nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Так крик души
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=11896
Страница 3 из 8

Автор:  _Wladi_ [ 19.02.2015 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

нет у меня доскональных фоток. Но согласись, для гидромуфты этот механизм мало подходит. У гидромуфты, много дисков используется, применяется мощный гидронасос, который создает давление масла между дисками, до такого значения, что эти диски образуют одно целое и передают крутящий момент. Убираешь давление, сцепление пропадает. Скорее всего, в нашей муфте - все сделано просто. Если используется рельфная поверхность в диске и пружины с плунжерами.
На счет шлицов в дисках, интересно конечно. Подобный механизм в мотоциклах применяют. Маталлические диски, а меж ними - фибровые. Сжимаешь диски механически - есть сцепление, разжимаешь пружины, сцепление пропадает на 99%.

Автор:  vtral [ 20.02.2015 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

Амортизатор достаточно мощная штука?
Гидравлическая?
Почему тебя это не удивляет, а муфта, работающая на этом же принципе, имеющая внутри себя 9 штук мощнейших плунжерных секций, удивляет...
В очередной раз ты демонстрируешь ограниченность своего понимания КАК работают механизмы. Я бы на твоем месте вообще воздержался от выступлений публичных с твоими умозаключениями, мне бы стыдно было раз за разом ляпать и ляпать несуразицу.
Муфту не видел даже на фотках, но судить о ее конструкции берешься. Солженицына не читал, но осуждаешь...

Прекращай свою привычную, но порочную практику. Добивай молча свой экземпляр и не забивай народу мозги мусором. Большинству и без твоих умозаключений трудно разобраться, а ты их вообще в ступор вводишь. Таким образом просто воруешь время у многих, очень многих, кто читает твои опусы и пытается найти в них рациональное зерно.

Автор:  _Wladi_ [ 20.02.2015 05:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

Плунжера сдавливают диски, идет зацепление, включение заднего редуктора. Роль шлицов в диске, выплняет рельефная поверхность одного из дисков, в который упираются плунжера. А гидравлика, как там работает, можно только догадываться. Знаю,что свыше 40-50км, муфта отключает задний привод. А иначе нельзя, с включенным задним приводом на больших скоростях, ездить опасно получается (на гололеде). Пусть даже, если на задний привод и передается крутящий момент, по минимуму.
На счет мощных плунжеров. Не такие они мощные. Если хватает человеческой силы, прокрутить колесо.
Я тебе предлагал, обсудить в любой вновь созданной теме, мой любой якобы опус. Но ты не хочешь этого делать. По любому вопросу пр

Автор:  vtral [ 20.02.2015 06:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

Опять диски. Блин, покажи диски, о которых ты так упорно твердишь.
Диски - это не суслик, которого если даже не видно, то он все равно есть...

Пытался я с тобой обсуждать много чего. Бесполезно. Если ты уже принял для себя решение, ты от него не отойдешь. Тебе на это уже масса народу указывали. Это твоя проблема.
Нужно ли мне твою проблему решать?
Вопрос риторический, не отвечай.
Лучше подумай молча, может ли быть такое, что ты во всем всегда прав...

Автор:  _Wladi_ [ 20.02.2015 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

сейчас поищу ту тему, где автор разрезанного узла вещал про эти вещи. Там вроде , все было описано очень не плохо.

на счет примера амортизатора. Для гашения колебаний автомобиля, этим устройством поглощается колоссальное кол-во энергии.Энергия выделяется в тепло. Это ладно, энергия из не откуда.
А вот в муфте, Японцы продумали все до миллиграмма. Они убрали расход лишней энергии, чтобы автомобиль на поворотах, не расходовал лишнее топливо.

Автор:  vtral [ 20.02.2015 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

Ну вот, говорю же, бесполезно. :)
Продолжай сам с собой. Мне не нужно твоих версий, как работает эта муфта, у меня есть своя, которая все объясняет с точки зрения физики и механики, без малейших шансов для чуда. Я видел все фото, во всех деталях этой распиленной муфты, и лично общался с тем, кто ее распилил, по телефону общался... хотел получить ее потроха для более детального изучения, но опоздал немного, распил был подарен другим.

Автор:  _Wladi_ [ 20.02.2015 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

нашел данную тему про нашу муфту пишет.


Re: 4WD, ВИСКОМУФТА: проблемы и решения.
« Ответ #124 : Марта 04, 2007, 04:36:22 am »
Прошу прощения за тегамотину которую я тут развил со своим другом, уж очень я не люблю таких людей которые прикрываются чужими мыслями а свои сгенерировать не могут, все забыл про него.
Единственное желание какое я приследовал написав на данный форум - это помочь людям разобраться с данной проблемой, не утверждая что это истина.
Для себя я уяснил, что данная муфта непохожа на виско-муфту (нет у нее пакетов дисков), мне будет тяжело объяснять без рисунков (модератор ругается, а я сильнее
сжать не могу), но попробую.
Сама муфта состоит из корпуса, куда всавляются сама муфта (из 2 половинок).
Внутри корпуса (со стороны кордана) имеется волновой рельев, в этот рельеф поподают плунжера их 9 штук, при небольшой разницы вращения (малая угловая скорость)когда машина круто поварачивает, плунжира сжимаюся и перескакивают по внутреннему рельефу, и если масло не достаточно мы слышим характерный звук в виде щелчка, при пробуксовке большая угловая скорость, через торированные клапана жидкость не успевает проходить, плунжера в зациплении с внутреннем рельефом.
Есть еще центробежные клапана, на оборотах задний привод не подключается, т.к. все давление создаваемое плунжером сбрасывается.
Вот я и изложил свои мысли по поводу работы данной муфты, разбирусь с рисунками и скину их на форум, а то я чувствую, что тяжело меня понять с моими объяснениями.


с одним я с ним не соглашусь - по рельефу плунжера не должны проскакивать, это скорее всего аварийный режим узла. Хватает проскальзывания дисков.

Вот ссылка той темы: http://old.wingroad.ru/index.php?topic=816.120

Автор:  vtral [ 20.02.2015 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

Учись. За одним изучи устройство гидромоторов с наклонной шайбой, может прозреешь наконец. Плунжера ему не мощные...
Вот не могу понять одного. Почему некоторые позволяют себе высказывания в утвердительном тоне, ничего не понимая по сути в предмете высказывания.
Прикол. В этом ключе уже международный термин появился - псакнуть...
Причем саму эту Псаки понять можно, работа у нее такая, лапшу вешать на уши. Как говорится, ничего личного, просто работа, даже у киллера...

Автор:  _Wladi_ [ 20.02.2015 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

плунжера мощные не нужны в этом устройстве. Это же не основная муфта, через которую передается 100% мощности мотора. Случится если так, что нужно будет ехать на одном заднем приводе - машина далеко не уедет. Первый же подъем для нее, будет непреодолим.
А так практически, на ровном месте, можно и без передка ехать, на первой скорости.
Я когда крутил подвешенное заднее колесо, не почувствовал работу этих плунжеров. Скользит колесо, ровно - без динамических рывков. Значит, рифленая поверхность, выполнена отдельным диском. С одной стороны, рифленая часть, с плунжерами соединена, другая ровная - не посредственно с ведомой частью муфты. Вообще, возможны варианты.
А то, что и как отключается в этой муфте, от скорости движения - это темный ларчик получается. Как отрегулируют на заводе, так и будет работать. Но думаю, после 100 и более тыс ка пробега, муфта подлежит замене, в целях безопасности ПДД.

Наша муфта, к гидромоторам отношения вообще ни какого не имеет.

Автор:  vtral [ 20.02.2015 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

Точно. Земля плоская, находится в центре вселенной, солнце и звезды вращаются вокруг земли. Это ведь так очевидно.
Прям акын. Что вижу, о том пою.
http://www.youtube.com/watch?v=Jzysq1-cjpc

Автор:  _Wladi_ [ 20.02.2015 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

на днях, анекдот услышал.
до сих пор смешно.

После длительного дежурства, в безлюдных окраинах державы, полк где служил поручик Ржевский – был расквартирован в столице.
На первом же балу, поручик попал в казу сную ситуацию.
Танцуя на балу с Наташей Ростовой, та спросила поручика: «Как вы поручик обходились длительное время без женщин?»
На что поручик Ржевский, без замедления ответил: «Коз имели с..»
Наташа обиделась и побежала жаловаться на поручика полковнику (командиру полка).
Говорит тому, так и так, ваш поручик грубиян, не вежливо с дамами разговаривает.
Полковник в ответ: «Да, поручик этот , хам и еще какой. Как то имею я козу на опушке леса, а поручик в это время – как завоет из леса, волком. В руках, остались только рога козы…

Автор:  MiG [ 20.02.2015 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

Анекдот

Едут маленький мальчик с мамой в электричке.
На скамейке напротив сидит рокер, здоровый, в кожанке, бородатый, в наколках и т.д. разложил газетку на скамейке с едой и ест.
Мальчик на него пристально смотрит, ему интересно что за мужик такой.
Рокер ему: "Угощайся, пацан"
Мама мальчика: "Спасибо, но мальчик сыт".
Рокер: "Пускай не ссыт, пускай угощается."

Автор:  sisim [ 20.02.2015 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

Однако забанить надо Wladi. Его бесконечная "Гаврилиада" стала утомлять.

Автор:  _Wladi_ [ 20.02.2015 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

sisim я то тебе, чем не угодил?

Автор:  MiG [ 20.02.2015 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Так крик души

_Wladi_ писал(а):
sisim я то тебе, чем не угодил?


Я считаю, что у тебя логика работает со сбоями, она учитывает всего лишь один фактор и от него пляшет, "колесо прокручивается от руки, значит тяга на колесо равна тяге руки". И при этом ты делаешь много околонаучных выводов, что не разобравшись можно тебя всерьез воспринять, а ты наверное так стебешься, ну или где-то тебя заклинило. А люди могут по неверному пути пойти. Страшно все это, на мой взгляд.

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/