Текущее время: 29.06.2025 02:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 12:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
А спать нужно в кровати... :)

Да дело не во сне, а в комфорте, я ж писал, что после долгих поездок затекает шея, так как голова не соприкасается с подголовником, а если ее откинуть на подголовник, то не слишком удобно ехать. Удобнее когда голова будет зафиксирована, а не болтается туда-сюда. Там же регулировка наклона не такая уж большая будет и наклон будет вперед, назад регулировка не нужна. Правда, как эта регулировка будет влиять на безопасность - хз, в любом случае, регулируемые подголовники должны быть ориентированы на безопасность, наверное конструкторы это предусматривали...

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 - ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD - Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Таки это скорее вопрос тренированности.
Регулярно приходится ездить далеко на служебных авто, которые не отличаются высоким комфортом. Первое время действительно уставал, и шея болела, и не только шея... Потом втянулся, шея укрепилась, теперь легко проезжаю одним днем 800-1000 км без серьезных последствий. На своей машине тоже ездил 800 км одним днем, 400 км в один конец с возвращением. Тоже без проблем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 12:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Xman писал(а):
vtral писал(а):
На самом деле не вижу ни единого минуса того, что подголовники не регулируются по наклону.А спать нужно в кровати... :)

Конечно, наверное так оно и есть, но это касаемо города. А, например, в дальних поездках все-таки удобно, когда шея отдыхает (особенно когда острый шейный остеохондроз, как у меня). Я недавно как раз ездил: накручивал подголовник, врубал круиз и пилил, не напрягаясь, с одной скоростью (благо дорога позволяла). Усталости после 400-500 км никакой вообще.

так и уснуть недолго:) наши сибирские дороги не позволяют расслабляться, постоянно приходиться быть начеку. Чтобы сильно не уставать. надо привалы, перекуры делать, хотя бы через 100 км, выходить ноги разминать, зарядку не большую для организма сделать.
У меня проблема в длительных поездках - руки затекают на руле. :(

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 12:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Таки это скорее вопрос тренированности.

Поздно тренироваться, когда с позвонками уже проблема. В дальних перелетах, кстати, помогает специальная подушечка, нужно будет и за рулем для поездок использовать. О! Бизнес-идея: сделать такой подголовник и продавать. :)
Многие с удовольствием купят!

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
mukpo6 писал(а):
так и уснуть недолго:) наши сибирские дороги не позволяют расслабляться, постоянно приходиться быть начеку. Чтобы сильно не уставать. надо привалы, перекуры делать, хотя бы через 100 км, выходить ноги разминать, зарядку не большую для организма сделать.
У меня проблема в длительных поездках - руки затекают на руле. :(

Да, на сибирских пожалуй не расслабишься, хотя я там и не бывал, но могу представить. К счастью, я там не езжу. :)
Вложение:
IMAG0174s.jpg
IMAG0174s.jpg [ 118.82 КБ | Просмотров: 6725 ]

На такой-то дороге зачем так напрягаться? Чем меньше устаешь, тем безопаснее...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 13:12 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Не нравится только скрипучий пластик передней панели...да и то скрипит и дребезжит он не так уж и сильно...терпимо. Остальным доволен на 100%...

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 13:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Xman писал(а):
специальная подушечка, нужно будет и за рулем для поездок использовать. О! Бизнес-идея: сделать такой подголовник и продавать. :)
Многие с удовольствием купят!

Так они продаются довольно широко. У меня есть пара, надувные, как подкова вокруг шеи... Когда ездил пассажиром, действительно брал и использовал, действительно очень разгружает шею.

Но за рулем - нет уж. Уснуть за рулем это очень страшно. И без комфорта, после ночной работы, возвращаюсь домой, проезжаю 150 км от Бийска до Барнаула и не могу вспомнить как ехал... Точно не засыпал, доехал без приключений и очень быстро, но как зомби, дорога полностью стерлась в памяти... И так уже получается регулярно. Т.е. пробеги 150-300 км вообще не замечаю, как маршрут дом-работа...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 13:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
1. Слишком большой радиус разворота.
2. В темное время суток при движении назад, ничего не видно.
3. Расход.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 14:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Bolshak писал(а):
2. В темное время суток при движении назад, ничего не видно.

Можно подумать, на других автомобилях лучше видно ночью при движении назад :)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
На свежих авто любых производителей даже днем движение назад сродни цирковому номеру, если нет камеры...
А на своем авто проблем не ощущаю, даже ночью, с учетом довольно плотной тонировки задней полусферы... Камеры пока нет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 14:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
+ 1 к радиусу разворота, мега большой, зато гранаты живучие! Када сел на Прадик и прокатился, разочаровался еще больше. У него маневренность как на ОКЕ!!!
У меня затекают ноги при долгой езде, педали сильно близко к сидухе расположены! А может я просто не япониц?!
Расход? Ну да. Сравнивали опять же с Прадиком 4х литровым, так тот меньше жрет. Пуляет с места не хуже моей турбы. Зато в него не помещается даже маленький компьютерный стол в неразобранном виде))

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 14:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Andruxa писал(а):
У меня затекают ноги при долгой езде, педали сильно близко к сидухе расположены! А может я просто не япониц?!

Я уже про это писал, ага. Та же беда. Сижу, отодвинувшись насколько возможно, и все равно педали слишком близко. А вот супруге в самый раз, не нарадуется.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 14:28 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 26.06.2011 08:58
Сообщения: 384
Откуда: Ванино 27rus
Затекает спина - нет поясничного упора.
А света не хватает т.к. туманка в стопе стоит.

_________________
PNW11 98г. GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Xman писал(а):
Сижу, отодвинувшись насколько возможно, и все равно педали слишком близко.

А ведь действительно. Но у меня это внутреннее недовольство чуть по другому было сформулировано - не хватает вылета руля, т.е. регулировки его по вылету, приблизить бы немного... :)
Надо посмотреть, не исключено, что можно его и так подвинуть на пару сантиметров, доработав чуток крепление. Пусть это будет не оперативная регулировка, ну и фиг с ней.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.09.2012 20:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
mukpo6 писал(а):
так и уснуть недолго:) наши сибирские дороги не позволяют расслабляться, постоянно приходиться быть начеку. Чтобы сильно не уставать. надо привалы, перекуры делать, хотя бы через 100 км, выходить ноги разминать, зарядку не большую для организма сделать.
У меня проблема в длительных поездках - руки затекают на руле. :(


"...Ну вы блин даёте..." Это если я в день проезжаю по 1200-1300км когда езжу к родне на Восток, то не забодаюсь ли я "курить" и "разминаться". :D На сибирских и дальневосточных дорогах асфальт теперь уже везде, а вот машин меньше, соответственно и основных проблем тоже. И гаишников по кустам в разы поменее чем в Зауралье.

А вылета руля не хватает катастрофический, хоть переваривай колонку.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021