jokingly писал(а):
за 30 тыщ с маслом ничего критичного не будет.
Опять не думая говоришь. И где же твой богатый автомобильный опыт?
Посмотри, в нашей стране дает ли тот же БМВ межсервисный интервал в 30 тык? Я не знаю, но очень сильно сомневаюсь в этом. В любом случае, дилеру выгодны поломки машин, он на них бабки зарабатывает.
Теперь подумай, выгодны ли поломки владельцу? Думаю вопрос риторический.
А теперь самое главное. Почему межсервисный интервал в наших реалиях нельзя назначать больше 10 тык?
Да потому, что топливу нашему, по своему качеству, до европейского-японского, еще как до Пекина ползком.
Качественный бензин у нас еще крайне мало доступен, если вообще доступен. Может в Москве и доступен, не всем, но на большей части территории России вряд ли.
Доступный бензин очень быстро уничтожает масло, окисляя его. Проблему усугубляют рукастые мужички, которые тотально глушат систему EGR например, где она есть в явном виде.
У меня в явном виде этой системы уже нет, но она есть, работает через систему регулировки фаз газораспределения, и ее уже не заглушишь. Через увеличение перекрытия клапанов она работает...
Я позволяю себе ездить до смены масла 10 тык, иногда и чуть больше выходит по факту. НО! Я езжу на газе, могу себе это позволить. Если бы ездил на бензине, менял бы масло не реже, чем через 7 тык, и вряд ли позволял бы себе превышать эту цифру, скорее занижал бы, т.к. езжу всегда бодро.