Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00 Сообщения: 136 Откуда: Казань
|
Snowdemon писал(а): Peat писал(а): Snowdemon писал(а): Я тоже грею всегда двигатель. Либо те, кто пишет, что у них расход с прогревами и пробками зимой 11 литров врут, либо в наших движках есть какая-то хрень, которая ломается и потребление топлива резко возрастает. Термостат проверял? Его электроник не видит, а зависит от него многое. Он на какую температуру у тебя? Если 76,5 - поставь на 88. Тема эта на Авто.вл обсуждалась, нюансы там посмотри. Не могу найти  Кинь пожалуйста ссылку или сам расскажи зачем его менять, и на что его замена влияет. Он вроде работает - двигатель не перегревается, печка тоже работает.
Да на Дром.ру набери "термостат" - там andr59 - вроде так зовут - много чего писал,и я учавствовал в беседе. У меня сегодня чего-то не открывается дром. С этого сайта Тофсла писал:
Из Авенир.ру
Рассказываю в подробностях историю замены термостата 5 января я пригнал из Н-ска Р’нессу в Омск. Было тепло, около -10 градусов. Расход по трассе составил 8.8 литра, что приятно удивило – на Авенире с тем же движком и коробкой, и ощутимо меньшей массой меньше 10 по трассе не получалось Возможно, свою роль сыграло то, что на Авенире ездил быстрее, а здесь крейсерская скорость была 110. Но точка отсчета уже была. Проездил несколько дней, на расход не смотрел, начались морозы. Первое, на что обратил внимание – в машине прохладно. С одной стороны – 36, с другой – я этот движок и его возможности знаю – субъективно показалось холодно. Продули салонный фильтр, почистили терморезистор, стало немного теплее. В этот момент проверили термостат первый раз – движок грелся на малом круге нормально, большой открывался только тогда, когда стрелка температуры доходила до середины. Проверяли по патрубкам. Ес-сно провели полный джентльменский набор – фильтры, свечи, масло, антифриз.
Пригнал машину на регистрацию. Пока 5 минут искал старлея на смотровой площадке и еще минут 5 смотрели машину (она стояла с работающим двигателем и открытым капотом) – стрелка указателя температуры упала почти на ноль. Насторожило, но не очень. Далее ужаснулся расходу. После пары баков стало понятно, что расход от 18 до 21 литра на сотню, даже с ночными прогревами фатально многовато, причем было видно, что расход идет не на прогрев, а именно при передвижении по городу. Когда наматываешь по городу в пробках км. 150 – видно физически, как стрелка уровня топлива ползет вниз
Третье, что насторожило – то, что при прогреве стрелка тахометра ползла вниз… 10 минут, холостые – 1000, а температура на нуле. Потом стрелка начинает резко, секунд за 40 встает на свое место.
Пораскинув мозгами понял, что все вместе тянет на то, что термостат открывается рано, начал искать информацию, и задумался… Выяснилось, что изначально у SR18/20 термостат на 82 градуса, это было написано в различных книгах про двигатели. Но именно у Р’нессы на этом движке по каталогу должен стоять термостат на 76,5. Почему – не совсем понятно…. Единственный вариант – чтоб не допустить перегрева масла в вариаторе отпадает – температура датчика срабатывания вентиляторов на радиаторе – около 90-95 градусов…Решил поменять.
Приехал в магазин. Чесалось потому что Сначала мне предложили по номеру машины термостат на 76,5. Спросил на 82. Безразлично дали. Термостат WV54BN-82, фирма TAMA ENTERPRISES, типа made in Japan. Отдал 460 рублей. Уже дома с изумлением выяснил, что в инете он стоит 8 баков.
При замене на станции с грустью увидел, что на родном термостате (производитель Nissan), вытащенном из двигателя, стоят те же самые 82 градуса. Ну коли начали – решили закончить. Собственно первое впечатление – выехали на улицу в -20 – стало ощутимо теплее в машине. Второе – при прогреве стрелка поднимается плавно. Третье – расход реально стал от 11 до 13 литров в городе при температуре от 20 до 30 градусов мороза. Укатано две заправки 40 и 45 литров от лампочки до лампочки, статистика усредненная – имхо более чем достаточная.
По словам сервисменов вещество в термостате, определяющее температуру открывания, имеет тенденцию терять свои свойства. Термостат начинает открываться раньше. Если механическая часть работает нормально, не клинит – температуру срабатывания определить визуально очень трудно. Если двигатель недогрет – он бесконечно работает на большом круге и бесконечно льет топливо, которое сгорает. Свечи при этом остаются чистыми. Признаков кроме большого расхода – никаких… Вот собственно и все. _________________ Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был... R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE
Последний раз редактировалось: Tofsla (Пт Янв 20, 2006 3:23 am), всего редактировалось 1 раз
Вся фишка в том, что оптимальная температура двигателя около 100 градусов, и если его недогревать - т.е. гонять тосол по большому кругу постянно, то и двигатель никогда не даст своих характеристик. Ты же не видишь 70 или 95 температура двигателя - просто стрелка стоит посерёдке и всё. А эти 10 -20 градусов очень важны. Андрей и фотки ушатанныхтермомтатов выкладывал - впечатляет.
_________________ "Водка не пахнет"
|
|