Текущее время: 06.08.2025 11:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 07:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
jokingly писал(а):
Да, кстати, совет в тему. Я тоже предполагал это. Главный вопрос как это проверить...

Вот те на. В совете и название теста есть, и название прибора, которым это делается...
Я то сам все делаю, у меня все это есть, не в бирюльки ведь играю. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 10:18 
А ты откуда?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 11:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
3,5 тысячи км от тебя :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 12:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
vtral писал(а):
С помощью ноута и программы TECU это делается на раз-два.
Кстати, при низких нагрузочных холостых еще и генератор не справляется с зарядкой. Если долго в таком режиме передвигаться, в пробках например, батарея будет постепенно снижать процент заряженности, что неминуемо приведет к ее неожиданному замерзанию в сильный мороз...
Ну и опоры двигателя рвутся быстро, когда мотор подколбашивает на низких холостых... Так что за холостыми, особенно под нагрузкой, нужно следить очень внимательно. И по стрелке тахометра это сделать невозможно с должной точностью, нужно считывать обороты через диагностический разъем. Коррекция вводится с шагом 12,5 об/мин.

я вклинюсь своиим вопросом.. мой ноут не держит заряд от своей батареи. если питать его через преобразователь от бортовой сети автомобиля, насколько будут верными показания датчиков maf, обороты.. или же питание ноута не будет вносить существенные погрешности?

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 15:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Не вопрос, питай от бортовой сети, на результаты не повлияет, т.к. никаких измерений и не будет, будет прямое считывание значений из ECU. А уж он то умеет работать в широком диапазоне напряжений...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 04.01.2014 21:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.02.2013 23:25
Сообщения: 139
Откуда: Казань
спасибо..!)

_________________
Expert, 2002, FWD, QG18DE, VW11-507470 - продан
MMC Colt Plus, 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021