Текущее время: 06.08.2025 16:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 13:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.10.2006 00:00
Сообщения: 1817
Откуда: Сочи, Лазарёвка.
jokingly писал(а):
Нет, такого не должно быть

Удачи в поиске неисправности! :D

_________________
SALUT-X W11 QG18DE 07.2002г Куплен 06.09.06 ---Продан 07.05.10. Навсегда в моём сердце
NISSAN Interstar SalutX dci90 2,2td Дочка зовёт облачком..
KIA Soul 1,6 Luxe. Green tea latte.
В миру - Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 15:13 
Я понимаю твой сарказм.
Я не считаю себя гуру, но я ездил на 3 беспробежных авенирах с вариками-такого нигде не было. Я не могу этого обьяснить, но это факт. Возможно, это присутствует и на исправных авенирах и что-то подобное имеет место, с течением времени от естественного износа что-то работает немного не так. И еще. Я допускаю факт торможения вариатором как задуманное в этом авто, но подпиннывание в момент нажатия на газ в момент торможения вариатором-явно что-то работает не так


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 15:34 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
jokingly писал(а):
Я понимаю твой сарказм.
Я не считаю себя гуру, но я ездил на 3 беспробежных авенирах с вариками-такого нигде не было. Я не могу этого обьяснить, но это факт. Возможно, это присутствует и на исправных авенирах и что-то подобное имеет место, с течением времени от естественного износа что-то работает немного не так. И еще. Я допускаю факт торможения вариатором как задуманное в этом авто, но подпиннывание в момент нажатия на газ в момент торможения вариатором-явно что-то работает не так

Это в каких местах нашлось сразу ТРИ БЕСПРОБЕЖНЫХ Авенира, учитывая что модель сняли с производства почти 10 лет назад!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 16:27 
Я писал что друг таскал авто беспробежные. Это было года три назад. Или доказательства привести?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 16:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Три года назад не было уже беспробежных Авениров в природе. Без пробега по России, это еще не означает беспробежности вообще...
Авениры сняли с производства, когда ты еще в школу ходил видимо. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 16:51 
Беспробежные по Российских имею ввиду)
А сняли их тогда, когда закончил военное училище)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 17:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Ну вот.
Авениры в Японии очень любили, ездили на них много, совсем малых пробегов не так и много в Россию попало.
В общем не пори горячку, езди спокойно. Обвыкнешься, поймешь как на нем ездить, тогда и неисправности искать можно будет. А пока не мешай машине работать, а то залечишь, как слишком мнительные мамаши своих детей залечивают до полусмерти... :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 31.12.2013 21:33 
Тоже верно. Т.к. нет возможности сунуть нос в каждый узел для уверенности, пришлось испытывать авто по-другому: в критической ситуации.
Проехал в отмечен примерно 20 мин- двигатель не развалился))) на вариаторе проехал на отсечке по скорости примерно 40 км.- проблем никаких нет. Косвенно вроде все норм, испытание прошел мой динозаврик)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 01.01.2014 10:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 21.07.2012 19:24
Сообщения: 183
Так обычно проверяют когда контракт ставят,чтоб вернуть можно было)))а тут то уже не вернешь,зачем машину мучать)))цеж не хонда, отсечек не любит)))

_________________
Nissan Avenir 2000гв QG18DE п/п рестайл перламутр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 01.01.2014 16:31 
Бабки есть, нужно было убедиться в нормальном состоянии ДВС и вариками-такого. Всего и делов-то


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 02:06 
Итак,вчера спонтанно поехал в Самару, к старшему брату) Выехал в 7 вечера, в 5 утра был в у подьезда. По одометру 900 км. + от москвы до рязани-240. В итоге проехал порядка 1150 км. В багажнике было порядка 80 кг, в машине 2 человека. Дополнительные моментыпоездки были: были узнать расход по трассе, устойчивость на трассе, ЖОР МАСЛА. Скорость была в среднем 120-130 км на протяжении многих часов; т.к. 1 января дороги свободны. Варик не спекся) трассу держит отлично, но!обвес и низкий клиренс дают о себе знать:пару раз ударился то ли выштамповкой запаски, то ли пробило стойки задние, то ли обвесом. Жор масла на 1100 км составил гр. 100-150 (по щупу миллиметра 2). Расход около 7,2 литров на 100 км. Машина все тесты прошла удачно) проходимость конечно, удручила. Думал, хуже переднемоторного,заднеприводного крауна с легкой жопой нет ничего хуже; оказывается веник чуть лучше- небольшая ямка под переднее колесо и со стоянки выталкивали... Так же благодаря обвесам нужно ездить по нечищенным дорогам очень аккуратно.
Печка жарит дай боже.
Из проблем осталась пожалуй, одна деталь:
Присутствует вибрация на холодном моторе+D. Даже на прогревочных оборотах. После прогрева все ок. Машина не троит, с оборотами полный порядок.
Может, кто подскажет, у всех QR20 на прогревочных оборотах с D вибрирует прилично?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 05:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Нужно ввести коррекцию на холостой под нагрузкой (D)... Помнится ты говорил, что в этом режиме у тебя 600 оборотов... Если это действительно так, то это очень мало, необходимо вывести их выше 700. С помощью ноута и программы TECU это делается на раз-два.
Кстати, при низких нагрузочных холостых еще и генератор не справляется с зарядкой. Если долго в таком режиме передвигаться, в пробках например, батарея будет постепенно снижать процент заряженности, что неминуемо приведет к ее неожиданному замерзанию в сильный мороз...
Ну и опоры двигателя рвутся быстро, когда мотор подколбашивает на низких холостых... Так что за холостыми, особенно под нагрузкой, нужно следить очень внимательно. И по стрелке тахометра это сделать невозможно с должной точностью, нужно считывать обороты через диагностический разъем. Коррекция вводится с шагом 12,5 об/мин. Работает только под нагрузкой. На N и P коррекция не работает, там действует основная настройка, получаемая от процесса обучения ДЗ, тоже через TECU легко.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 12:13 
Хх идеальный.
Без нагрузки: 750
На D: примерно 700. Самый минимум 650.
Просто странно что на прогревочных высоких оборотах при включении D - вибрация. Обычно когда хх высокий-вибрации нет. А тут вибрация сильно ощущается


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 14:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Проверь "эффективность работы цилиндров" в этом режиме. Есть такая функция у некоторых мотортестеров. Правда нелегко это будет сделать на моторе с электронным дросселем... Возможно зазоры тепловые в клапанном механизме на грани, и по мере прогрева один из выпускных клапанов начинает подвисать малость. По мере дальнейшего прогрева это проходит и дальше работает нормально, относительно. Но это уже звоночек к срочному вмешательству.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: принимайте к себе ;)
СообщениеДобавлено: 03.01.2014 19:07 
Да, кстати, совет в тему. Я тоже предполагал это. Главный вопрос как это проверить...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021