Текущее время: 16.06.2024 07:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 23.07.2013 22:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
coffeman писал(а):
Ну да, про лучшее охлаждение мотора еще забыл. :D

Не, ну это вполне возможно, радиатор промоется и перегрев не страшен:)

Я то старался более нереальные вещи указать, чтоб уж вопросов не возникало;)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 12:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
ещё одна ссылка для тех, кто любит мыть водой под капотом: viewtopic.php?f=26&t=11371

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 30.05.2014 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Бесполезно. Все равно будут мыть.
Это такая национальная забава - создавать себе проблемы и потом их героически преодолевать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Чё хотите сказать что отрицательного опыта моек больше, чем положительного????
А хотите я ссылок накидаю на дтп с авто и тогда можно будет сказать, что это национальная забава врезаться на машинах и создавать себе, тем самым проблемы:)))) нормальные люди типа не пользуются авто из-за этого...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 12:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Делать все нужно ПРАВИЛЬНО.
Когда люди делают как попало, в любом вопросе, получается как всегда.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 13:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
Другое дело!:))
Я вот наскоряк никогда мыть не стану и с подключ.акб. нужно время что бы просохла с открытым капотом...
Нет время, мыть не буду.
Рассыпались у меня две пластиковые прозрачные колбы из под предохранителей (80А.) для музыки.( поменял) Думаю что от хими, но может и от времени и жары под капотом, 5 лет стояли. Больше ничего вроде не просит замены.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 31.05.2014 19:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 686
Откуда: Красноярск
Странная аргументация. Давеча слышал нечто подобное. Один паренёк сказал мне, что он опасается летать на самолётах, мол опасно. Я ему привёл статистику погибших в автокатастрофах и авиакатастрофах, на что он мне заявил "я в аварии попадать не собираюсь".

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 00:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3211
Откуда: Sankt-Peterburg
sisim писал(а):
Странная аргументация. Давеча слышал нечто подобное. Один паренёк сказал мне, что он опасается летать на самолётах, мол опасно. Я ему привёл статистику погибших в автокатастрофах и авиакатастрофах, на что он мне заявил "я в аварии попадать не собираюсь".

Трусишка, чего уж тут...:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 04:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Да ладно, мне тоже в самолет без парашюта входить страшно, однако летаю изредка, куда деваться. Это нормально, когда человек реально оценивает наличие опасности. Другое дело, что зацикливаться на этом не стоит. Ведь просто жить и то опасно, обязательно умрешь в итоге...
С другой стороны, если передо мной стоит выбор, трое суток на поезде, или 4 часа на самолете, я выберу самолет, т.к. концентрация возможностей для допущения катастрофы за 72 часа многократно больше, чем за 4. И дело даже не в чистой арифметике, а в возможном количестве неконтролируемых вмешательств извне в процесс...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 06:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
Не читал всю тему, но поделюсь опытом. Свою девятку в моторном отсеке отмывал просто. (по совету бывалых) . Греешь мотор, до рабочей температуры. Глушишь. Берешь ведро горячей воды и обильно поливаешь подкапотное пространство, вместе с содержимым. Потом по быстрому, рассыпаешь по мокрому пачку стирального порошка. Закрываешь капот. Ждешь минут 10 и смываешь все это, проточной водой, желательно из шланга. Есть есть возможнось - то тепленькая водичка, лучше для этого дела подходит.(я холодной смывал, результат нормальный) . Двигатель и все вокруг него- в идеальной чистоте получаются.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 06:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
vtral Я, если приходится летать, вообще не думаю, что вляпаюсь в какое либо летное происшествие. Так как , шанс этот дается , одному из нескольких миллионов или больше. Но все же, в салоне самолета, стараюсь всегда выбрать место, обязательно у зап. выхода. Шанс остаться в живых, при той же вынужденной посадке и пожаре - все же остается выше.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 06:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
4 перелёта в месяц последние 3,5 года, самолёты-вертолеты...не обращаю внимания на это, никаких эмоций от полётов...как в машину пассажиром - сел и поехал...

Двигатель на Волге мыл периодически (раз в год где-то), никаких проблем никогда не было, нужно просто батарейку отцепить и двигатель прогреть. На Авенире не мыл ни разу...он гораздо меньше пачкается, чем на Волге.

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 06:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
AKM176 а зачем батарею отключать? Я лично, взял за правило, батарею отключать, только в крайних случаях. Была бы карбюраторная, то можно делать все. А вот с инжекторной, нужно поосторжнее в этом вопросе.
У соседа Форд Фокус. Новый с салона взял. Говорит, если отключить батарею на той машине - сутки можно не подходить к машине. что то там блокируется программно. Может врет, хз.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 07:01 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2011 18:12
Сообщения: 567
Чтобы не замкнуло от воды. Любой ремонт в инструкции начинается со слов: отключите минусовую клемму от аккумулятора...и разницы нет карбюратор - инжектор...ничего там не блокируется и ничего ему не сделается...на работающем двигателе нельзя этого делать.

_________________
NISSAN Avenir, SalutX, 2000, QG18DE, 4AT - продан
NISSAN Almera, Tekna NAVI, 2014, K4M, 4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мойка ДВС паром
СообщениеДобавлено: 01.06.2014 07:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.04.2014 04:29
Сообщения: 801
Откуда: Колпашево
AKM176 нужно думать головой. Водой, ни когда не замнешь чего либо. (20ком сопротивление). 12в делим на 20ком , ток смешной получается. Утечка в аккумуляторе - может быть больше.
Другое дело, когда работает машинка. Но ведь речь о заглушенном моторе идет. Естественно, нужно дать хорошо просохнуть машинке.
Мне потому и нравится машинку мыть в домашних условиях, ни куда не торопясь. А на стационарной мойке - все куда то спешат. Толком ни чего там нормально не сделаешь.

_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021