Текущее время: 17.06.2024 17:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 19.02.2015 20:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
нет у меня доскональных фоток. Но согласись, для гидромуфты этот механизм мало подходит. У гидромуфты, много дисков используется, применяется мощный гидронасос, который создает давление масла между дисками, до такого значения, что эти диски образуют одно целое и передают крутящий момент. Убираешь давление, сцепление пропадает. Скорее всего, в нашей муфте - все сделано просто. Если используется рельфная поверхность в диске и пружины с плунжерами.
На счет шлицов в дисках, интересно конечно. Подобный механизм в мотоциклах применяют. Маталлические диски, а меж ними - фибровые. Сжимаешь диски механически - есть сцепление, разжимаешь пружины, сцепление пропадает на 99%.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 04:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Амортизатор достаточно мощная штука?
Гидравлическая?
Почему тебя это не удивляет, а муфта, работающая на этом же принципе, имеющая внутри себя 9 штук мощнейших плунжерных секций, удивляет...
В очередной раз ты демонстрируешь ограниченность своего понимания КАК работают механизмы. Я бы на твоем месте вообще воздержался от выступлений публичных с твоими умозаключениями, мне бы стыдно было раз за разом ляпать и ляпать несуразицу.
Муфту не видел даже на фотках, но судить о ее конструкции берешься. Солженицына не читал, но осуждаешь...

Прекращай свою привычную, но порочную практику. Добивай молча свой экземпляр и не забивай народу мозги мусором. Большинству и без твоих умозаключений трудно разобраться, а ты их вообще в ступор вводишь. Таким образом просто воруешь время у многих, очень многих, кто читает твои опусы и пытается найти в них рациональное зерно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 05:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Плунжера сдавливают диски, идет зацепление, включение заднего редуктора. Роль шлицов в диске, выплняет рельефная поверхность одного из дисков, в который упираются плунжера. А гидравлика, как там работает, можно только догадываться. Знаю,что свыше 40-50км, муфта отключает задний привод. А иначе нельзя, с включенным задним приводом на больших скоростях, ездить опасно получается (на гололеде). Пусть даже, если на задний привод и передается крутящий момент, по минимуму.
На счет мощных плунжеров. Не такие они мощные. Если хватает человеческой силы, прокрутить колесо.
Я тебе предлагал, обсудить в любой вновь созданной теме, мой любой якобы опус. Но ты не хочешь этого делать. По любому вопросу пр

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 06:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Опять диски. Блин, покажи диски, о которых ты так упорно твердишь.
Диски - это не суслик, которого если даже не видно, то он все равно есть...

Пытался я с тобой обсуждать много чего. Бесполезно. Если ты уже принял для себя решение, ты от него не отойдешь. Тебе на это уже масса народу указывали. Это твоя проблема.
Нужно ли мне твою проблему решать?
Вопрос риторический, не отвечай.
Лучше подумай молча, может ли быть такое, что ты во всем всегда прав...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 06:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
сейчас поищу ту тему, где автор разрезанного узла вещал про эти вещи. Там вроде , все было описано очень не плохо.

на счет примера амортизатора. Для гашения колебаний автомобиля, этим устройством поглощается колоссальное кол-во энергии.Энергия выделяется в тепло. Это ладно, энергия из не откуда.
А вот в муфте, Японцы продумали все до миллиграмма. Они убрали расход лишней энергии, чтобы автомобиль на поворотах, не расходовал лишнее топливо.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Ну вот, говорю же, бесполезно. :)
Продолжай сам с собой. Мне не нужно твоих версий, как работает эта муфта, у меня есть своя, которая все объясняет с точки зрения физики и механики, без малейших шансов для чуда. Я видел все фото, во всех деталях этой распиленной муфты, и лично общался с тем, кто ее распилил, по телефону общался... хотел получить ее потроха для более детального изучения, но опоздал немного, распил был подарен другим.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 07:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
нашел данную тему про нашу муфту пишет.


Re: 4WD, ВИСКОМУФТА: проблемы и решения.
« Ответ #124 : Марта 04, 2007, 04:36:22 am »
Прошу прощения за тегамотину которую я тут развил со своим другом, уж очень я не люблю таких людей которые прикрываются чужими мыслями а свои сгенерировать не могут, все забыл про него.
Единственное желание какое я приследовал написав на данный форум - это помочь людям разобраться с данной проблемой, не утверждая что это истина.
Для себя я уяснил, что данная муфта непохожа на виско-муфту (нет у нее пакетов дисков), мне будет тяжело объяснять без рисунков (модератор ругается, а я сильнее
сжать не могу), но попробую.
Сама муфта состоит из корпуса, куда всавляются сама муфта (из 2 половинок).
Внутри корпуса (со стороны кордана) имеется волновой рельев, в этот рельеф поподают плунжера их 9 штук, при небольшой разницы вращения (малая угловая скорость)когда машина круто поварачивает, плунжира сжимаюся и перескакивают по внутреннему рельефу, и если масло не достаточно мы слышим характерный звук в виде щелчка, при пробуксовке большая угловая скорость, через торированные клапана жидкость не успевает проходить, плунжера в зациплении с внутреннем рельефом.
Есть еще центробежные клапана, на оборотах задний привод не подключается, т.к. все давление создаваемое плунжером сбрасывается.
Вот я и изложил свои мысли по поводу работы данной муфты, разбирусь с рисунками и скину их на форум, а то я чувствую, что тяжело меня понять с моими объяснениями.


с одним я с ним не соглашусь - по рельефу плунжера не должны проскакивать, это скорее всего аварийный режим узла. Хватает проскальзывания дисков.

Вот ссылка той темы: http://old.wingroad.ru/index.php?topic=816.120

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 07:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Учись. За одним изучи устройство гидромоторов с наклонной шайбой, может прозреешь наконец. Плунжера ему не мощные...
Вот не могу понять одного. Почему некоторые позволяют себе высказывания в утвердительном тоне, ничего не понимая по сути в предмете высказывания.
Прикол. В этом ключе уже международный термин появился - псакнуть...
Причем саму эту Псаки понять можно, работа у нее такая, лапшу вешать на уши. Как говорится, ничего личного, просто работа, даже у киллера...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 10:29 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
плунжера мощные не нужны в этом устройстве. Это же не основная муфта, через которую передается 100% мощности мотора. Случится если так, что нужно будет ехать на одном заднем приводе - машина далеко не уедет. Первый же подъем для нее, будет непреодолим.
А так практически, на ровном месте, можно и без передка ехать, на первой скорости.
Я когда крутил подвешенное заднее колесо, не почувствовал работу этих плунжеров. Скользит колесо, ровно - без динамических рывков. Значит, рифленая поверхность, выполнена отдельным диском. С одной стороны, рифленая часть, с плунжерами соединена, другая ровная - не посредственно с ведомой частью муфты. Вообще, возможны варианты.
А то, что и как отключается в этой муфте, от скорости движения - это темный ларчик получается. Как отрегулируют на заводе, так и будет работать. Но думаю, после 100 и более тыс ка пробега, муфта подлежит замене, в целях безопасности ПДД.

Наша муфта, к гидромоторам отношения вообще ни какого не имеет.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 10:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Точно. Земля плоская, находится в центре вселенной, солнце и звезды вращаются вокруг земли. Это ведь так очевидно.
Прям акын. Что вижу, о том пою.
http://www.youtube.com/watch?v=Jzysq1-cjpc

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 12:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
на днях, анекдот услышал.
до сих пор смешно.

После длительного дежурства, в безлюдных окраинах державы, полк где служил поручик Ржевский – был расквартирован в столице.
На первом же балу, поручик попал в казу сную ситуацию.
Танцуя на балу с Наташей Ростовой, та спросила поручика: «Как вы поручик обходились длительное время без женщин?»
На что поручик Ржевский, без замедления ответил: «Коз имели с..»
Наташа обиделась и побежала жаловаться на поручика полковнику (командиру полка).
Говорит тому, так и так, ваш поручик грубиян, не вежливо с дамами разговаривает.
Полковник в ответ: «Да, поручик этот , хам и еще какой. Как то имею я козу на опушке леса, а поручик в это время – как завоет из леса, волком. В руках, остались только рога козы…

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Анекдот

Едут маленький мальчик с мамой в электричке.
На скамейке напротив сидит рокер, здоровый, в кожанке, бородатый, в наколках и т.д. разложил газетку на скамейке с едой и ест.
Мальчик на него пристально смотрит, ему интересно что за мужик такой.
Рокер ему: "Угощайся, пацан"
Мама мальчика: "Спасибо, но мальчик сыт".
Рокер: "Пускай не ссыт, пускай угощается."

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 13:38 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Однако забанить надо Wladi. Его бесконечная "Гаврилиада" стала утомлять.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 13:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
sisim я то тебе, чем не угодил?

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так крик души
СообщениеДобавлено: 20.02.2015 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
_Wladi_ писал(а):
sisim я то тебе, чем не угодил?


Я считаю, что у тебя логика работает со сбоями, она учитывает всего лишь один фактор и от него пляшет, "колесо прокручивается от руки, значит тяга на колесо равна тяге руки". И при этом ты делаешь много околонаучных выводов, что не разобравшись можно тебя всерьез воспринять, а ты наверное так стебешься, ну или где-то тебя заклинило. А люди могут по неверному пути пойти. Страшно все это, на мой взгляд.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021