nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
О контрактных двигателях, и не только... http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10720 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vtral [ 02.08.2013 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | О контрактных двигателях, и не только... |
Тему создал в курилке намеренно, чтобы можно было флудить свободно, так что не стесняйтесь. Наткнулся тут на интересное видео, которое в подробностях показывает на ЧТО можно напороться на разборках, ЧТО зачастую означает мытый двигатель, к ЧЕМУ приводит использование дешевого масла и много прочих интересных и полезных для многих Неспециалистов вещей. В общем, в этом видео, достаточно подробно показан процесс дефектовки двигателя перед принятием решения о его ремонте. Несмотря на то, что речь о жигулевском двигателе, да и вообще не с любыми выводами автора я лично согласен (посмотрел несколько видео на этом канале), в целом, опять же для Неспециалистов, на этом канале можно узнать множество интересных и полезных вещей, рассказанных простым языком очень колоритного брата-славянина. |
Автор: | Vladlad [ 12.08.2013 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О контрактных двигателях, и не только... |
15 т.км. прошел на контрактнике. Полет нормальный. После ливней зашумел компрессор кондея. Но это скорее не в мотору претензия, а к большой воде на дороге. ![]() |
Автор: | vtral [ 12.08.2013 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О контрактных двигателях, и не только... |
Главное - контроль. Если понимать и контролировать, можно вполне добротный узел приобрести. И еще одна сторона медали. Лично я, если буду выбирать некий агрегат на разборке (контрактный), предпочту тот, что не тронули шаловливые ручки отечественных ломастеров. Никакой "откапиталеный" агрегат даже близко не допущу. Лучше сам проведу необходимый объем работ. |
Автор: | Лампонюх [ 12.08.2013 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О контрактных двигателях, и не только... |
Прошел на контракте за 3 почти года уже 40 т.км. Не нарадуюсь. Брал беспробежник, перед покупкой заглянул под крышку на предмет нагара, все было чисто. Перед установкой мотора заменил сальники коленвала оба, термостат, кольцо на трамблере. Ничто до сих пор ни где не сопливит, масла ни грамма не съел на 11т.км. пробега, правда появился коричневый налет под крышкой, нельзя на нашем бензине так редко менять масло, даже если оно и расчитано на 15 т.км. пробега. Лью шелл 5в30, меняю теперь через 5 - 7 т.км. Уже становится чище опять. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |