так называемого ШРУС4 , будет на много лучше, использовать обычный литол.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Кто же вынуждает к жуликам обращаться за расходными материалами?
Не надо искать минимальную цену любой ценой, вот и все.
Что касается смазочных материалов, у меня всегда был простой подход. Ищу местных официальных дилеров любого бренда и покупаю только у них. Не у тех, кто сам себя называет официалом, а у тех, кто обозначен таковым на официальном сайте бренда. Остальных просто игнорирую. В итоге за много лет ни разу на паленку не нарвался.
Самзки - это ресурс механизмов. На смазках никогда не экономил. И никогда не применял неподходящих смазок. Для каждого узла есть определенные производителем смазки. Использовать что попало для таких высконагруженных узлов как ШРУС - глупо. Есть и противоположные примеры, когда для смазки выгодней всего применить древний солидол например, а применяют совершенно неподходящие дорогие смазки, не обладающие такой дичайшей водостойкостью, как солидол. Но для смазки подшипников качения, особенно быстроходных, солидол совершенно не годится.
Упрощенчество в этих делах приводит только к снижению ресурса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 14:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral

да нам деваться не куда, в провинции ведь живем. Не помню уже, какая то фирма (кажется журнал "За рулем") проводила тест горюче-смазочных материалов. Закупили масла, в фирменных магазинах и в своей лаборатории, провели анализ. Там цифра подошла к 100% , подделки. Это московские магазины. А что говорить о др.городах? Говорю, про конец 90х, когда еще читал литературу, брал инфу не из интернета.
В шрусах наблюдается такой эффект. Смазка выгоняется из подшипника, собирается везде, но только не на трущихся деталях (центробежные силы загоняют смазку по окружности пыльника) И подшипник, почти работает на сухую. Отсюда и ресурсные сроки снижаются.(это не мое мнение - ремонтников, практиков) Оно в теории все хорошо, а вот практически - бывает не очень. На заборе то же иногда пишут не то, что там есть. Так и на заправке покупаем бензин по такому то ГОСТу. а на деле, бензин по качеству - отстой.
Сейчас сделал замеры показаний со спидометра и регистратора по скорости. Разбег получился в 13% То есть, по спидометру скорость показывается в 60км, на самом деле, истинная скорость всего 53км/ч. Резина сильно низкая стоит. Сегодня с прицепом ездил, вроде ни чего. Клиренс устраивает. Фаркоп не цепляет землю. Хотя телегу нагрузил под завязку, около 800кг.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 24.04.2014 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 14:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
есть еще такая хрень - нигрол называется. В мосты лили это масло. С места не тронешься, если мороз за минус 30. Надо будет поспрашивать в магазинах, где то продавалось такое масло. В шрусы добавлю такой смазки, хуже не должно быть. В общем то проверил на девятке. 200тыс км пробежала машинка и ни чего шрусу не сделалось.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод
СообщениеДобавлено: 24.04.2014 16:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
_Wladi_ писал(а):
(это не мое мнение - ремонтников, практиков)

Мало машин угробили эти "практики"? Нашел кого слушать в важных вопросах... Да чем быстрее твоя железка сдохнет, тем быстрее ты к ним вернешься. Им просто не выгодно делиться с тобой достоверной информацией.
Встречаются конечно исключения, но крайне редко, и к ним запись на полгода вперед через надежных знакомых...

Думаешь мне очень хочется в грязи возиться? Да ничего подобного. Я бы лучше заплатил денежку профессионалу, чтобы он хорошо все сделал. Но сколько ни пытался, каждый раз сильно сожалел в итоге. Так и приходится все делать самому. Благо есть для этого и голова и руки. А что делать большинству?

Мурзилки не читаю уже лет 20 или больше. Смысла нет. Одна реклама и ангажированные статейки.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021