nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Жидкость И-М
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10116
Страница 1 из 1

Автор:  Stas [ 18.12.2012 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Жидкость И-М

Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Можно ли жидкость И-М добавлять в диз.топливо? Прочитал здесь http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0 , мнения противоречивые.
Данный вопрос актуален, так как на работе имеются два дизель-генератора работающих постоянно (нет внешнего электроснабжения), раньше для профилактики (хрен знает какую саляру привезет поставщик) добавляли антигель Хайгировский, сейчас инженер наш где-то прослышал про эту "Жидкость И-М", выходит гораздо дешевле.

Ссылку не ту воткнул , поправил :D

Автор:  AKM176 [ 18.12.2012 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость И-М

Ремонт дизеля дороже будет...имхо лить то что проверено и не заморачиваться...соляру можно отстоять и профильтровать дополнительно...

Автор:  svertl [ 18.12.2012 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость И-М

Из личного опыта тракториста. Соляру заправляю только через канистры(отстаивается минимум неделю). При каждой заправке добавляю присадку от ликви моли(смазывает и защищает от коррозии. Работает реально). Помере надобности добавляю антигель. За два года эксплуатации турбодизеля не разу не попадало воды в систему. А пока не начал заправляться через канистры был случай с водой, струхнул конкретно. Можно ещё зимой вместо антигеля добавлять керосин(до 1/3 можно). Не пробовал, керасина нет поблизости.

Автор:  Xman [ 18.12.2012 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость И-М

svertl писал(а):
Из личного опыта тракториста. Соляру заправляю только через канистры(отстаивается минимум неделю). При каждой заправке добавляю присадку от ликви моли

Блин, какой ужас! Нафиг тогда этот дизель нужен???? Чтобы кучу проблем себе устраивать???? Нельзя, как нормальные белые люди заправляться из колонки...
Не, не для наших это условий, однозначно, я всегда говорил...

Автор:  svertl [ 18.12.2012 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость И-М

С бензом поступаю так же. Так что, про бенз тоже сказать нафиг нужен?
Дизель это супер! Не в лошадках счастье а в крутящем моменте. Коих у дизеля предостаточно.

Автор:  Stas [ 18.12.2012 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость И-М

Звиняюсь, может не совсем грамотно вопрос поставил.
Раз в неделю топливо привозит бензовоз, а это 11000 литров, сливается в подземную емкость, затем из нее с помощью насосов через топливные магистрали топливо попадает в баки дизель-генераторов (ДГУ) 1 раз в 6 часов, заправляется в один ДГУ за раз около 400 литров, сами ДГУ контейнерного исполнения (обычный 20 фут контейнер с дверью и окнами-жалюзями для обеспечения воздухом и для охлаждения). К топливу, которое находится в подземной емкости вопросов нет, оно не замерзнет, а вот топливо находящееся в баках ДГУ находится практически в уличных условиях, да еще и обдувается всасываемым через окна-жалюзи воздухом и может легко запарафиниться. Поставщик вроде надежный, но для подстраховки, особенно в морозы и в переходные периоды (осень-зима) перед заправкой в бак каждой ДГУ добавляли Хайгировский антигель. Так вот, шепнул кто-то нашему инженеру про енту "Жидкость И-М", мол воду адсорбирует из топлива и предотравращает запарафинивание. Я пошукав в инете ничего более-менее точного не нашел, везде "разброд и шатание" вот и спрашиваю здесь, может кто применял данное ноу-хау именно для дизельных двигателей в условиях достаточно длительной работы в морозы.

Автор:  Vladimir85 [ 19.12.2012 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жидкость И-М

Слышал как-то давно от знакомого химика про эту жидкость, говорил что была засекречена раньше, настоятельно рекомендовал ее добавлять в ДТ. Используется военными при некачественном топливе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/