vtral писал(а):
KUVAKA писал(а):
http://www.pnevmoballoni.ru/Pnevmoballoni/foto-video-airspring.html#
это не то о чём здесь говорят???
Посмотрел. Себе подобное никогда не куплю.
1. Баллон, работающий в постоянном тесном контакте с пружиной, очень быстро протрется до дыр.
2. Баллон, раздувающийся при нагнетании воздуха - вообще бред, при этом работает не только воздух, но и резина. Удалите с камерной шины собственно шину, оставьте только камеру...
3. При разных форс-мажорах пружина может сжаться до смыкания витков... этот баллон будет тупо прорезан витками пружины. Не на всех машинах, но иметь это в виду следует.
Но никого отговаривать не стану. Как всегда, колхоз - дело добровольное.
Да и в наши машины подобное добро можно только в заднюю пружину переднеприводного Эксперта попытаться запихнуть.
Всем привет! неудержался не ответить.
Друзья таксисты катаются на этих баллонах с 2003 года, я сам езжу 3 года и ничего не протерлось. Грузил до 600 кг на тойоте предыдущей, продал и до сих пор брателло на ней катает по осени картошку.
Здесь толщина в торцах по 1.5 см, а по боковым стенкам от 5 до 8 мм (такое специальное устройство, сделано из сплошного листа резины в нахлест). По третьему пункту пневмобаллон как раз не даст автомобилю пробить подвеску. Чем больше воздух сдавливаешь, тем бОльшее сопротивление он дает. Это надо посидеть просто подумать и представить или видео посмотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=fCtHRlj9sAMКомпания Эирлифт с 50 годов производят такие штуки, если бы ОНО не работало вряд ли продавались уже столько лет, вот их контора в америке (
http://www.airliftcompany.com )