nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Троит после замены ГРМ
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10065
Страница 1 из 1

Автор:  me1nik [ 01.12.2012 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Троит после замены ГРМ

Мужики ниче понять не могу отдал в сервис поменять ГРМ, самому некогда было, сегодня утром забрал авто, а она сцука троит и такое ощущение как будто на 2ух цилиндрах работает! Датчик коленвала пробовал крутить эффекта ноль.
Машина вообще не едет газу в пол а обороты даже не поднимаются какоето время а потом резко как возрастут и машина начинает ехать, на оборотах троения не наблюдается! Где копать пока не знаю!
Обратно к этим идиотам не хочу ехать, придется самому все перепроверять, что посмотреть первым делом?
Компрессию, (может клапана загнули пока выставляли идиоты) или если слабая везде значит ГРМ.
все фишки протыкнуть
Подсос воздуха
Что еще глянуть?
Не охота из за чего нибудь легкого до ремня лезть!

Автор:  grantchtts [ 01.12.2012 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

me1nik писал(а):
Мужики ниче понять не могу отдал в сервис поменять ГРМ, самому некогда было, сегодня утром забрал авто, а она сцука троит и такое ощущение как будто на 2ух цилиндрах работает! Датчик коленвала пробовал крутить эффекта ноль.
Машина вообще не едет газу в пол а обороты даже не поднимаются какоето время а потом резко как возрастут и машина начинает ехать, на оборотах троения не наблюдается! Где копать пока не знаю!
Обратно к этим идиотам не хочу ехать, придется самому все перепроверять, что посмотреть первым делом?
Компрессию, (может клапана загнули пока выставляли идиоты) или если слабая везде значит ГРМ.
все фишки протыкнуть
Подсос воздуха
Что еще глянуть?
Не охота из за чего нибудь легкого до ремня лезть!

Артем мне мужики говорят - метки нужно смотреть .

Автор:  grantchtts [ 01.12.2012 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Вот здесь процесс замены ГРМ на движке как у тебя .http://www.drive2.ru/cars/nissan/skylin ... al/297015/

Автор:  me1nik [ 01.12.2012 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Я тоже думаю что метки неправильно поставили, хотя впринципе как можно пролететь если плюс ко всему на ремне тоже метки есть, идиотом надо быть чтобы не совместить!

Автор:  vtral [ 01.12.2012 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Какой ремень? Ничего не пойму.

Автор:  me1nik [ 01.12.2012 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Двиг РБ25, знаю что не в том форуме написал
но так как тут свои ребята сидят и всех знаю! И знаю что помогут всегда :) ну и конструкции двигателей впринципе у всех одинаковые в этом плане

Автор:  ALEKSANDR_yfi [ 01.12.2012 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

да полюбому криворукие сервисмены с метками пролетели!

Автор:  me1nik [ 01.12.2012 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Завтра снимать буду смотреть тогда метки! Главно чтобы клапана не загнули когда к ВМТ подгоняли :(

Автор:  vtral [ 01.12.2012 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

А что, РБ25 не цепной разве?
Так то я очень люблю рядные шестерки, но не люблю ременные приводы ГРМ.

Автор:  me1nik [ 01.12.2012 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

ремень там :)

Автор:  me1nik [ 02.12.2012 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Кароче сегодня целый день провели возле автомобиля
смотрю свечи отличные все кроме 3 и 6 цилиндров в 3 черная в 6 залита бензом!
проверили компрессию 12-13 очей в каждом! фуууух слава богу клапана целы!
далее снимаем датчик коленвала, снимаем крышку смотрим метки ---- метки в идеале тютелька в тютельку думаю хмм что за хрень то!
Собираем все обратно, ставлю в 3 и 6 цилиндры другие свечи и катушки с 1 на 3 и 2 на 6, собираем заводим один хер троит на холостом изредка булькает в воздухан, обороты повышаю больше 2000 работать начинает как часы.
Разбираем все опять по новой проверили, кароче все ок!
Батя говорит может дело в датчике колена? Раскручиваем его и что я вижу! мастера из за своей слишком большой сердобольности либо по не знанию сего агрегата считывающий диск тоже пометили маркером и получилось, что самые крайние дорожки замазались прямо в аккурат между 3 и четвертым цилиндрами! Оттираем его ацетоном ставим все, закручиваем, заводим - работает как часы!!!
В итоге что имеем после этого когда мотор работает на холостых и у датчика колена обороты небольшие он наезжая на слой краски дает искру позднее когда поршень пошел уже низ из за этого не работал соответственно цилиндр, ну и соответственно когда обороты повышались то датчик проскакивал эту отметину!
Не знаю что и сказать, работа вроде сделана хорошо, видимо скрупулезность и сердобольность подвела мастеров! Завтра приеду к ним расскажу!

Автор:  vtral [ 02.12.2012 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Оптический датчик? Довольно странный выбор конструкторов. Таки в двигателях всякое бывает, и грязное в том числе. :)
Хотя, когда оптический датчик делают на просвет, с перфорированной шторкой, никаких проблем не возникает.

Автор:  me1nik [ 02.12.2012 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Я сам удивился, что он оптический!

Автор:  vtral [ 03.12.2012 04:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит после замены ГРМ

Да их много, оптических, но они обычно очень глубоко спрятаны от загрязнений. Внутри герметичного трамблера например.
Магнитные тоже чудят иногда. Особенно наши датчики Холли. От перегрева деформируется пластик и отрывает от платы компоненты, датчик выходит из нормального электрического режима и начинает чудить. Пока холодный, компонет может законтачить и датчик нормально отрабатывает. Как только нагреется достаточно - начинаются чудеса... :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/