За 10 более лет, эксплуатации "девятки", не могу припомнить случая, чтобы машинка на гололеде, пошла в занос. Всегда ездил аккуратно, держал все под контролем, в критические ситуации машину не загонял.
На Ниссане, за 10месяцев два заноса случилось. Один раз на мокром асфальте со льдом вперемежку занесло, другой раз - не давно, на гололедице при торможении, машинка пошла в занос. Все обошлось, работа рулем , не много газом - ситуации выправил.
На М412ом вспоминаю, там постоянно приходилось держать машинку в управляемом заносе(когда гололед) . Едешь до обл. центра 300км с гаком и всю дорогу работаешь рулем, сбрасываешь газ, где надо и не надо.
Как на нашем авто, ездить с так называемом , упр. заносом - не представляю. Езжу по городу, асфальта практически нет, под укатанным снегом весь, почти. А где чернеет, там тонкий лед. И все равно, машина ни разу не вильнула.
Специально иногда на поворотах провоцирую занос - не получается. От резины конечно много зависит, но у меня опять же - не пятибальные шины. Самое большое - тянут на всесезонку, которую делали в СССР. У кого какие мнения на этот счет?
Да , шипов нет на резине. Как то не признаю их.
вот два видео: в первом случае , тормозил просто тормозами, во втором - только двигателем
http://www.youtube.com/watch?v=XG-wBD0d9SQhttp://www.youtube.com/watch?v=SqHgZ3RQ9L0 следующий авто, если будет возможность - буду брать, только с АБС.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г