Текущее время: 21.06.2025 07:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 15:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
Muravey писал(а):
Это как же надо витать в облаках, что бы придумывать подобный бред?
Объяснение только одно: это кому-то денежно выгодно. По другому такую чепуху не понять.
В Канаде тоже VIN обязателен, но если человек привозит машину без VIN, то ей его присваивают из резервного. Всё просто.
Лучше бы деньгами пенсионерам помогли, чем во всеми (уже) ненавистный ВАЗ "вбухивать" НАШИ деньги, которые и вытаскиваются у нас. Думаете у Вас нет автомобиля и Вас это не касается? КАСАЕТСЯ. Если раньше хлеб привозили (к примеру) в магазин на проворульной/амеканской машине/грузовике, то теперь вынуждены покупать по БОЛЬШИМ пошлинам европейские авто или наши и ещё ремонтировать наши постоянно. Значит хлебушек (для примера) был 15 рублей, а станет 30. Так что ВСЕХ это затронет, так как ВСЕ МЫ завязаны в стране этой...

Повторяюсь, но "болеет" тема у меня.



а к замене транспортной машины добавь ещё и НАЛОГ который в 2 раза повысится(а то и больше) и цены на бензин ... и хлебушек не 30 рублей стоить будет а 50 а то и 60!!!!!

бензин у нас ценообразующий товар ...

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 15:46 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
SKorpion писал(а):
бензин у нас ценообразующий товар ...

Бензин, просто, нагляднее показывает как влияет. Много что влияет на цену. И то, что машину станут в 2 раза дороже - это тоже на конечную продукцию повлияет

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 16:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Минпромторг подготовил новые поправки к Техрегламенту. Документ призван уточнить многие формулировки в исходном тексте регламента, дать разъяснения основным терминам и сгладить пункты, вызвавшие наиболее негативную реакцию общественности. Документ пока не принят. Давайте разберемся, какие существенные изменения внесены в текст проекта. Их несколько, и все они по делу.

АВТОИМПОРТ, ПРАВЫЙ РУЛЬ (ввоз, VIN-номер и Frame-номер)

Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN'а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.

Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:

Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

(«единичное транспортное средство — транспортное средство, ... ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)

Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ.

А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо, читайте дальше.

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка: «1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.

Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.

КСЕНОН В ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ Можно, но только с корректором и омывателем

Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».

УСТАНОВКА "КЕНГУРЯТНИКОВ" НА ВНЕДОРОЖНИКИ РАЗРЕШАЕТСЯ

Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения, удовлетворяющие ряду требований по наличию моста (мостов), дифференциалов или их аналогов и т.д., прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

ИМПОРТ ЗАПЧАСТЕЙ ОСТАНЕТСЯСВОБОДНЫМ ОТ КОРПОРАЦИЙ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».

Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.

Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.

http://news.drom.ru/14215.html

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 17:42 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Меня вообще ВСЁ это удивляет. Какое-то изобретание колеса получается.
Руль, фары, кенгурины...
Есть же ГОСТ, который указывает КАК фары должны светить. А ЧЕМ они светят - это важно ли? Да хоть мини коллайдер свет излучет, лишь бы в пределах ГОСТа луч и без радиации.
Есть ещё "внесение изменений в конструкцию автомобиля". Кенгурины, фары от другого авто...
Всё уже расписано ещё 10 лет назад. Чего хотят? Запугать, а потом показать, какие они добрые, что разрешают нам пользоваться нашими УЖЕ РАНЕЕ РАЗРЕШЁННЫМИ автомобилями? А под шумок люди привыкнут к большим таможенным пошлинам на авто?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 27.05.2010 17:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Muravey писал(а):
Есть же ГОСТ, который указывает КАК фары должны светить. А ЧЕМ они светят - это важно ли? Да хоть мини коллайдер свет излучет, лишь бы в пределах ГОСТа луч и без радиации.
Есть ещё "внесение изменений в конструкцию автомобиля". Кенгурины, фары от другого авто...

Это тебе в США надо. Там именно так и есть. Хоть что ты там конструируй, а если в итоге ТС соответствует нормам, то никого не волнует на чем ты ездишь и что наколхозил. И ничего, нормально люди живут, не жалуются...
Вообще, куча ограничений не для мнимой безопасности нужна, а полезна исключительно для коррупции. Чем строже законы, тем хуже они выполняются - известный факт. Зато дают возможность наживаться "блюстителям".

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: новый тех регламент...
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 21:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 26.05.2010 20:46
Сообщения: 7
Откуда: новокузнецк
Так это все идет к тому ,чтобы мы опять на наши ТАЗИКИ пересели...

_________________
ниссан авенир 2004г.RW-11. QR-20 150 кобылок.Белый перламутр.Обвес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021