С Евро 3 заморочек просто дофига, в частности из за двигателя... В феврале поменяли прокладки головок, он отъехал 130 км. и опять прокладки дунуло. Снова ремонт... Поменяли прокладки, увозили головки на опрессовку - все сделали. Машина поработала полторы недели и опять дунуло прокладки! Сейчас опять на ремонте стоит... С форсунками у него беда, они стоят там электронные, ценник на них порядка 12 тысяч за штуку (надо шесть штук) и менять их надо хотя бы раз в полгода. С Евро 2 (такой как на фото) таких проблем нет: прокладки не дует, меняешь распылители на форсунках и все.
По ходовке и электрике тоже поломки случаются, но это скорее рядовые последствия от эксплуатации чем касяки завода. В среднем на запчасти уходит 7-12% от месячного дохода. У нас еще и водители постоянные, проверенные люди. Технику ремонтируют сами, слесарей себе позволить пока не можем... Зимой даже на дальняк ездили: из Иркутска в Улан Удэ (475 км.) и дальше по Бурятии (до 700 км. в одну сторону). Уж лучше так, чем никак, зимой с работой напряг... Вот и пришлось возить бетонные столбики в самосвалах.
Наши то еще нормально работают для китайских машин, а вот ховики наших заказчиков... Мы их инвалидами называем.

У них 10 машин, из них только трое в работе, а остальные стоят "на коленках". Они один рейс за день могут сделать с карьера на базу (21 км. ехать), а потом дня 2-3 стоят на ремонте.

Было у них даже такое, что даже до карьера эти инвалиды не добирались, а мы вместо них работаем.

Одного я уже показывал, вот нашел фотку остальных. Слева ховик с двигателем Евро 3.
Вложение:
DSCN2374.jpg [ 817.71 КБ | Просмотров: 7565 ]