nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Мойка ДВС паром http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=10682 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | vtral [ 03.06.2014 03:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
Самолет, любой, планировать может, в той или иной степени. Тут я без сомнений на твоей стороне. Но про парашют, когда он не раскрылся и чувак в этот же день еще два прыжка сделал - звиздёшь под водочку. Чушь полнейшая, знаю таких людей, у них такой способ повышения самооценки. Живой пример на эту же тему: Едет в купе мой тренер, сосед - такой вот "парашютист". Всю дорогу жужжит про свои подвиги, примерно в том же духе. Тренеру надоело слушать эту чушь, он и спрашивает: а ты на РД-54 прыгал? - тот на секунду запнулся - тренер продолжает: у меня сосед рассказывал про такой парашют... - аааа, дааа, прыгал... хороший парашют, легко управляется, мягко приземляется.... - тренер: упс, извини, совсем забыл, это же не парашют вообще, это рюкзак десантника... занавес. ![]() |
Автор: | _Wladi_ [ 03.06.2014 04:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
флуд убрал из темы |
Автор: | vtral [ 03.06.2014 05:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
Вот и говорю, доверчивый ты, слов нет. ![]() |
Автор: | _Wladi_ [ 03.06.2014 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
флуд убрал из темы |
Автор: | vtral [ 03.06.2014 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
Факты падения с нераскрытым парашютом мне известны и не один. Выживших не было. Это невозможно. С частично раскрытыми тоже знаю, выжившие были, но травмы были страшными. Для справки: скорость свободного падения (с нераскрытым парашютом) составляет в среднем 50 м/сек. Попробуй выжить... Ни одной целой кости не остается. Это называется "в лепешку". Человек - очень слабая скотинка. Ломается при малейшем дискомфорте. У меня тоже травмы были, при вполне безобидных приземлениях, на вполне исправных куполах... |
Автор: | Li Si Zin [ 03.06.2014 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
Да хрен его знает. Порой случается и невозможное. Чудо- не чудо, но стечение обстоятельств невероятное. Соседка на старой карине не вписалась в мост, карина об бетонную боковину сложилась до размеров кабины микрогрузовичка. Та вылетела и чуть в речке не утопла, руку с ключицей пришлось правда составлять из месива и маршрут полёта зубами усеяла. Скорость 80- 100 и об неподвижный бетонный блок- краш тест своими силами, а подиж ты. Везение чистой воды. Вобщем, с точки зрения науки, а именно теории вероятности, возможно даже самое невероятное, только шансы очень малы. Всему есть объяснение. |
Автор: | vtral [ 03.06.2014 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
Кроме теории вероятностей, есть еще регламенты и правила. При любом лётном происшествии, все немедленно останавливается до окончания расследования оного. Нарушать их дважды в один день не осмелится самый раздолбайский начальник... Я могу очень много чего рассказать в этом духе. Причем даже можно будет найти документальные подтверждения, при большом желании. Но не стану этого делать, т.к. это очень больная тема, задевающая за живое многих людей. |
Автор: | _Wladi_ [ 04.06.2014 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
флуд убрал из темы |
Автор: | vtral [ 04.06.2014 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
_Wladi_ писал(а): Да и компанию по тренировке парашютистов, сворачивать - не такое простое дело. Они раз в году тренируются. Да неужели? ![]() Похоже ты бывал на аэродроме совершенно по другим причинам. Парашютисты тренируются непрерывно. Прыжки на крупных дропзонах почти без выходных. На мелких, типа Барнаула - по выходным. Остановить прыжки - одна команда по рации. Организация военная, единоначалие. Прыжки - это не весь тренировочный процесс. Это самая желанная часть тренировки, та самая конфетка, ради которой многие и рискуют жизнью, да еще и некисло платят за это собственные бабки. Да да, нынче этот спорт за собственные бабки... Что касается "прикрыть" лётное происшествие - это верный способ потерять высокодоходную работу, да еще и под уголовную статью загреметь. На аэродроме всегда очень много "левых" людей, которые приезжают кто прыгнуть раз в жизни за бабки, кто поглазеть как это делают их родные и знакомые, и т.п. персонажи. Прикрыть ничего не удастся, т.к. всё вокруг снимается десятками глазков телефонов, фото и видеокамер... Спускайся уже с небес на грешную землю. По множеству твоих постов создается впечатление, что ты завис где-то, непонятно где, в какой стране, в какой эпохе. Скорее всего просто в собственных комплексах. |
Автор: | _Wladi_ [ 04.06.2014 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
флуд убрал из темы |
Автор: | _Wladi_ [ 04.06.2014 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
флуд убрал из темы |
Автор: | Li Si Zin [ 04.06.2014 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
vtral писал(а): Кроме теории вероятностей, есть еще регламенты и правила. При любом лётном происшествии, все немедленно останавливается до окончания расследования оного. Нарушать их дважды в один день не осмелится самый раздолбайский начальник... Да я как бы про техническую возможность, а не организационные мероприятия по поводу. Про организационные мероприятия тоже могу много чего написать, ибо невыполнение инструкции кровью и смертью выливается даже на моём бывшем железе до 1000в, чему сам свидетель. Хотя встречаются упорные персонажи- дарвинисты, идущие к своей цели невзирая на инструкции и битьё по шаловливым ручкам со стороны руководства. Мойка паром, да... ![]() |
Автор: | vtral [ 04.06.2014 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
У авиаторов есть еще одно, не писанное, правило: выжил - значит прав. Это про те случаи, когда нарушая инструкции пилот таки преодолевает опасную ситуацию. Но это не означает, что дюлей не получишь... Ситуация в таких делах развивается столь быстро, что думать времени нет. Либо успел, либо умер. Все. Естественно о правилах в таких ситуациях никто не вспоминает. О правилах думать нужно ДО попадания в аварийную ситуацию, в спокойной обстановке. Собственно для исключения самих опасных ситуаций правила и пишутся, да, кровью. |
Автор: | _Wladi_ [ 04.06.2014 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
флуд убрал из темы |
Автор: | vtral [ 04.06.2014 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мойка ДВС паром |
Не передергивай. Одно дело, нарушая инструкцию таки делать ДЕЛО, до поры, пока прокатывает без ЧП... И совсем другое дело, когда ЖОПА уже случилась - дальнейшие действия С нарушениями, УЖЕ будут рассматриваться как отягчающие обстоятельства. Потому с момента ЧП и далее, до окончания расследования, все действия выполняются строго по инструкции, чтобы тупо не загреметь на нары... Это банальный здравый смысл. А так да, инструкции мало кто читает, чаще действуют по здравому смыслу. |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |