Текущее время: 18.06.2025 12:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.06.2014 17:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Эт смотря что рулём вытворять при этом...
Некоторые и при звезде в гараж переворачиваются

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 02:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Darkosha я со со своей колокольни сужу. Если сравнивать нашего ниссана с др. какой машиной,той же девяткой. То девятка по устойчивости на дороге (в смысле заноса), слабее. Длинна автомобиля все же, здесь играют большую роль.
Вчера смотрел опять автоплюс. показывали английский авто, высшего класса , седан 4вд. 360 сил у мотора вроде. Так там конструкторы, сделали так, что крутящий момент больше 50% на передних колесах, не бывает. Авто ведет себя, как заднеприводник.
На своем ниссане, я не заметил в нем ни чего заднеприводного. Ведет себя как переднеприводник (при скорости больше 50ти) , на малых скоростях - 4ВД. По льду, по снегу с места - трогается без всяких пробуксовок.
Понял одно. Этот авто, по бездорожью использовать нельзя. Даже не большой буксовки может хватить, чтобы убить заднюю муфту. Не зря в инструкции пишут, что по бездорожью ,такой авто использовать запрещено. Это не Нива, с ее дифференциалами на все колеса.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 02:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
KUVAKA у нас есть брошенные совхозные поля. Я там иногда беру чернозем . Езжу с прицепом. Там все ездят. Так один раз, еду - в кювете лежит уазик вверх колесами. Что он вытворял,не знаю. Но факт остается фактом. Там до 30ти проблема разогнаться. А вот видно разогнался и смог перевернуться. Жалко, забыл сохранить видео, можно было в курьезы на ЮТУБе выложить. .

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 03:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
slave_hard писал(а):
А из 2WD можно 4WD сделать? машина в подписи...


Нужно менять коробку, ставить коробку с раздаткой, карданы, задний редуктор с муфтой (чтобы передаточные числа в главных передачах совпадали) . Кажется это не реально.

когда ставил на учет автомобиль в нашем ГАИ, там специально еще переспросили, про 4ВД. Видно сделали какую то запись в документах. Потом могут возникнуть проблемы, если авто окажется не 4ВД.
Так же и 2ВД авто, наверняка нельзя переделывать. Это все же - прерогатива заводов изготовителей. А самому, можно так сделать, что и до ДТП не далеко будет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
_Wladi_ писал(а):
Этот авто, по бездорожью использовать нельзя. Даже не большой буксовки может хватить, чтобы убить заднюю муфту.

Надоже :))))))))
А я вот тут девятку из песка вытаскивал, она день стояла и её так и не смогли отрыть в ручную...
Заехали хлопцы по ближе к заливу... Спустился к ним через канаву, выдернул и так же выехал обратно, а вот ей этим путём было не выбраться, пришлось и на дорогу вытягивать...
И такие запреты по варику и муфте меня улыбают постоянно:)))
Она нагреться может и почти не блокировать задние колёса, и веня будет переднеприводным, пока муфте не остынет, такое да, летом бывало неоднократно... Потом всё нормуль...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 15:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
KUVAKA
на эксперте, центробежный регулятор стоит в муфте. На малых скоростях центробежные силы малые, и сцепление с карданом заднего редуктора максимальное. На больших скоростях - сцепление делается до минимума. Как таковой, защиты от пробуксовок колес, в этой машине,я понял - не предусмотрено. Когда скорость высокая у авто - он переднеприводной. Я вот только подробности не могу найти, по техническим характеристикам. Создавал даже тему, но ни кто не отвечает.
На счет девятки, ее проходимости. Эта машина, идет по бездорожью до конца, лишь бы высота колес позволяла. Конечно, 4ВД она уступит. На переднеприводных машинах отеч. про-ва, выпускалось несколько типов главных передач. Был и такой - частично блокируемый мост.
на счет муфт на эксперте и авенире. Они наверное все же разные. Когда покупал эксперта, мне сказали, что там стоит межосевой дифференциал. Криво я смотрю на дифференциал, но скрипя сердцем, купил все же машинку. С радостью узнал, что стоит в машинке все же- муфта, и не просто там какая та виско, а центробежная. Это то, что надо.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 16:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
В вопросе исполнения 4 wd точно ничего не подскажу... Но когда на 100кмч в скользких поворотах дурачишься, зад точно подрубается, это очень чувствуется... Не на переднем он повороты проходит..

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 16:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
KUVAKA спрашивается. как может подключаться задний привод? Я не могу в это вникнуть. Рассказывают про всякие премудрости работы вискомуфты.Если на 100км в повороте, неожиданно передастся крутящийся момент на заднюю ось, то что же хорошего? У меня знакомый плюется. У него была такая машинка (Винг) , говорит- что ни в жизнь не купит с подобной трансмиссией машину. Сейчас у него какая то навороченная, 4вд. С электронным управлением по муфте. Это еще понятно. Но когда механически, пытаются такое внедрять. Этот знакомый, говорит, Что на Винге, несколько раз попадал в неприятные ситуации.Едешь по прямой, ни с того ни с чего, машину просто дергает,несколько раз вылетал на встречку на гололеде.
Другой знакомый, то же плюется. Тот разбил машину. Именно из за виско муфты. Говорит, ехал по прямой, гололед. Все нормально. Тут не большой поворот впереди. Ни каких предпосылок. Машину, просто выкинуло на встречную и потом в кювет. Кузов ремонту не подлежит. Вот и бери, эти 4ВД.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 17:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нет у нас никакой вискомуфты.
Но есть варианты честного полного привода с тремя дифференциалами, один из которых еще и LSD к тому же...
Уж не такой ли вариант у KUVAKA?

Кто такой Винг? Уж не Вингроад ли?
Если так, то он по ходовой от наших не отличается, в том числе и виско в нем нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.06.2014 17:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral да, скорее всего Вингроад. Я в машинах не силен. Для меня, они все на одно лицо. Особенно, это касаемо отечественного автопрома.
а что касаемо LSD, то кому как. Это лишний расход бензина, первый минус. Второй минус, повышенный износ резины. (в жизни ни чего бесплатного не бывает)
На Вазе видно такой хотели мост запустить в серию. Но на одноприводнике, это наверное все же не приемлемо. На поворотах, машину будет колбасить, будут создаваться опасные моменты,особенно при езде по скользкой или мокрой дороге.
50Х50 крутящего момента по осям, с третьим, меж осевым дифференциалом, для меня лично - не приемлемо. Я на Ниве эту трансмиссию испытал. По прямой идет нормально, на поворотах - так и норовит в сторону уйти.
Пробовал на Ниве без задн. кардана ездить. Машину, как подменяют. На льду, даже в поворотах, не сбрасывая газа, машинка ведет себя идеально. Даже намека нет на заносы, не смотря на то - что она коротыш. С подключенным з. карданом,даже бы и речи не было, о прохождении таких поворотов.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 00:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Да я уже столько наслушался от горе водителей, которые не сторо ни с сего улетают куда то...
И всё винят, что угодно , дождь, снег, гололёд, трансмтссию... Ездят они хреново, вот и весь сказ!
Не у меня точно не LSD, т.к. момент вялый назад передаёт, и отключалась от перегрева, когда долго по песку рыхлому ездил , но если на льду в повороте на скорости газ в пол, то жопа поехала, и ей радиус удобно подрабатывать...
Да не, афигенно он для сарая дорогу держит... На говне я б точно уже убился бы:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 03:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ок, тогда у нас одинаковый привод.
Твои слова подтверждаю. Меня тоже этот привод очень радует в реальных дорожных условиях. Особенно по скользкому.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 05:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
KUVAKA на счет кто как рулит, конечно- соглашусь с тобой. От водителя зависит многое. Я 4ВД взял, по причине бездорожья. В принципе, мне хватало и 2ВД , но 4ВД – предпочтительней. Сейчас тенденция такова, что с 2ВД в городах делать нечего. Ни во двор не заехать толком, ни со двора, нормально выехать нельзя. Особенно в снегопады зимой. Живем мы все же не где ни будь в Краснодарском крае.(там не которые водители,не знают - что такое зимняя резина)

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 06:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
KUVAKA я когда попал в аварию на ниве, ни кого не винил. Сам виноват, не справился с управлением. Не надо уповать на 4ВД, это еще штучка та.
сравнил данные по длине, у эксперта и нивы - разница, всего то в 92.5см. А управляемость - небо и земля.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.06.2014 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
_Wladi_ писал(а):
у эксперта и нивы - разница, всего то в 92.5см. А управляемость - небо и земля.

Всего то? Ну ты отмочил!!!
Разница в 10 см ощущается очень хорошо, а тут почти метр... Это совершенно несравнимые автомобили. Совершенно разные.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021