На 11 авенире нет АБС? Че за бред, покемонов же обязали с 1996 года на все авто ставить АБС, ну правительство их так решило... Мож вырвал кто ?
Телевизор у авениров приварен намертво, подфарная планка меняется, там 6 или 8 болтов, по повреждениям почти как у меня было, ток капот у меня целый остался почти.
ПС: Телевизор легко выбивается если снять фару и все что около нее, он из тонких перегородок, мне пару ударов молотка хватило что бы наместо поставить, подфарку тоже выравнивал, она практически плоская, так что делов на пару часов, хотя пожевало ее здорово и петлю нижнюю срезало к епеням.
ППС: ЕБД - тема, она работает вкупе с АБС. Система распределения тормозных усилий (англ. Electronic brakeforce distribution, EBD) — продолжение развития системы ABS. Принципиально отличие EBD и других систем от базовой ABS, в том что они помогают водителю управлять автомобилем постоянно, а не только при экстренном торможении, когда водитель ударяет по педали тормоза. При резком торможении на неоднородном покрытии автомобиль начинает разворачивать. Это происходит оттого, что степень сцепления колес с дорогой разная, а тормозное усилие, передаваемое на колеса, одинаковое. Система EBD, используя датчики ABS, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Также, инженерами было замечено, что при торможении основная масса нагрузки ложится на передние колёса, в то время как давление на задние ослабевает, при этом необходимо учитывать загрузку автомобиля. Это может привести к тому что задние колёса могут заблокироваться. Эта проблема решается двумя способами: автоматической регулировкой силы давления колодок на диски и уменьшением размеров тормозных дисков задних колёс.
В некоторых автомобилях данная система применяется для сохранения курсовой устойчивости при торможении в повороте, когда центр масс автомобиля переносится в сторону колёс идущих по внешнему радиусу. В данном случае тормозные усилия распределяются не только между осями, но и между колёсами. Распределение зависит от расчётов, основанных на данных с различных датчиков.
EBD помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте и на смешанном покрытии. Электроника по разности частот вращения определяет, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
Источник:
http://ru.wikipedia.org/wiki/EBDУ меня она есть оказывается, и надо сказать на неравномерном покрытии она творит чудеса, на спусках ледяных когда все в кучу летят - эта хрень помогает их объехать или заскочить на бордюрчик )