Текущее время: 06.08.2025 07:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 09:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
vtral писал(а):
Я ближе к второй крайности, почти вплотную. :)

Больше газу, меньше ям, больше йо№%и слесарям" (с) на скорости амортизаторы зачастую не успевают срабатывать и дольше живут. А они стоят дороже, чем 2 сайлентблока с работой )))

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Во первых, слесарям я не даю ни единого шанса закосячить мой авто, делаю все только сам.
Во вторых, амортизаторы тоже испытывают огромные перегрузки и выходят из строя быстрее при быстрой езде. Не могут они при этом жить дольше.
Как говорил один мой знакомый, автоспортсмен, быстрая езда - дорогая езда...
И сайлентблоков, в нашей задней подвеске, не два, а двенадцать (в стойках еще пара). Задние стойки дешевле заменить, чем все сайленты.

Тут спорить то не о чем на самом деле. Машина наша - пузотерка. Для ровного, гладкого асфальта. В таких условиях ходовая способна отработать года три, максимум пять от нового оригинального состояния.
В наших же реалиях эта подвеска вообще не должна выживать, но выживает, как ни странно. И вполне по божески себя ведет (не убивает), даже на таком дерьме, как фебест.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2013 11:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 25.06.2013 17:10
Сообщения: 104
Откуда: Шадр
Ну про слесарей это поговорка ))))
Про то что пузотерка это верно, мне кажется иногда, что даже в Гетце подвеска более энергоемкая, чем на Венике. но из-за короткой базы ездить не комфортно на нем. про пару сайлентблоков я тоже утрировано говорил,кстати.

_________________
Avenir Salute J PNW11-005609 SR20DE
Hyundai Getz 1.3 AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021