Текущее время: 17.06.2025 22:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.08.2013 06:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Тему создал в курилке намеренно, чтобы можно было флудить свободно, так что не стесняйтесь.

Наткнулся тут на интересное видео, которое в подробностях показывает на ЧТО можно напороться на разборках, ЧТО зачастую означает мытый двигатель, к ЧЕМУ приводит использование дешевого масла и много прочих интересных и полезных для многих Неспециалистов вещей.
В общем, в этом видео, достаточно подробно показан процесс дефектовки двигателя перед принятием решения о его ремонте.
Несмотря на то, что речь о жигулевском двигателе, да и вообще не с любыми выводами автора я лично согласен (посмотрел несколько видео на этом канале), в целом, опять же для Неспециалистов, на этом канале можно узнать множество интересных и полезных вещей, рассказанных простым языком очень колоритного брата-славянина.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 05:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
15 т.км. прошел на контрактнике. Полет нормальный. После ливней зашумел компрессор кондея. Но это скорее не в мотору претензия, а к большой воде на дороге. ;-) Компрессор низко висит, блин.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 05:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Главное - контроль. Если понимать и контролировать, можно вполне добротный узел приобрести.
И еще одна сторона медали. Лично я, если буду выбирать некий агрегат на разборке (контрактный), предпочту тот, что не тронули шаловливые ручки отечественных ломастеров. Никакой "откапиталеный" агрегат даже близко не допущу. Лучше сам проведу необходимый объем работ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 07:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Прошел на контракте за 3 почти года уже 40 т.км. Не нарадуюсь.
Брал беспробежник, перед покупкой заглянул под крышку на предмет нагара, все было чисто.
Перед установкой мотора заменил сальники коленвала оба, термостат, кольцо на трамблере.
Ничто до сих пор ни где не сопливит, масла ни грамма не съел на 11т.км. пробега, правда появился коричневый налет под крышкой, нельзя на нашем бензине так редко менять масло, даже если оно и расчитано на 15 т.км. пробега. Лью шелл 5в30, меняю теперь через 5 - 7 т.км. Уже становится чище опять.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021