Текущее время: 07.08.2025 17:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 20:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Snowdemon писал(а):
Peat писал(а):
Snowdemon писал(а):
Я тоже грею всегда двигатель.
Либо те, кто пишет, что у них расход с прогревами и пробками зимой 11 литров врут, либо в наших движках есть какая-то хрень, которая ломается и потребление топлива резко возрастает.

Термостат проверял? Его электроник не видит, а зависит от него многое. Он на какую температуру у тебя? Если 76,5 - поставь на 88. Тема эта на Авто.вл обсуждалась, нюансы там посмотри.

Не могу найти :(
Кинь пожалуйста ссылку или сам расскажи зачем его менять, и на что его замена влияет. Он вроде работает - двигатель не перегревается, печка тоже работает.

Да на Дром.ру набери "термостат" - там andr59 - вроде так зовут - много чего писал,и я учавствовал в беседе. У меня сегодня чего-то не открывается дром. С этого сайта Тофсла писал:
Из Авенир.ру
Рассказываю в подробностях историю замены термостата
5 января я пригнал из Н-ска Р’нессу в Омск. Было тепло, около -10 градусов. Расход по трассе составил 8.8 литра, что приятно удивило – на Авенире с тем же движком и коробкой, и ощутимо меньшей массой меньше 10 по трассе не получалось Возможно, свою роль сыграло то, что на Авенире ездил быстрее, а здесь крейсерская скорость была 110. Но точка отсчета уже была. Проездил несколько дней, на расход не смотрел, начались морозы. Первое, на что обратил внимание – в машине прохладно. С одной стороны – 36, с другой – я этот движок и его возможности знаю – субъективно показалось холодно. Продули салонный фильтр, почистили терморезистор, стало немного теплее. В этот момент проверили термостат первый раз – движок грелся на малом круге нормально, большой открывался только тогда, когда стрелка температуры доходила до середины. Проверяли по патрубкам. Ес-сно провели полный джентльменский набор – фильтры, свечи, масло, антифриз.

Пригнал машину на регистрацию. Пока 5 минут искал старлея на смотровой площадке и еще минут 5 смотрели машину (она стояла с работающим двигателем и открытым капотом) – стрелка указателя температуры упала почти на ноль. Насторожило, но не очень. Далее ужаснулся расходу. После пары баков стало понятно, что расход от 18 до 21 литра на сотню, даже с ночными прогревами фатально многовато, причем было видно, что расход идет не на прогрев, а именно при передвижении по городу. Когда наматываешь по городу в пробках км. 150 – видно физически, как стрелка уровня топлива ползет вниз

Третье, что насторожило – то, что при прогреве стрелка тахометра ползла вниз… 10 минут, холостые – 1000, а температура на нуле. Потом стрелка начинает резко, секунд за 40 встает на свое место.

Пораскинув мозгами понял, что все вместе тянет на то, что термостат открывается рано, начал искать информацию, и задумался… Выяснилось, что изначально у SR18/20 термостат на 82 градуса, это было написано в различных книгах про двигатели. Но именно у Р’нессы на этом движке по каталогу должен стоять термостат на 76,5. Почему – не совсем понятно…. Единственный вариант – чтоб не допустить перегрева масла в вариаторе отпадает – температура датчика срабатывания вентиляторов на радиаторе – около 90-95 градусов…Решил поменять.

Приехал в магазин. Чесалось потому что Сначала мне предложили по номеру машины термостат на 76,5. Спросил на 82. Безразлично дали. Термостат WV54BN-82, фирма TAMA ENTERPRISES, типа made in Japan. Отдал 460 рублей. Уже дома с изумлением выяснил, что в инете он стоит 8 баков.

При замене на станции с грустью увидел, что на родном термостате (производитель Nissan), вытащенном из двигателя, стоят те же самые 82 градуса. Ну коли начали – решили закончить. Собственно первое впечатление – выехали на улицу в -20 – стало ощутимо теплее в машине. Второе – при прогреве стрелка поднимается плавно. Третье – расход реально стал от 11 до 13 литров в городе при температуре от 20 до 30 градусов мороза. Укатано две заправки 40 и 45 литров от лампочки до лампочки, статистика усредненная – имхо более чем достаточная.

По словам сервисменов вещество в термостате, определяющее температуру открывания, имеет тенденцию терять свои свойства. Термостат начинает открываться раньше. Если механическая часть работает нормально, не клинит – температуру срабатывания определить визуально очень трудно. Если двигатель недогрет – он бесконечно работает на большом круге и бесконечно льет топливо, которое сгорает. Свечи при этом остаются чистыми. Признаков кроме большого расхода – никаких… Вот собственно и все.
_________________
Avenir Salut X, 99, PW11, SR20DE, был...
R'nessa X limited, 99, N-30, SR20DE

Последний раз редактировалось: Tofsla (Пт Янв 20, 2006 3:23 am), всего редактировалось 1 раз

Вся фишка в том, что оптимальная температура двигателя около 100 градусов, и если его недогревать - т.е. гонять тосол по большому кругу постянно, то и двигатель никогда не даст своих характеристик. Ты же не видишь 70 или 95 температура двигателя - просто стрелка стоит посерёдке и всё. А эти 10 -20 градусов очень важны. Андрей и фотки ушатанныхтермомтатов выкладывал - впечатляет.

_________________
"Водка не пахнет"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 20:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.12.2005 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Казань
Удалил повторное сообщение(интернет глючил у меня)!!!

_________________
"Водка не пахнет"


Последний раз редактировалось Peat 13.02.2007 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2007 01:25 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Спасибо :) Попробую поменять

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 14:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.08.2005 00:00
Сообщения: 171
Откуда: Moscow
Господа, вы офигеете..) Залил BP Ultimate-98 полный бак, проехал 250км- загорелвсь лампочко..Езжу прктически только на работу, 10 км в одну сторону..Я понимаю мороз, прогрев, но не 30 же литров на сотню...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2007 23:54 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Ave писал(а):
Господа, вы офигеете..) Залил BP Ultimate-98 полный бак, проехал 250км- загорелвсь лампочко..Езжу прктически только на работу, 10 км в одну сторону..Я понимаю мороз, прогрев, но не 30 же литров на сотню...

Фигня... У меня расход от 8 до 14 литров колебался по городу...
Разные условия.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2007 09:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Поменял термостат (писал об этом в другой ветке).
Как только дороги почистят (я думаю через неделю), поеду делать контрольный выстрел в голову - измерять ширину импульса форсунок.
Если не помогло, то поменяю датчик температуры двигателя (который на мозги и на вентилятор). Если ничего не изменится - тогда поменяю датчики кислорода - сперва передний, а потом задний.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 08:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
очередной прикол выловил у скбя на машине!!
11 03 2007г поехал в Иркутск СТО "Горбатый" на диагностику ДВС - причина всё таже большой расход бензина. Дня за два до поездки разговаривал с соседом (Авенир 1,8 2001г) дал совет - типа съезди 500р стоит у его знакомого на Вингроаде 15л кушал. нашли ошибки в Мозгах и расход в норму (7,8л/100км). Приехал в 10-00 договорился на 12-00. помотался по городу 2часа. Перед въездом в иркутск залил 26л 95-го (датчик бенза показал чуть ниже 3/4 бака) пробег по одометру 300 км.
Механик подцепил сканер и прибор замера СО. На холостых СО 0,01, на 2000 об/м - 0,12. 8O механик глаза на лоб пучит. Сканер вообще ни чего не кажет - чисто. "давай ради прикола свечи проверим?" Выкрутили одну и я обмер - КРАСНЫЙ НАГАР на электродах, следы пробоя электрода.
- Замена однозначто" я механику.
(Заметил что в последний месяц на холостых троение и маленькие сбои работы ДВС).
на сегодня проехал 150 км - датчик бенза в баке показывает чуть(1-2 мм) 1/2 бака. Прогревочный режим по времени снизился мин на 3-4., а так же обороты прогрева.
Поживем поездим проверим расход. :idea: :?: :!:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 08:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
кстате заправлялся с покупки машины на ОМНИ, и только 95-й бенз. :idea:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 07:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.11.2005 01:00
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
не надо заправляться на омни, тем более 95м, они его сами делают с помощью присадок.

_________________
pnw11 1999г sr20de 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 09:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
ava писал(а):
не надо заправляться на омни, тем более 95м, они его сами делают с помощью присадок.

и где заправляешься? Крайс? Юкос? НафтаЛайн? или еще что?

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 10:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Приезжай к нам до Сибнефти или в Московию до BP Ultimat. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 23:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
многие говорят, что от 95 бенза свечи и дохнут :roll: видимо не того качества он у нас в России чтоб в японские машины лить. можно бочками из японии заказывать :lol: :D :P дорого, зато надежно :lol:

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 05:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.11.2005 01:00
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
johnspeed1 писал(а):
ava писал(а):
не надо заправляться на омни, тем более 95м, они его сами делают с помощью присадок.

и где заправляешься? Крайс? Юкос? НафтаЛайн? или еще что?

Крайснефть и Юкос. На Крайснефть 96-й Омский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 06:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
ava писал(а):
johnspeed1 писал(а):
ava писал(а):
не надо заправляться на омни, тем более 95м, они его сами делают с помощью присадок.

и где заправляешься? Крайс? Юкос? НафтаЛайн? или еще что?

Крайснефть и Юкос. На Крайснефть 96-й Омский.

3,14**ец я вообще то на Юкосе и работаю, а прикол такой что не всегда какчесто что с завода (нашей компании) соотвествует на заправках, а еще прикол доставка на заправки происхдит через Вашу Мельниковскую нефтебазу (терминал там), пока до нас доедит в бензовозе какчество могет и потерятся :cry:

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 05:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.11.2005 01:00
Сообщения: 11
Откуда: Иркутск
На омни тоже своя нефтебаза и бензин они с ЮКОСа бирут


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021