Текущее время: 04.06.2024 09:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 01:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
Доброго времени суток!
Все у меня руки чешутся движок после покупки помыть, уж больно пыльный он. Масляных подтеков слава богу нет, но глаз все же радуется, когда чисто!
В общем есть такая услуга, как мойка паром (160 С) высокого давления, говорят штука безопасная для движка, влаги в 200 раз меньше чем от обычной мойки высокого давления, но не дешевая (1500 руб)
Кто что знает про эту процедуру? Может кто пользовался данной услугой? Вроде отзывы в инете положительные, и в ютубе ролики смотрел как чудесно вся грязь удаляется. Но то ли услуга спросом не пользуется, то ли вещь эта новая на рынке, таких моек очень мало у нас в Питере.

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 04:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Ты уверен, что такую температуру выдержат провода и гофрошланги защитные на проводах?

Что за мания у наездников, моторный отсек вылизывать, будто с открытым капотом ездят и стыдно перед прохожими...
Оставьте в покое механизмы. Не мешайте им работать. Была бы моя воля, убрал бы ручку открывания капота в потребительских авто вообще. Бачок омывателя бы под лючок, как горловину бензобака бы поместил... Большинство проблем от потребителей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 08:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
vtral писал(а):
Была бы моя воля, убрал бы ручку открывания капота в потребительских авто вообще. Бачок омывателя бы под лючок, как горловину бензобака бы поместил... Большинство проблем от потребителей.

прям как в бумере:)
ТС ты проверь такое где-нить в бане или хотя бы дома включи одну горячую воду и положи туда какие-нить телефоны пульты и прочую элетрику..
Одно дело когда ты холодной водой водой смыл и все стекло, другое дело когда ты пар распылил ( который куда угодно залезет), так же конденсат никто не отменял на границе теплой и холодной среды.
Я бы не стал изголяться :D

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 09:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Я не мыл и ты не мой ))

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 09:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Ты уверен, что такую температуру выдержат провода и гофрошланги защитные на проводах?

Ну при рабочем движке под капотом же температура тож не маленькая, особенно летом.

vtral писал(а):
Что за мания у наездников, моторный отсек вылизывать, будто с открытым капотом ездят и стыдно перед прохожими...

Перед собой стыдно)) Негоже, когда салон и кузов чистые, а капот откроешь "мох растет")

Это все же не струя воды под высоким давлением, которая банально провода срезать может и влаги там практически не остается

mukpo6 писал(а):
прям как в бумере:)
ТС ты проверь такое где-нить в бане или хотя бы дома включи одну горячую воду и положи туда какие-нить телефоны пульты и прочую элетрику..
Одно дело когда ты холодной водой водой смыл и все стекло, другое дело когда ты пар распылил ( который куда угодно залезет), так же конденсат никто не отменял на границе теплой и холодной среды.
Я бы не стал изголяться :D

В бане влажность другая, а вот в сауне можно попробовать с телефоном))

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 09:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Выше 100 градусов под капотом не бывает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 09:39 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
у меня работа связана с паром, поверь, конденсат водяного пара остается всегда. температуре 160 градусов соответствует давление пара примерно 3-4 кгс/см2.

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 15:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2013 19:37
Сообщения: 345
Откуда: Санкт-Петербург
starmos писал(а):
у меня работа связана с паром, поверь, конденсат водяного пара остается всегда. температуре 160 градусов соответствует давление пара примерно 3-4 кгс/см2.

Допустим, на сайте написано давление 6 бар, на Драйве посмотрел отзывы вроде хорошие. А разве конденсат не испаряется, тем более двигатель нагреется до рабочей температуры? Либо может чем попрыскать на контакты после мойки, ВДшкой например?
Просто не понимаю почему вы все утверждаете, что мойка так опасна для движка, а грязь и пыль, которая может стать причиной замыкания совсем не опасна? Просто после мойки попросить дополнительно продуть воздухом

_________________
1) Avenir W11 !!!пневма+ Dolphin!!! - QR20DE 2003 CVT RW11-001825 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/1076451/
2) Avenir W11 - QR20DE 2003 CVT RW11-001767 БЕЛЫЙ ПЕРЛ
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/nissan/524792/ ПРОДАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 15:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Эх... хорошая была у меня машинка. ((
Поговорка ведь не зря: не мешай машине ездить.
Потом появятся темы: помыл двигатель не заводится, глохнет, не тянет и т.д. и т.п.
Если мойщики гарантию дают, тогда вперед, потом расскажешь.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 15:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2012 12:53
Сообщения: 2970
Откуда: МО, г.Королев
мою двигатель как минимум раз в год! проблем нет (тфу тфу тфу)

_________________
Nissan Avenir Salut SI RNW11 09/2002 QR20 4WD AT , ПРОДАН 16.05.2013.
На драйв2

Toyota Celica T23 GT 05/2002 1zz AT Продана 19.06.2014
На драйв2

Opel astra sports tourer 1.4T АКПП 6ст cosmo
На драйв2

Kia ceed 1.6 AT Premiun


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 15:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Мыл один раз на Лансере у офф.дилера, через пол-года опять засраный был, забил на мойки.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 17:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
И правильно сделал.
У нас дорожные условия такие, что чистым моторный отсек может быть только сразу после мойки. Уже первый же километр пробега сводит все усилия на нуль. А учитывая реальный вред от самой процедуры, который регулярно возникает то тут, то там, становится непонятным сам мотив наведения "чистоты на пять минут" в моторном отсеке. Ну, пардон за сравнение, это все равно, как вместо туалетной бумаги, применять каждый раз очистительную клизму объемом 12 литров... НАХУА?
Пардон еще раз. Реально не понимаю всех мазохистов, которые занимаются ЭТИМ.
Уж мою щепетильность до исправного технического состояния агрегатов тут разъяснять не требуется, глотку порву... Но вылизывание моторного отсека - реально считаю мазохизмом. Совершенно бесполезное, и даже очень вредное для исправности агрегатов занятие. А за выведение агрегатов из строя хочется глотку порвать... :) Ведь пилите сук, на котором сидите... Как в анекдоте, обезьяна перепилила сук, на землю долбанулась и сделала вывод - если бы были мозги, получила бы сотрясение мозга. Так и тут.
Вот если бы моторный отсек не загрязнялся в условиях реальной эксплуатации, тогда да, один раз в жизни навел лоск, при изготовлении авто, и всю жизнь сверкает. Утопия, понятное дело. :)
Снаружи кузов, внутри салон - дело другое. Вылизывай - не хочу. Тут и безопасно для техники почти всегда, и действительно глазу приятно, если заморачиваться по этому поводу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 17:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Все Ваши движки были помыты мойками высокого давления в Японии перед отправкой в РФ,либо уже в РФ по приходу перед продажей.
Влага испарится под воздействием температуры самого двигателя через те же отверстия,через которые попала.
Мой водой только давлением поменьше, чтобы не порезать ничё, генератор укрой пакетом, клему с АКБ сними,после мойки продуй фишки воздухом.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 17:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Далеко не все авто продаются в РФ на вторичном рынке.
Я свой авто покупал напрямую в Японии, на аукционе. Никакой мойки не заказывал, машина вообще была на номерах, снятие с учета в Японии тоже я видимо оплачивал. Так что мой авто точно не испытывал мойку моторного отсека без моего на то прямого указания. И пришел достаточно чистенький, только солевых отложений в виде множества белых точек было множество. Ничего с ними не делал, сами сошли, нашей пылью были видимо вытеснены.

Никому это не нужно, моторный отсек мыть, кроме владельца, пытающегося скрыть косяки от кого угодно. Никакой технической пользы от этой процедуры нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 15.07.2013 17:37 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Перед аукционом её и помыли, мой тоже аукционный-всё было вымыто.
Белые точки-окисление на алюминии, как раз последствия мойки,потому как не всегда сушат(помыли,закрыли,стоит ждёт даты аука,а времени проходит много. Почему думаете почти у всех батарейки в ноль разряжены)

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021