Текущее время: 01.08.2025 22:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 14:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Да нет же. Посмотри внимательно на схему циркуляции ОЖ в мануале. Через печку циркуляцию вообще невозможно остановить, кроме как краном печки, если он есть. Ну или завоздушив ее.


Ну так про то и речь, распределительный клапан держит до 95С, остановив циркуляцию в блоке, но через печку ОЖ циркулирует, т.е. влияние свое он оказывает, печка то теплее становится, т.е. без него было бы холоднее, т.е. на циркуляцию в печке клапан не влияет, но на работу печки оказывает положительное влияние.
А вообще конечно почитаю книжку по Либерти (не зря же деньги на нее потратил), каково назначение этого клапана, в эксперте обошлись без него.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.11.2014 16:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
Вот сегодня на улице -7 и проблем с теплом нет вообще.
Грел 5 минут, потом поехал не спеша.
Через 10-15 минут ползания в пробке жарило так, что кожа на руках плавилась. И на ХХ снижения температурры обдува я не ощущал.
Проблемы начинаются у меня от -20 градусов где-то.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 05:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
вчера вечером решил градусником замерить температуру выхода воздуха из воздуховодов. Замер делал на центральном выходе воздуховодов (те которые дуют в лицо водителю и пассажиру на переднем сиденье) Переключатель воздуховодов поставил в первое левое положение (обдув только с центр. воздуховодов)
после пробега авто в 10км, при забортной минус 20ти, результаты такие:
На хх оборотах, дует воздух в 50градусов.
На 1.5 -2тыс оборотах - 60градусов.(рука не терпит)
На 1ом положении отопителя, воздух заметно горячее, чем на 4ом (разница до 5градусов)
То есть , на 1ом положении на хх оборотах 50 градусов, на 4ом – 45градусов.
В общем то результаты удовлетворительные. Но для нашего авто, с большим салоном, тепла недостаточно идет от отопителя. Автомобиль проехал в общей сложности 10-12км, плюс к этому 15минут стоял, работал на ХХ. В салоне, в общем то жары нет, я бы сказал прохладно. При минус 30ти - ситуация будет еще хуже.
наверное, соберусь и поставлю дополнительную помпу, для прокачки ОЖ по салонному отопителю.. Плохо то, что это надо было делать, в теплое время суток. А сейчас, в зимнее время, Загонять в теплый бокс машинку, что то не охота. Покроется влагой, высушить толком не удастся, как ни крути.Выгонишь на мороз, лакокрасочное покрытие , будет страдать.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Последний раз редактировалось _Wladi_ 18.11.2014 06:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 06:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
_Wladi_ писал(а):
вчера вечером решил градусником замерить температуру выхода воздуха из воздуховодов. Замер делал на центральном выходе воздуховодов (те которые дуют в лицо водителю и пассажиру на переднем сиденье)
после пробега авто в 10км, при забортной минус 20ти, результаты такие:
На хх оборотах, дует воздух в 50градусов.
На 1.5 -2тыс оборотах - 60градусов.(рука не терпит)


ну а теперь попробуй на ХХ вообще тепла добиться, как тут сказочники рассказывают.
не повышай обороты выше 1000 об/мин.

Цитата:
В общем то результаты удовлетворительные. Но для нашего авто, с большим салоном, тепла недостаточно идет от отопителя. Автомобиль проехал в общей сложности 10-12км, плюс к этому 15минут стоял, работал на ХХ. В салоне, в общем то жары нет, я бы сказал прохладно. При минус 30ти - ситуация будет еще хуже.


Вот. Как раз у меня поездка 10 км. Даже возможно 9. Машина не успевает сама прогреться за это время.
Сегодня -15.
Проехал 10 км и печка так и не дошла до кондиции, когда руки обжигает.
Так, теплым дула и всё.
На ХХ в морозы около 30 градусов имхо вообще холодом будет дуть. Если оборотов не поддавать или не покататься до этого минут 30.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 06:32 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да нет, тут дело в другом. Если машина стоит на улице, замороженная, то отогревать салон, нужно какое то время. Естественно, поездки в 10км, не достаточно. А вот когда с теплого бокса выгоняешь машинку на мороз, это не так чувствуется.Едешь как летом, в машине тепло.
Не знаю, может япы в конструкции авто специально сделали так, что на холостых двигатель мало отдает тепла в салон. Но установка доп. помпы, решит проблему с подачей тепла.
Жара будет в машинке, больше 1го положения , на отопителя, не надо будет включать.
Но тут др. проблема вырисовывается. Так выход в воздуховодах будет под 80-100 градусов, то последствия для деталей торпеды и самих воздуховодов, могут оказаться плачевными. Будет коробление идти
У меня на М412ом, почти все гофры искривились. Опыт отрицательный есть в этом деле.
По идее, в нашем авто , нужно тянуть шланги от движка в салон, ставить второй отопитель. Как это делается в микроавтобусах. Без доп. помпы, здесь уже не обойтись.
Я посмотрел у дочери на субари, печка греет не лучше, чем на моем эксперте. Но там и салон, почти в два раза меньше. Кстати, на субари, то же самое - на ХХ оборотах, печка греет слабее.
На 4-5тыс .оборотах движка, думается, что отопитель сполна будет отдавать энергию. По законам физики, в разы. И на ходу, на трассе – думаю, что при минус 30ти , можно ездить раздетым будет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вчера с работы поехал домой (машина стояла на улице, температура -2С), включил 32С на климат контроле, через 5-6 км, чуть сознание не потерял, что-то дурно стало от духоты, хотя руки воздухом не жгло. Но на холостых дует прохладным, систему завоздушил, когда устанавливал котел. Кстати, патрубки печки у Либерти заметно шире чем у меня были на Эксперте.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 08:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да многое зависит от комплектации машин. Если сделаны воздуховоды нормально, то тепло распределяется более равномерно по салону. Я в эксперте не разбирался , чего и как там с воздуховодами. Но чувствую - задним пассажирам не сладко придется в морозы. Спереди будет жарить, а задние будут ежиться от холода.
по М412ому , если вспомнить. Там не продумано ни чего. Тепло подается, только спереди,в ноги водителю и переднему пассажиру, не много обдув шел на перед. лобовое. Ногам, не выносимо было в длительных поездках. Ну чего хорошего, когда дует поток горячего воздуха под 80ть. М412ый, я утеплил хорошо. На полу постелил ковровые дорожки, на сиденьях овчина. Садишься даже в минус 40 в холодное сиденье - и жопа, не мерзнет. Приток воздуха в отопитель, когда идешь по трассе , приходилось притапливать до долей милиметра в приемном козырьке. Если полностью открыть козырек, прет такой поток горячей массы воздуха, что находится в машине, уже проблематично. Говорю про -30, когда за бортом.
В нашем "эксперте", чувствую - примерно такая же ситуация. Чтобы задние пассажиры не мерзли, народ на переднем сиденье - будет изнывать от жары. По заслонкам посмотрел, нет даже и намека, чтобы задний сектор салона, как то обогревался, отдельными воздуховодами.
Одним словом, наша машина - грузовик малолитражный. Задние два пассажира, берутся в крайних случаях, на небольшие расстояния.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 09:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
В нашем "эксперте", чувствую - примерно такая же ситуация. Чтобы задние пассажиры не мерзли, народ на переднем сиденье - будет изнывать от жары. По заслонкам посмотрел, нет даже и намека, чтобы задний сектор салона, как то обогревался, отдельными воздуховодами.
Одним словом, наша машина - грузовик малолитражный. Задние два пассажира, берутся в крайних случаях, на небольшие расстояния.


Вот так и ездил на эксперте зимой, пот градом от жары, а у задних пассажиров ноги отмерзают. Даже воздуховоды от авенира северной комлектации заказал для заднего ряда, там их 5 штук заказать надо, но центральная (разводка от печки) снята с производства и больше не поставляется, 3 тыс. руб. в трубу. (остальные пришли).
В либерти при работе климат-контроля в положении "авто" на экране нарисовано, что воздух дует только в ноги (при нагреве салона), но легкий ветерок идет и на лобовое стекло, а я все гадал, почему окна не запотевают, на эксперте когда воздух дует только в ноги окна затягивало.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 19.11.2014 07:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2014 10:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сейчас облазил машину, действительно - нет ни одного воздуховода на заднюю часть салона. Вспомнилась девятка. Даже на ней есть воздуховод, для подачи тепла задним пассажирам. Херовенько, но все же тепло туда подавалось.Можно апгрейт соорудить в эксперте - поставить не большие ветродуи под передними сиденьями. Ситуация будет, думаю сглажена - задним пассажирам, будет покомфортнее.
Сейчас на эту тему, разговаривал с владельцем Нонда демио. На той машине, то же не предусмотрены воздуховоды. По честному - это меня несколько удивило.

по своему эксперту скажу, со стороны водителя (по лобовому стеклу) , стекло затягивает конденсатом. (со стороны пассажира чисто) Ветродуй, помогает мало. Видно ни чего хорошего, когда горячий воздух хлещет по стеклу. Раньше на российских машинах, выходил из положения - открывал на мм стекло у любой двери и окна не запотевали. Здесь же, на эксперте, с его эл. подъемниками, стараюсь стекла не открывать. Все равно не угадаешь, на сколько откроется.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 06:04 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Wladi, я конечно извиняюсь за грубость, но вы достали уже многих со своей "скрытой рекламой" отечественного автопрома! Вы думайте кому в этой теме интересно читать про овчину и ковровое покрытие в вашем москвиче? Тут большинство форумчан начинало с москвичей, классики и девяток! Нахрена прошлое вспоминать через 1 сообщение, обсуждаем если авениры и эксперты? А что бы отсутствие воздуховодов не удивляло надо их купить и просто поставить!
Уже не первый раз пишу ВАМ, что видишь новые сообщения, заходишь подчерпнуть для себя что то полезное - а там в теме москвич да москвич, а эксперт херовый! Ну поставь на куджи 18 помпу от москвича, получи положительный эффект, опиши тех процесс - тогда всем будет интересно и вам респект. А так только - "вот в морсквиче было, в москвиче было".

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 07:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1082
Откуда: Красноярск
aleksander83 писал(а):
Wladi, я конечно извиняюсь за грубость, но вы достали уже многих со своей "скрытой рекламой" отечественного автопрома!


Не нравится читать? Просто пропускай сообщения да и все.
Сам таким будешь в возрасте, будь терпимее.
Гораздо больше нервируют стариканы с нимбом, которым ничего даже цифрами и пруфами доказать невозможно.
И неадекватны при наличии микровласти.
Насчет многих - говори только за себя, ок?

На форуме за сутки 0-5 новых сообщений. Не так и много, чтобы это сильно задевало.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 07:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Эмоциональные люди - они всегда поднимают настроение :lol: :lol: :lol: .
Главное не настраиваться на их волну и самому не нервничать (сам так не умею, но думаю что так надо).
Вот если бы у Wladi был в пользование Майбах или Каен, может он сравнивал бы авенира с этими машинами, но человек жил в те времена, когда москвич считался Майбахом, может поэтому у него приятные впечатления от машин тех лет и остались.
Кстати я ездил на москвиче 2141 и до сих пор вспоминаю о нем с теплотой и он стоит у родственников в ограде. Как-то решил сесть в него (он не на ходу) и не понял, как я в нем умещался, почему не заработал скалеоз, коленки упираются в торпеду до боли и вспомнил, что ездил в нем в шапке ушанке, на окне в инеи рисовал прорезь чтобы видеть дорогу, летом включал печку, чтобы не перегревалась, а сколько под машиной пролежал... Жуть взяла. Но это была моя первая машина, гайки на ней учился крутить, что такое сайленблоки долго пытался понять...
Может Wladi скоро купит себе БМВ Х6 и будет говорить, что в эксперте салон был просторнее, дорогу держал лучше, мощности больше кажись было, печка работала как-то получше...
Многое познается путем сравнения нового со своим старым опытом (называэтся эмпирический метод познания - из философии).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 08:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
MaximUS писал(а):
aleksander83 писал(а):
Wladi, я конечно извиняюсь за грубость, но вы достали уже многих со своей "скрытой рекламой" отечественного автопрома!

Насчет многих - говори только за себя, ок?
.

MaximUS вы трудитесь модератором курилки что бы давать указания кому за кого говорить?
Я пишу "многих" потому что вижу схожие по смыслу посты других форумчан по таким сообщениям Wladi.
Если на форуме мало сообщений это не значит что тематический форум нужно засерать сообщениями о москвичах.
Если прет человека по москвичам то и создай в курилке тему например "Москвич. Ностальгия."
А в теме про отопители салона форума ниссан авенир/эксперт логично на мой взгляд писать именно отопители этих машин.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 10:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Тема создана в курилке, а не в технической ветке, и заголовок темы "Про отопители... и ПРОЧЕЕ", сделай скидку на этот факт. MaximUS дельный совет дал: Раздражает - игнорируй, не читай.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2014 10:54 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
да ладно, чего нервничать то? Кто то прочитает про овчину и сделает то же самое(это намного полезнее, чем эл.подогрев сидений) . Ковровые дорожки, в нашей машине - то же не помешали бы, в наших то условиях.

MiG покупать что то другое, нет желания вообще, не страдаю этим.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021