Текущее время: 03.07.2025 05:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 13:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
SKorpion писал(а):
проблема Б/У автомобилей в том, что по цене расходников они достаточно близки к аналогичным новым авто.

хотя если сравнить цены на разборках на веню и на какой-нибудь универсал посвежее такого же класса - думаю цена будет выше на новое, сравнивая с новыми з/ч на веню.

у меня на одометре 240к (из них моих 150к, с 09 года).
машин мало было - но ппц ... кроме стоек стаба и подушек двигателя я не менял по подвеске ничего.

- менял акум
- ремонтил стартер
- купил НОВЫЙ генератор за 4500р недавно
- ремонтил радиатор (потек у крышки сверху, не соты)
- менял бензонасос (около 1600-2000р за бошевский насос, менял сам)
- менял варик (около 28к за все, то есть акпп с владика + установка его здесь)
- свечи поменял 1 раз, но как сказал моторист про те которые я менял - "да они нормальные" и оснований не доверять не было.
- компрессор кондея (меня на бу за 4к, хватло наверное на 50к пробега, сейчас думаю старый отремонтить - подшипники поменять, чтобы снова кота в мешке не покупать)
- приводные ремни менял (около 10к назад на ТО не было оснований, чтобы их менять снова)
- тормозные диски задние + ТО суппортов

стандартные замены расходников (масла, торм колодки, тех жидкостей для ГУРа, торм жидкость, масло в варике) не беру

вот вроде все за почти уже 6 лет и 150к пробега. имхо машина себя оправдывает на все 100%, скидывать её, например, даже за 200к не вижу смысла, т.к. эти деньги не решат те задачи, которые она сейчас решает + чтобы получить тот же уровень комфорта и вместительности нужно денег под миллион наверное (если говорим о полностью новом авто).

есть конечно мелкие косячки, начинает уже конечно ржаветь местами в районе фонаря сверху на пятой двери, углы дверей, снизу чутка, но имхо можно купить крыло/дверь/капот задешево с разборки в отл состоянии, имхо.
не вижу

Вот я про тоже, покупать новую гранту в два раза дороже авенира?нет уж..не про нас..цены на контракт реально смешные,у нас в сибе по крайней мере..и выбора просто куча всего и вся...я думал купить какую нить свежую бп перед зимой, ноут 10 года смотрел, с контрактом так же там все в порядке, тачка свежая..но блин после авенира...малявка ноут..не смог себя пересилить

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 15:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Нужно еще помнить, что Авенир снят с производства принудительно, вопреки имевшемуся высокому спросу на внутреннем рынке Японии, только потому, что уже были подготовлены к производству другие модели в этой нише, а Авенир был лучше их и конкурировал с ними. Убили на пике популярности модель. Жаль.
Эксперт дольше держали на конвейере. Но тоже сняли, по этой же причине.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 16:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
vtral писал(а):
Нужно еще помнить, что Авенир снят с производства принудительно, вопреки имевшемуся высокому спросу на внутреннем рынке Японии, только потому, что уже были подготовлены к производству другие модели в этой нише, а Авенир был лучше их и конкурировал с ними. Убили на пике популярности модель. Жаль.
Эксперт дольше держали на конвейере. Но тоже сняли, по этой же причине.

запчасти от примеры и от максимы практически наполовину.

эксклюзив в кузовщине - ну так вроде разборки "полные" всё ещё.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 23:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Нужно еще помнить, что Авенир снят с производства принудительно, вопреки имевшемуся высокому спросу на внутреннем рынке Японии, только потому, что уже были подготовлены к производству другие модели в этой нише, а Авенир был лучше их и конкурировал с ними. Убили на пике популярности модель. Жаль.
Эксперт дольше держали на конвейере. Но тоже сняли, по этой же причине.

Да отличная машина, у меня ауди а4 универсал на бесплатном топливе (дизель) конкуренции не выдержала годом старше, так что ни разу не пожалел что взял его второй раз.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 06:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Ну не знаю. До скачка доллара поменять веню на филдера имхо было бы вполне адекватной заменой.
У меня это 2003г за 250 т.р. на фильку года 2010 за 400 с небольшим. Сейчас конечно уже дороже, потому и не меняю.
А вообще нравится тойота виш/исис. Они сейчас правда под 700-800 т.р. Дорого.

А вообще имхо это уже начинает напоминать "жигулизм". Цены на контрактные запчасти конечно хороши. Но вот процесс когда начинаешь налаживать одно, а потом надо другое. Наладил другое скоро будет третье и так до бесконечности лично меня напрягает.

Как вы тут не спорьте - ресурс всей машины подходит к концу. Это означает, что если будете ей долго владеть, то смените по кругу практически всю машину.
И непонятно какой остаточный ресурс у деталей.
А то может оказаться, что если например ездить на авенире еще лет 5, то на ремонт потрачу например больше, чем единовременная доплата за смену например авенира на филдера.
Т.к. свежий филдер 5 лет без особых поломок проездит.

Понятно, что авенир за 200-250 т.р. не высосет столько денег, сколько стоит замена на какой-нибудь нулячий фокус за 700-800 т.р.
Но так простите фокус будет новый. И комплектация будет лучше.
Так что тоже спорный вопрос.
И проездит фокус 5 лет также без поломок скорее всего. 3 года у него вообще гарантия.

А мы, сколько бы не вкладывая в авенир сколько не ремонтируя его новыми оригинальными зч все равно получим старую машину.
А потом и на разборках начнутся проблемы с з/ч.

Так что есть некая грань в экономической целесообразности владения старым автомобилем.
Я думаю у меня эта грань или наступила или где-то очень близко.

Вот сейчас смотрю объявления на местном автосайте 24auto.ru.
Филдера 2010 можно взять за 450-550 т.р. Т.е. доплата около 200-300 т.р.
Получаем свежую машину в которую не надо лазить лет 5.
И никакого миллиона не надо.
Мне кажется замена стоящая.
Вместимости филдера мне хватит.
В принципе можно вообще от универсала отказаться. И еще найти дешевле вариант.


Как вы думаете, наступил уже момент целесообразности замены авто или авенир еще какое-то время будет выгоднее содержать, чем смена авто? Какое время еще целесообразно? Или пробег какой?
Только не забывайте, что вложенные деньги в ремонт авенира - это вычтенные деньги из доплаты за смену авто.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 09:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
У меня второй зверь VW - сразу сам заменил ремень ГРМ, муфту, натяжной и ремень генератора, помпу, ОЖ, термостат - расход 6-7 литров, потратил 20 тыс руб. все оригинальное, хозяин его бывший перед продажей поменял еще на 40 тыщ. по подвеске. В общем ошибок сканером VCDS не даёт, зверь стал по динамике после замены насос-форсов (кстати одна форса сейчас 44 тысячи стоит + жгут 6000 - то есть по акции у ОД (бесплатно от концерна VAG) поменял форсов на 250 косарей с работой (цены конечно жуть если б не акция - полмашины стоимость) , короче ездит без проблем и нас с отцом устриавает. А ниссан - ну у меня пока грани нет, нравится все пока - посмотрим. По поводу филдера - тойоту уважаю, у друга тойота опа, очень ей доволен, но мой бюджет на машину был 200 тык - филдер от 300 начинается... А так с вами согласен в целом.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 11:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
Конечно если машина сыпится ее стоит менять, а если не сыпится?ну начнет мозги делать всегда можно продать, ценовое дно думаю мы достигли и особо дешевле машины наши не станут.Опять же запчастей пока предостаточно, в отличии от например короны бочки, вот ее уже за 200 брать маразм, фиг че найдешь не из расходников по нормальной цене.Если деньги заемные,то точно не стоит овчинка выделки.Отдашь по кредиту 500, а брал 300...Через те же 5 лет, филдеру уже будет десять, учитывая тенденцию на снижение ресурсов агрегатов, думаю что многое в нем уже попросится. И посмотри цены на кузвовщину и на запчасти в целом..те же ступицы по цене в 2.5 раза дороже авенировских,а это расходник..да и от аварии никто не застрахован,кузовщина просто космос... можно прилипнуть на кругленькую сумму

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 12:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Ruslipeck писал(а):
А ниссан - ну у меня пока грани нет, нравится все пока - посмотрим. По поводу филдера - тойоту уважаю, у друга тойота опа, очень ей доволен, но мой бюджет на машину был 200 тык - филдер от 300 начинается... А так с вами согласен в целом.

а я вот вижу, что ты уже завсегдатай половины веток на форуме. не сказал бы, что это означает беспроблемный автомобиль.
для сравнения с твоим пассатом, я после покупки авенира не менял практически ничего.
заменил масло в двигателе и фильтра воздушный и масляный само собой.
поставил сигналку.
перед зимой ОЖ сменил.
первый ремонт и то относительно - через 3 года поменял 2 подушки двигателя.
больше вообще никуда не лазил.
только через 5 лет начались вложения в авто.
в АКП жидкость поменял год назад тысяч 40-50 на ней после покупки проехал.
вот это я понимаю, что ничего вкладывать не надо.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 12:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
DimaNSK писал(а):
Конечно если машина сыпится ее стоит менять, а если не сыпится?ну начнет мозги делать всегда можно продать, ценовое дно думаю мы достигли и особо дешевле машины наши не станут.Опять же запчастей пока предостаточно, в отличии от например короны бочки, вот ее уже за 200 брать маразм, фиг че найдешь не из расходников по нормальной цене.Если деньги заемные,то точно не стоит овчинка выделки.Отдашь по кредиту 500, а брал 300...Через те же 5 лет, филдеру уже будет десять, учитывая тенденцию на снижение ресурсов агрегатов, думаю что многое в нем уже попросится. И посмотри цены на кузвовщину и на запчасти в целом..те же ступицы по цене в 2.5 раза дороже авенировских,а это расходник..да и от аварии никто не застрахован,кузовщина просто космос... можно прилипнуть на кругленькую сумму


ну вот что значит сыпется?
я ездил с 2008г. ничего практически не делал, т.к. ничего не просила.
Так расходники и мелочи всякие.
Потом через 5 лет началось - цепь запросилась, поменял (25 000 но тут еще до кучи МАФ поменял на новый 4500, сальники свечных колодцев, лобовой сальник, датчик давления масла), задние аморты с пружинами(5000р где-то), 2 подушки двигателя(4-5 т.р. оригинал), ремешки.
щас вон течет масло на стыке движка с коробкой. один раз поменяли коренной сальник не помогло. вчера сняли поддон с двигателя сказали типа поддон кривой, поправили якобы и коробку еще на всякий случай сняли посмотрели.
отдал 7200р+1500р за два раза.
Щас опять буду смотреть течет или нет.

Это сыпется?
Подвеску - кроме задних амортов с пружинами не трогал, спереди вообще только линки менял.
Но ведь скоро это тоже все попросится на замену.
Передние сайленты надо скоро.
Передние аморты с пружинами и наверное опорами тысяч в 20 выйдут.
Задние сайленты - тысяч 20-25.
Мало ли еще что?
В тормозную не лазили.
рулевое вообще не касались, там года 4 уже например трещины на пыльниках рулевых наконечников, но пока не люфтят не стучат.
рейку не трогали.
Тут оба комплекта резины надо покупать - по минимуму 20 т.р.
Смотрим уже 60 т.р. это только прогнозно растрат, а на самом деле может быть и больше.
Я мог банально не все учесть.

Ладно подождем пока. Все равно возможности сейчас менять авто нет, будем смотреть, сыпется или нет.

Когда филдеру будет 10, то авениру будет 15.
И положение с З/ч будет как у авенира 10 сейчас.
Почитай форум, много про авенир 10 чего написано?
И попробуй что на него найти.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 12:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
сыпется и менять расходники - разные вещи.
то что ты написал - именно второе, а не первое.

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 12:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
MaximUS писал(а):
DimaNSK писал(а):
Конечно если машина сыпится ее стоит менять, а если не сыпится?ну начнет мозги делать всегда можно продать, ценовое дно думаю мы достигли и особо дешевле машины наши не станут.Опять же запчастей пока предостаточно, в отличии от например короны бочки, вот ее уже за 200 брать маразм, фиг че найдешь не из расходников по нормальной цене.Если деньги заемные,то точно не стоит овчинка выделки.Отдашь по кредиту 500, а брал 300...Через те же 5 лет, филдеру уже будет десять, учитывая тенденцию на снижение ресурсов агрегатов, думаю что многое в нем уже попросится. И посмотри цены на кузвовщину и на запчасти в целом..те же ступицы по цене в 2.5 раза дороже авенировских,а это расходник..да и от аварии никто не застрахован,кузовщина просто космос... можно прилипнуть на кругленькую сумму


ну вот что значит сыпется?
я ездил с 2008г. ничего практически не делал, т.к. ничего не просила.
Так расходники и мелочи всякие.
Потом через 5 лет началось - цепь запросилась, поменял (25 000 но тут еще до кучи МАФ поменял на новый 4500, сальники свечных колодцев, лобовой сальник, датчик давления масла), задние аморты с пружинами(5000р где-то), 2 подушки двигателя(4-5 т.р. оригинал), ремешки.
щас вон течет масло на стыке движка с коробкой. один раз поменяли коренной сальник не помогло. вчера сняли поддон с двигателя сказали типа поддон кривой, поправили якобы и коробку еще на всякий случай сняли посмотрели.
отдал 7200р+1500р за два раза.
Щас опять буду смотреть течет или нет.

Это сыпется?
Подвеску - кроме задних амортов с пружинами не трогал, спереди вообще только линки менял.
Но ведь скоро это тоже все попросится на замену.
Передние сайленты надо скоро.
Передние аморты с пружинами и наверное опорами тысяч в 20 выйдут.
Задние сайленты - тысяч 20-25.
Мало ли еще что?
В тормозную не лазили.
рулевое вообще не касались, там года 4 уже например трещины на пыльниках рулевых наконечников, но пока не люфтят не стучат.
рейку не трогали.
Тут оба комплекта резины надо покупать - по минимуму 20 т.р.
Смотрим уже 60 т.р. это только прогнозно растрат, а на самом деле может быть и больше.
Я мог банально не все учесть.

Ладно подождем пока. Все равно возможности сейчас менять авто нет, будем смотреть, сыпется или нет.

Когда филдеру будет 10, то авениру будет 15.
И положение с З/ч будет как у авенира 10 сейчас.
Почитай форум, много про авенир 10 чего написано?
И попробуй что на него найти.

Все что ты перечислил расходники, вот у меня у друга Х5 01 года, вот там сыпется, ручки все по кругу поменял, механизм поднятия руля сломался, гур, блок абс и еще много чего,что обычно у машин не ломается..вот если бы у тебя такие вещи происходили то это сыпется, а замена резинок, шаровых, стоек ,сайлентов и 12ти летних сальников..это я считаю при нашем климате и дорогах норма...просто ты в машину не вкладывался 5 лет я так понимаю, естественно наступил такой момент что она захотела вложений..просто как раньше было уже не получится, катать недорогую бп машину год два, скидывать ниче не делая в ней в те же деньги, брать свежее..новая реальность..

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 13:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
MaximUS писал(а):
а я вот вижу, что ты уже завсегдатай половины веток на форуме. не сказал бы, что это означает беспроблемный автомобиль.
для сравнения с твоим пассатом, я после покупки авенира не менял практически ничего.
заменил масло в двигателе и фильтра воздушный и масляный само собой.
поставил сигналку.
перед зимой ОЖ сменил.
первый ремонт и то относительно - через 3 года поменял 2 подушки двигателя.
больше вообще никуда не лазил.
только через 5 лет начались вложения в авто.
в АКП жидкость поменял год назад тысяч 40-50 на ней после покупки проехал.
вот это я понимаю, что ничего вкладывать не надо.

насчет вкладывать - замена ГРМ это тоже расходник и на 120 тысяч пробега оригинал идет (в России ОД рекомендует на 90 тыках пробега менять), на него мне при покупке сбросили, к тому пригнал сам из Минска дешевле чем в России были. Так что те 20 тыс. руб. окупились и к тому же сам разобрался с движком, а не сервисмен которые шпильки натяжного срывают, после чего натяжной ролик или срывает, или менять надо ту шпильку, а она то в алюминиевом блоке - гемора не оберешся короче от нерадивого сервиса. Да и шестигранник масляного насоса поменять - еще на 200 тык пробега хватит. Все вроде. На пассат форуме тоже активно советовался.. А что в этом плохого - хорошие форумы и там и здесь - зато все сам сделал (за одну работу по ГРМ например по TDI у нас 7 тык запросили). Форсы на VW тоже рабочие были - просто поменял бесплатно. Вообще у меня авто (ниссан) на полном ходу - мог бы вообще не лезть, просто изучаю пока активно). Вам спасибо за ответы и советы по болячкам - без этого то никуда - все таки 15 лет машине....
Супер пылесосы - это авто бизнес класса от 15 лет и выше. Да наверное все авто пылесосить начинают от 15 лет... Выход я думаю один "брать свежее". Были бы средства - взял бы.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Последний раз редактировалось Ruslipeck 13.02.2015 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 14:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
MaximUS писал(а):
...Но так простите фокус будет новый.
И проездит фокус 5 лет также без поломок скорее всего...

Ну не знаю, в компанию купили два фокуса: у одного через пол года двиг стуканул, на втором через 2 месяца после покупки блок управления двигателем "сгорел" - всё это наверное случайность, остальные же фокусы по стране ездят и не Чё...
Меня лично моя машина устраивает. Да есть желание и по кузову позаниматься и по механике, но в ближайшие пол года ну никак у меня не выйдет финансировать хотелки! С момента покупки я наездил меньше 8 тыщ и проблем венька не доставлял... но не буду зарекаться...

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 14:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
zhenya_14 писал(а):
Меня лично моя машина устраивает

zhenya_14 привет! меня моя тоже)

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: авенировские болячки
СообщениеДобавлено: 13.02.2015 17:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3583
Откуда: Чебоксары
Новые авто -новые проблемы. Идеальных авто нет.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021