vtral писал(а):
... Просто марка переоценена и продается дороже, чем того стоит. Мне думается оценивать нужно больше не саму марку, а покупателей этой марки за эти деньги. Чем думают, не понятно.
Да всё просто, сначала были НАСТОЯЩИЕ пацаны и они ездили на Тойотах, потом им на смену пришли РЕАЛЬНЫЕ пацаны и стали ездить на Хондах, а всё это время НОРМАЛЬНЫЕ мужики спокойно и без понтов ездили на Ниссанах.
Irkut писал(а):
Да я не против Тойоты.Был карибас.Отличная машина.Считаю,что японки были хорошие до 95 года выпуска.Потом япы начали халтурить.
Да нет, и в 114 кузове (последний) -нормальная и хорошая машина.
grantchtts писал(а):
Ребят хорош - у меня много в памяти позиций по европейскому Ниссану - что просто говорить об этом не охота , в том числе об авто 2011 года !
Японские машины собранные в Европе -это совсем другие аппараты.
grantchtts писал(а):
... Было бы интересно выслушать еще кого-нибуть из сферы продаж запчастей который живет за Уралом . Если бы ни Китай и политика нашего государства - то до Урала ездили бы на европейских авто , а после - только или во- преки - на правом руле . Давайте попробуем рассмотреть каких - нибуть 2 аналога - только подобрать их корректно !
Так! Вы там, в Рассее! Это вы ЗА Уралом, а мы ДО Урала!
Россия начинается с Анадыря, Владивостока и Курил, Солнце не обманешь!
