ViST писал(а):
Timur86 писал(а):
ViST писал(а):
На двиге только пыль, а вот заливной пробки имеется немного масла с двиги
В этом ничего страшного нет, перед заменой масла, очистите двигатель, можно просто тряпкой а можно и спец химией. И посмотрите сколько км. вы проедете до тех пор пока масло не появиться, если все таки будет из под крышки то её следует заменить. А может она у вас просто неплотно закрыта или криво, у меня такое было на девятке!
Я просто переживал, что говорят когда газы прут это плохо.
Открутил крышку, перевернул её и положил на горловину (слышал, что так проверяют), нагазовал, крышка не слетела , но была забрызгана мелкими каплями масла.
На тойоте такое бы проконало, но на ниссане нет, т.к. однако рядом с крышкой цепь ГРМ идёт и распредончики там всё однако в маслице. Пардон картерные газы образуются в любом двигле, ето раз. Два, если бы действительно газы с поршни пёрли в картер с маслом, то масло бы жралось от души и компрессия упала бы, как вариант отсутствие колец - их износ.
А теперь по теме: если масло не жрёт, не дымит, и масло подтёки старые и не обновляются, то помой двиг и спи спокойно. Если же масло переодически подобновляется в этих местах, то либо меняй прокладку, либо чёй-то с крышкой - перекос(менять крышку) или не до конца прижата(нормально прикрутить). Не факт, что на машине могли меняться какие либо запчасти под крышкой башки и элементарно не дотянуты болты крышки!
_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань